Previous Entry Share Next Entry
Языкоиды -- моделируем и тренируем11
П
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/78096.html

О бедном PowerPoint-е замолвите слово
Американцам органически свойственно думать глазами. Газеты печатают инфографику, новостные каналы показывают трехмерные сцены произошедшего в разрезе. Зрители умеют эту информацию воспринимать. Достаточно взять любую деловую книгу — американский автор обязательно нарисует какую-нибудь табуретку, три ножки которой будут обозначать три основополагающих принципа, на которых покоится сидушка явления. Иллюстрированный аргумент воспринимается нами как украшение. У нас не умеют его ни воспринимать, ни создавать. Русская традиция во многом основана на европейской, где никогда не считалось стыдным показаться на публике с рассказом без нарисованных тезисов.http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/paragraphs/145/
Да, американцам органически свойственно думать глазами. Им также органически свойственно иметь одну из лучших в мире систем высшего образования. Не в последнюю очередь потому, что они думают глазами там, где это намного эффективнее. Есть довольно много исследований, которые подтверждают один-единственный простой тезис: использование визуальной информации в дополнение к аудиальной увеличивает как долгосрочную запоминаемость, так и немедленное влияние выступления. http://thecroaker.livejournal.com/489133.html

(1) И американцам, и "у нас" органически свойственно думать с помощью процессов, которые соединяют/сплавляют по определенным правилам картинки/звуки и текст/речь.
(2) Процессами, которые соединяют/сплавляют по определенным правилам картинки/звуки и текст/речь, являются языкоиды.
(3) PowerPoint для языкоидов является средой - словно очищенный Агар-Агар есть эталонная питательная среда для бактерий:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D0%B0%D1%80-%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%80

  • 1
как насчет процессов соединения/сплавления картинки/текста?

как насчет процессов соединения/сплавления картинки/текста?

Сей момент есть два таких источника:
Понимание комиксов: невидимое искусство
http://community.livejournal.com/metapractice/102045.html

И наши языкоиды. Это надо идти и идти по ссылкам в этой теме.

Ну, или поискать по жж:
метапрактик "языкоид"
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%FF%E7%FB%EA%EE%E8%E4&author=metapractice&server=livejournal.com
опенмета "языкоид"
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%FF%E7%FB%EA%EE%E8%E4&author=openmeta&server=livejournal.com

- "Разговор "елочкой" - практика, комментарии?"
http://community.livejournal.com/metapractice/120019.html

Есть у нас в презентации страницы и маркированные списки. Какие языкоиды кроме:

-- конец элемента списка
-- конце списка (типа многозначительной_паузы в речи)
-- положение элемента на странице/в списке

есть/можно сделать в презентациях (которых нет/сложно сделать в обычном тексте)?

Есть у нас в презентации страницы и маркированные списки. Какие языкоиды кроме:
-- конец элемента списка
-- конце списка (типа многозначительной_паузы в речи)
-- положение элемента на странице/в списке
есть/можно сделать в презентациях (которых нет/сложно сделать в обычном тексте)?


Ну, я что буду описывать сходство/различие окна презентации и ворда как интерфейсов? Огромное число того что функицонально одинаково, и очень большое число различий.

Презентация похоже вообще может быть типа стандартным форматом дистрибуции готовых НЛ-программ.

Да! Причем - уже у б.м. современной 2007 версии там же и движняк и много чего еще можно заряжать в презентацию.

А эти вот выглядящие по-новому картинки/диаграммы которые пошли начиная с разбора ПЭ - это как раз из 2007 Павер Поинта?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account