Previous Entry Share Next Entry
СОУ_ВЮР :) (2) сборка: смех + к_рефрейминг
П
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/124521.html

Провели в одночастье на воскресной школе моделирования пробную сборку техники доступа к физиологическому источнику смеха (ФИС) + рефреймингу (в виде упражнения "канарейка").

Магия Удачи. Структра Удачи (2)
http://community.livejournal.com/metapractice/173265.html
достижение "удачливости" и последующая без промедления сублимация удачливости в интерфейсы ДДБЗ и/или СОУВЮР
http://community.livejournal.com/metapractice/173265.html?thread=3080913#t3080913


Смеха было много, а смысла - недостаточно
http://community.livejournal.com/nlp_ftf_ftf/9368.html



  • 1
Получилось так. Никто из группы не имел опыта задействования ФИС (физического/физиологического источника смеха), но модель настолько эффективная, что все включились безо всякой практики. А вот, навык выполнения разговорных рефреймингов более сложный. Требуется наработка практики. Нам наработки не хватало. В итоге, вместо примеривания четкой синхронизации/последовательности двух процессов, мы под раскаты "свободного" смеха" несколько натужено генерировали разные не очень удачные канарейки.

Вы планировали формирование жесткой связки "удачная_канарейка - активация ФИС"?

Полторы недели вопрос крутится в голове:)
Как вы отличаете "удачную" канарейку от "неудачной"?

удачная:
--соответствует структуре р.
--вызвана по правилам технологии
--краткая
--красивая
--вызывает четкую фрейм реакцию

--соответствует структуре р.

Вербального? Изменяет значение + контекст?

--вызвана по правилам технологии

А это как?

--вызвана по правилам технологии
--А это как?


Основа технологии - обеспечение автоматичного протекания процесса: Ad (ex)(1) => Vc => Ad (ex)(2):

--Ad (ex) (1) = установочные слова - "это ужасно..." и "это замечательно..."
--Vc (in) = образ рефрейминга
--Ad (ex)(2) = слова рефрейминга

ФИС — это же СебеТехника? Или ей можно делать ТебеСмех?

ФИС находится на границе себе и тебе техник. Ну, это и понятно - смех есть особенный процесс. Он и индивидуальный. И социально заразительный.

Если начать самому смеяться после своей шутки — она становится и для других смешнее. Но, зачастую это не "честный" смех — не сопровождается наблюдаемой фрейм-реакцией.

Начал касаться носа во время того как собеседник получает импульс ко смеху. Случайно не отдавая себе в том отчёта после серии таких якорений начал чесать нос — это просто повалило товарища со смеху :)

Чарли при общении систематически выдавал посередине негативного рассказа из своей л. истории - выдавал себе-рефрейминги с чёткой фрейм-реакцией (и смехом). У одного человека вот только такое видел :)

Чарли при общении систематически выдавал посередине негативного рассказа из своей л. истории - выдавал себе-рефрейминги с чёткой фрейм-реакцией (и смехом). У одного человека вот только такое видел :)

А этот Чарли, случаем, не является ли нлп-ориентированным субъектом?

Нет. Проф. коммуникатор, но не нелпер.

ааа

У меня, что ли, хахаха :))?

Не, у тебя такого не видел/замечал :)

Изначально подошел с некоторым скептицизмом к модели ФИС, попробовал глядя на слайд, сразу получилось. Поставил якорь - средний палец правой руки на указательный.

После упражнения.
Через какое-то время вдруг начал смеяться, удивление и мысль в голове:а чего я смеюсь ? А затем внимание сразу на руку, оказалось случайно воспроизвёл якорь. :))






Изначально подошел с некоторым скептицизмом к модели ФИС, попробовал глядя на слайд, сразу получилось. Поставил якорь - средний палец правой руки на указательный.

Эта модель/техника не может не работать, потому что в ней очень тщательно отмоделирована ее физиологическая компонента. Для этого потребовалось вести наблюдения многие годы.

После упражнения. Через какое-то время вдруг начал смеяться, удивление и мысль в голове:а чего я смеюсь ? А затем внимание сразу на руку, оказалось случайно воспроизвёл якорь. :))

А в этом месте надо было/лучше всего фокусироваться на содержательной стороне того, что происходит во внутри/во вне. Потому что в этом месте приходит время рефреймингов значения/контекста (фигуры/фона).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account