Previous Entry Share Next Entry
Цитаты Бандлера (4) в очередной раз разбираемся с ДХЕ
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/214315.html

Design Human Engineering™
http://nlp-practice.ru/2010/03/24/chto-takoe-dhe-what-is-dhe/
http://purenlp.com/whatsdhe.html



  • 1

Наблюдение снаружи Vs Обработка внутри

Нейро-Лингвистическое Программирование было основано на том, как последовательно получать доступ к информации. Проектирование и Конструирование Человека основано на том, как информация обрабатывается одновременно.

Заметьте, интересное разделение:
НЛП - получение доступа к информации. Последовательно. Речь идет, разумеется, об информации от внешнего мира, здесь отсылка к идее сенсорной чувствительности.
ДХЕ - обработка информации. Одновременно. А вот тут, полагаю, речь идет о том, как информация обрабатывается (process - характерный глагол первокодовых книг с неизменным значением) мозгом и генерирует необходимые состояния (в широком смысле этого слова). Забегая вперед, скажу, что информация эта - "различия" в восприятии.

Никому не верь и ничего не бойся

Нейро-Лингвистическое Программирование было основано на том, как последовательно получать доступ к информации. Проектирование и Конструирование Человека основано на том, как информация обрабатывается одновременно.

Тогда так и надо писать – НЛП это способ реконструирования человека обязательно на основе новой о нем информации. Точка.

Заметьте, интересное разделение: НЛП - получение доступа к информации. Последовательно. Речь идет, разумеется, об информации от внешнего мира, здесь отсылка к идее сенсорной чувствительности.

Ну, ты не забывай, что карта, которая оторвана от территории – это лживое – у Коржиского иначе - определеньице было заложено Гриндером еще в Структуру магии1. А потом это аукнулось первичным доступом, который только в коре головы. Интересно, а ежели некоего философа кто по лбу огреет так кулаком. ПД здесь будет тоже исключительно «в коре». Или где-то еще?

ДХЕ - обработка информации. Одновременно. А вот тут, полагаю, речь идет о том, как информация обрабатывается (process - характерный глагол первокодовых книг с неизменным значением) мозгом и генерирует необходимые состояния (в широком смысле этого слова). Забегая вперед, скажу, что информация эта - "различия" в восприятии.

Ой, определения ДХ давал только сам Банлер:

--а он не философ
--находится в состоянии войны со всем нелперским миром – типа подает ДХЕ так, чтобы его (ДХЕ) никто не смог без его ведома увести в дальнейшую разработку – следовательно, он намеренно путает следы
--мы же знаем, что ДХЕ это интерфейс между внешним и внутренним, который В СИЛУ КУЛЬТУРАЛЬНЫХ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКИХ СВОИХ СВОЙСТВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ УПРАВЛЯЕМУЮ И АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ ИНФЫ ИЗВНЕ ВО ВНУТРЬ

Странная метафора

Годами доктор Бэндлер изучал как гении использовали свои умы, чтобы осуществить то, что они делали, и он был способен успешно повторить те результаты, которые они получали. Однажды он заметил, что все гении встают из постели утром, потому что им нужно мочиться. Он решил, что это не было достаточно хорошо.

Словари тут не предлагают никакой двусмысленности. Предлагаю такой вариант прочтения: гении просыпались не оттого, что предстоит великолепный день, полный открытий, а от банального вынуждающего (had to urinate) физиологического акта.

«Три пишем» – а новые модели держим в уме

Годами доктор Бэндлер изучал как гении использовали свои умы, чтобы осуществить то, что они делали, и он был способен успешно повторить те результаты, которые они получали. Однажды он заметил, что все гении встают из постели утром, потому что им нужно мочиться. Он решил, что это не было достаточно хорошо.
Словари тут не предлагают никакой двусмысленности. Предлагаю такой вариант прочтения: гении просыпались не оттого, что предстоит великолепный день, полный открытий, а от банального вынуждающего (had to urinate) физиологического акта.

А я предлагаю такие вещи записывать типа – «приколы» и время на них не тратить. Если только я не собираюсь стоить модель корко-висцерального рефлекса, который обслуживает работу:
--коры гения и обывателя
--самого пузыря гения и обывателя

…в их сравнении, в учете известного факта, что некоторые мотивационные проги человеков записаны буквально на их сфинктерах (в работе их сфиктеров – это установленный факт), что уретальный сфиктер считается по теории обоснованной Эриком Эриксоном более творческим нежели анальный. Или вдруг, мне требуется новая техника для лечения недержания мочи. Все я написал вполне серьезно.

Однако, нынешний контекст применения моделей «иного моделирования» погружен в контекст вульгарного, пошлого и примитивного как мирового, так и отечественного НЛП. И в нем применять/развивать сфинктерные модели просто невозможно. Итог: их время еще не пришло.

Общий итог: тот, что я и сказал в самом начале. Замечаем в уголке ума, но пока записываем «приколы».


Внутренние стратегии + мощные состояния

Design Human Engineering™ takes for granted the opportunity to design internal strategies and states that are both dynamic and compelling.


Здесь идет ввод пресуппозиции о возможности проектировать:
internal strategies - внутренние, т.е. мыслительные стратегии, и
states - ох, соблазнительно сказать, что "состояние" - это кинестетическое типа состояние, да вот фиг. Послушаешь ДХЕ2000, так там они и лупы галлюцинируют, т.е. зрительные искажения идут. Состояния, в общем. А какие? Одновременно:

dynamic - смотрим словарь Collins Cobuild:

1) If you describe someone as dynamic, you approve of them because they are full of energy or full of new and exciting ideas.
2) ADJ-GRADED (approval) If you describe something as dynamic, you approve of it because it is very active and energetic.
3) ADJ A dynamic process is one that constantly changes and progresses.
4) N-COUNT: usu with supp The dynamic of a system or process is the force that causes it to change or progress.
5) N-PLURAL: usu with supp The dynamics of a situation or group of people are the opposing forces within it that cause it to change.
6) N-UNCOUNT Dynamics are forces which produce power or movement. [TECHNICAL]
7) N-UNCOUNT Dynamics is the scientific study of motion, energy, and forces.

Общая семантика такова: ПОЛНЫЙ ЭНЕРГИИ, АКТИВНЫЙ, ПОБУЖДАЮЩИЙ К ПРОГРЕССУ, ИЗМЕНЕНИЯМ.

and compelling - смотрим Oxford Dictionary:

Compelling - adjective evoking interest, attention, or admiration in a powerfully irresistible way

ВОЗБУЖДАЮЩИЙ ИНТЕРЕС, ПРИНУЖДАЮЩИЙ К ДЕЙСТВИЮ, ОТ КОТОРОГО НЕ ОТМАХНЕШЬСЯ, НЕ ОТМАЖЕШЬСЯ.


ЧТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ОСНОВНЫЕ ДХЕ ИНТЕРФЕЙСЫ?

Тема: Внутренние стратегии + мощные состояния: Design Human Engineering™ takes for granted the opportunity to design internal strategies and states that are both dynamic and compelling.
Здесь идет ввод пресуппозиции о возможности проектировать:


Процесс проектирования имеет мощные давние культуральные интерфейсы, пригодные для ПЕРЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ В ДХЕ. И самый такой первый инерфейс есть... он является... вы не поверите в его мощность... - очень уж он тривиальный - это большая чертежная доска с кульманом. Тут мы делаем ставку на те времена, когда ВЗРОСЛЕЛИ первые пользователи системы ДХЕ. А взрослели они когда еще компов широко не было:



internal strategies - внутренние, т.е. мыслительные стратегии, и

Тут надо осознавать, что большинство людей имеет ментальный мир, размазанный его эмоциональными/компонентами типа ассоциациями ровно анекдотической каши по столу. И первые потребные интерфейсы ДХЕ - их востребованная роль БОЛЬШЕ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ нежели поставлять какую-то новую информацию.

Вот на близкую тему пишут БиГи: ... не могу я вам этого примера привести, ибо в кн. Из лягушек на Мокшова есть увы сокращение как раз на этот пример. Там был абзац, в котором прямо сказано типа "люди хаотично организованы". А потом короткая история, типа когда они делали пикник на природе, но возле какого-то питейного заведения. Они пошли в него за дополнительной выпивкой. Им ее не продали типа не положено. Тогда кто-то из них сказал типа: "Не могли бы вы подумать что-нибудь, чтобы сделать что-нибудь". Официант/администратор поморгал поморгал, потом пошел и купил бутылку на свои и тот час же перепродал им. Мелочь, но правила были соблюдены.

states - ох, соблазнительно сказать, что "состояние" - это кинестетическое типа состояние, да вот фиг. Послушаешь ДХЕ2000, так там они и лупы галлюцинируют, т.е. зрительные искажения идут.

Не покупайся на ПРИБОРЫ В РОЛИ РАСШИРИТЕЛЕЙ ВОСПРИЯТИЯ/ДХЕ ИНТЕРФЕЙСОВ:
--они вовсе не главные - с ними просто проще проводить занятия
--если бы все к ним сводилось - у Пелехатого не было бы никаких проблем в трансляции ДХЕ в Россию - закупили бы раздаточные приборы и гнали бы на ура такие семинары по расширению восприятия и все были бы в восторге - но не тут то было

Состояния, в общем. А какие? Одновременно:
dynamic - смотрим словарь Collins Cobuild:
Общая семантика такова: ПОЛНЫЙ ЭНЕРГИИ, АКТИВНЫЙ, ПОБУЖДАЮЩИЙ К ПРОГРЕССУ, ИЗМЕНЕНИЯМ.
and compelling - смотрим Oxford Dictionary:
Compelling - adjective evoking interest, attention, or admiration in a powerfully irresistible way
ВОЗБУЖДАЮЩИЙ ИНТЕРЕС, ПРИНУЖДАЮЩИЙ К ДЕЙСТВИЮ, ОТ КОТОРОГО НЕ ОТМАХНЕШЬСЯ, НЕ ОТМАЖЕШЬСЯ.


И это все вторичное. Это все чтобы создать мотивацию. Но, мотивация это вторичное. Главное - ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ОСНОВНЫЕ ДХЕ ИНТЕРФЕЙСЫ? Вот ты что должен выискивать. Бандлер он типа фазана (в этот момент идет по ящику) прячется в кусты, а ты как легавая должен вынюхать, сделать стойку и поднять только один вопрос: ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ОСНОВНЫЕ ДХЕ ИНТЕРФЕЙСЫ?

Управление через четкие различия

Для того, чтобы проектировать навыки, важно, чтобы наблюдение было точным, и чтобы разница между тем, что вы хотите и тем, что вы не хотите — была критической и поэтому очевидной. Это функции внутренней обработки.

Прямым текстом говорится, что речь пойдет о калибровке различий одного состояния и другого - причем калибровщиком выступает сам человек. Человек - сам себе клиент и сам себе калибровщик.

Если вы хотите знать, когда вы в раппорте, разница между пребыванием в раппорте и не-пребыванием в раппорте должна быть столь велика, что вопрос вообще не должен стоять.Когда вы видите кого-то, кого вы знаете очень хорошо, вы знаете, в каком он настроении по тону голоса, который он использует. Разница между счастьем и грустью безошибочна.

Установка на калибровку состояния. Вот такой перенос опыта наблюдения за внешним миром и различения нюансов - во внутренний мир собственных мыслей, образов, ощущений, звуков.

Проектирование и Конструирование Человека позволяет вам провести различие в восприятии, которое создаст разницу в действии. Если нет разницы в восприятии, вы научитесь использовать ваши чувства так, чтобы получить ее.

Чему учат в ДХЕ:
1. Использовать изощренно свой сенсорный аппарат.
2. С помощью него, и развивая его, находить различия между ресурсными и нересурсными состояниями\элементами состояний.
3. Реализовать эти различия в конкретных действиях.

ЧТО ДЕЛАЕТ ДХЕ А НЛП НЕ ДЕЛАЕТ???!!!

Для того, чтобы проектировать навыки, важно, чтобы наблюдение было точным, и чтобы разница между тем, что вы хотите и тем, что вы не хотите — была критической и поэтому очевидной. Это функции внутренней обработки.

Тут в центре разговора – НАВЫКИ. НАВЫКИ ЧЕГО?

Прямым текстом говорится, что речь пойдет о калибровке различий одного состояния и другого - причем калибровщиком выступает сам человек. Человек - сам себе клиент и сам себе калибровщик.

Нет, речь о каких-то навыках.

Если вы хотите знать, когда вы в раппорте, разница между пребыванием в раппорте и не-пребыванием в раппорте должна быть столь велика, что вопрос вообще не должен стоять. Когда вы видите кого-то, кого вы знаете очень хорошо, вы знаете, в каком он настроении по тону голоса, который он использует. Разница между счастьем и грустью безошибочна.

А вот и ответ – ДХЕ учит навыкам коммуникации! ООО! Какой нонсенс и какое изобретение велосипеда! И НЛП учило навыками коммуникации! Каким – ТЕМ И ТОЛЬКО ТЕМ ЧТО ВЫЗЫВАЮТ РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СУБЪЕКТА. А не каждая коммуникация этим может похвастаться. А что же нового тогда в ДХЕ? Новое – ИНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧАЮТ НАВЫКАМ «ИЗМЕНЯЮЩЕЙ» КОММУНИКАЦИИ. А именно через приготовленные контекстами - уже совершенной социализации - «ИНТЕРФЕЙСАМИ».

Установка на калибровку состояния. Вот такой перенос опыта наблюдения за внешним миром и различения нюансов - во внутренний мир собственных мыслей, образов, ощущений, звуков.

Состояние это нечто внутри. Сначала надо хоть парой слов отличить «состояние» от чего-то еще что внутри. Чем «состояния» отличаются от эмоций? От чувств? От ощущений? А?

Проектирование и Конструирование Человека позволяет вам провести различие в восприятии, которое создаст разницу в действии. Если нет разницы в восприятии, вы научитесь использовать ваши чувства так, чтобы получить ее.

Вот именно. Люди тупы и в НЛП обнаружили, что прямые тренировки восприятия малопродуктивны. Тогда, для проектирования и контруирования нового совершенного человека или какого-то там гомункулюса Бандлер додумался - с подсказки Эриксона - применять ИНТЕРФЕЙСЫ ДХЕ.

Чему учат в ДХЕ:
1. Использовать изощренно свой сенсорный аппарат.


Это вторичное. И, к тому же, точно такая цель была и у НЛП(1) – первого его кода.

2. С помощью него, и развивая его, находить различия между ресурсными и нересурсными состояниями\элементами состояний.

И это все в рамках первого кода НЛП!

3. Реализовать эти различия в конкретных действиях.

И это НЛП.

Адаптация стратегии+состояния под контекст

Когда понимаете, как работают стратегии, вы должны также понимать, как они функционируют по отношению к другим стратегиям, таким как линии времени, которые используются в нужный момент времени, метапрограммы, которые активны. Возможность проектировать контекстуальные сдвиги по всем параметрам одновременно — это действительность Проектирования и Конструирования Человека.

Текст, конечно, не точен. И точно не авторства Бандлера. Иначе, он бы не обзывал Линии Времени - "стратегией", и метапрограммы - тоже. Для него это вполне модели. Но, чем богаты. Продолжаем.

В ДХЕ, судя по всему, к операциям с репсистемами и пошаговому исполнению сконструированных стратегий - добавляют еще и минимум два дополнительных измерения для тонкой настройки этих стратегий на ходу, в зависимости от контекста, - положение на Линии Времени, и актуальную метапрограмму.

Возникает вопрос, ответ на который, видимо, получим только после прослушивания аудиозаписи ДХЕ:
- положение на Линии времени и активная метапрограмма являются единственными элементами, которые отвечают за гибкость спроектированной стратегии и\или состояния, или в процессе ее выполнения можно играть еще и ВАК-переменными\субмодальностями?

Все «не то», ребята!

Когда понимаете, как работают стратегии, вы должны также понимать, как они функционируют по отношению к другим стратегиям, таким как линии времени, которые используются в нужный момент времени, метапрограммы, которые активны. Возможность проектировать контекстуальные сдвиги по всем параметрам одновременно — это действительность Проектирования и Конструирования Человека.

Это не о чем, уж прости.

Текст, конечно, не точен. И точно не авторства Бандлера. Иначе, он бы не обзывал Линии Времени - "стратегией", и метапрограммы - тоже. Для него это вполне модели. Но, чем богаты. Продолжаем.

А в чем у тебя проблема с авторством/точностью Бандлера? Есть полно текстов англ./русский, даже на сайте института НЛП. тебе нужны ТЕКСТЫ ГДЕ САМ БАНДЛЕР РАССКАЗЫВАЕТ КАКИЕ-ТО "ИСТОРИИ" - ЭТО САМЫЙ ЦЕННЫЙ ПРОДУКТ.

В ДХЕ, судя по всему, к операциям с репсистемами и пошаговому исполнению сконструированных стратегий - добавляют еще и минимум два дополнительных измерения для тонкой настройки этих стратегий на ходу, в зависимости от контекста, - положение на Линии Времени, и актуальную метапрограмму.

Прости, но это все не о чем.

Для чего ДХЕ?

Когда проектируешь и используешь стратегии, необходимо делать те различия, которые будут позволять вам выполнять стоящую перед вами задачу.

Тут Бандлер как всегда в своем репертуаре: состояния и стратегии не ради них самих, а идите-ка вы, ученички в жизнь. Делайте реальные поступки, действия. Занимайтесь актуальными задачами.

Модели, составляющие Нейро-Лингвистическое Программирование, создают наборы различий, которые позволяют нам лучше коммуницировать, равно как и повторять то поведение, на которое способны другие.

Ага, НЛП тут предоставляет типа конструктор с деталями и примерными моделями, ...

Проектирование и Конструирование Человека не только позволяет вам создавать новые стратегии и навыки,

... а ДХЕ дает правила и навык собирать из этих деталек то, что нужно - под задачу, ...

но также позволяет вам создавать лучшие стратегии мотивации, чтобы выполнять те задачи, для которых есть полезные стратегии.

... а потом и желание\компульсию запустить то, что собрали - в дело.

стратегия = материнка со всем уже в нее интегрированны

--Когда проектируешь и используешь стратегии, необходимо делать те различия, которые будут позволять вам выполнять стоящую перед вами задачу.
--Тут Бандлер как всегда в своем репертуаре: состояния и стратегии не ради них самих, а идите-ка вы, ученички в жизнь. Делайте реальные поступки, действия. Занимайтесь актуальными задачами.


Ну, можно и так. А можно и попроще – типа у любой хорошей/правильной стратеги по ее определению должен быть АВТОМАТИЧЕСКИЙ «выход в жизнь».

--Модели, составляющие Нейро-Лингвистическое Программирование, создают наборы различий, которые позволяют нам лучше коммуницировать, равно как и повторять то поведение, на которое способны другие.
--Ага, НЛП тут предоставляет типа конструктор с деталями и примерными моделями, ...


А я бы сделал акцент на то что ЛЮБОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЭТО КОММУНИКАЦИЯ.

--Проектирование и Конструирование Человека не только позволяет вам создавать новые стратегии и навыки,
--... а ДХЕ дает правила и навык собирать из этих деталек то, что нужно - под задачу, ...
--но также позволяет вам создавать лучшие стратегии мотивации, чтобы выполнять те задачи, для которых есть полезные стратегии.


Лучшая стратегия имеет/должна иметь встроенный в себя «чип» с необходимой мотивацией. Иначе это и не стратегия. Типично, это достигается за счет правила:
--половина шагов стратегии слева
--а другая половина - справа

... а потом и желание\компульсию запустить то, что собрали - в дело.

Это все делать не нужно. Это все избыточно.


Возникли вопросы:

1. В чем кардинальное различие ДХЕ с его проектированием и конструированием стратегий и обычных операций со стратегиями - редизайн, искусственный дизайн (описаны в NLP: Volume I). Неужто только добавкой новых измерений - линий времени, метапрограмм?

2. Не раскрыта тема "инсталляции машин". Куда авторы дели встраивание приборов, которым грезят НеЛПеры? Куда делись работающие на уровне подсознания эти стратегии\навыки?

Машина и колесо телеги. Интерфейсы уже встроены.

1. В чем кардинальное различие ДХЕ с его проектированием и конструированием стратегий и обычных операций со стратегиями - редизайн, искусственный дизайн (описаны в NLP: Volume I). Неужто только добавкой новых измерений - линий времени, метапрограмм?

Нельзя сравнивать ДХЕ и «стратегии». Можно сравнивать НЛП и ДХЕ. Если сравнивать ДХЕ и «стратегии» - это как сравнивать машину и какое-то колесо.

2. Не раскрыта тема "инсталляции машин". Куда авторы дели встраивание приборов, которым грезят НеЛПеры? Куда делись работающие на уровне подсознания эти стратегии\навыки?

Машины или приближенно (но это не точно) ДХЕ интерфейсы невозможно точно указать куда они УЖЕ ВСТРОЕНЫ СОЦИАЛИЗАЦИЕЙ И КУЛЬТУРОЙ. М.Б. еще не встроено именно что использование того или иного интерфейса. Но, но сами они все уже встроены а где они: о бог знает где – размазаны/сконцентрированы во всем субстрате субъектов.


Добавка от Холла

Майкл Холл - активный пропагандист своих "Мета-состояний", но из следующей его критики ДХЕ можно почерпнуть кое-что и о самом подходе:

"Критика сильных и слабых сторон ДХЕ"
http://www.neurosemantics.com/nlp-critiques/a-critique-of-the-strengths-and-weaknesses-of-dhe

Нет такой добавки - как нет и самого Холла

Еще раз повторил - Майкла Холла нет как сущности. Почему же так?

А потому, что весь МК он как тот пост мабы, который просит и умоляет извинится перед ним.
А для этого зайти в его пост.
А этим признать факт взаимного конфликта.
А нет взаимного конфликта. Птму что маба не нужен.
Поэтому нет и самого мабы - есть только "оно".
Ну, есть еще отвратительный по его работе менеджер центра НЛП под именем Павел Медведев. Но, до момента его официального самопризнания что он есть одно и то же - чрезмерная фокусировка на данном вопросе тоже есть плохая пресуппозиция.

Так же и МК. Он взял и написал что ни попадя под именем "метапрограммы". Да еще и этим угробил эти метапрограммы. В некоторых их них смысл м.б. вполне был. А теперь его нет. Теперь МК пишет критику на ДХЕ. Чтобы разобраться с его критикой ДХЕ надо теперь разобраться с его метапрограммами. А их в целом нет. Основная книга по ним это бред сумасшедшего.

Поэтому я просто не буду объективировать ни один кусок этого бреда МК:
--ни на уровне метапрограмм
--ни на уровне якобы его уровне ДХЕ

Хотя, м.б. в первом и во втором и есть крупица разумного. Но эти считанные крупицы рассыпаны ПОСЕРЕДИНЕ МОРЯ ДЕРЬМА, КОТОРОЕ ЕСТЬ СПОСОБ ОБЩЕГО МЫШЛЕНИЯ МАЙКЛА ХОЛЛА. Еще раз - плавать в этом дерьме я не буду.

Я могу посоветовать - в жж уже есть сообщества по метапрограммам. Работайте с идеями МК там, а сюда можете давать ссылки. Типа, нашли такую крупицу, нашли еще одну. Я не против.

Засорять же метапратик морями дерьма от способа мышления МК я не буду. И так уже приходится работать как вол, чтобы что-то очистить в мыслях и сфокусировать.

Вы со мной не согласны - так прочитайте критику МК от Гриндера - в ней Гриндер очень точно и едко показал, что МК есть ...

Из "Richard Bandler's guide to Trance-formation"

    Одним из крупнейших шагов вперед в области гипноза стал прием конструирования человеческой личности (Design Human Engineering™, DHE). Разрабатывая его, я начала переносить механизмы, существовавшие во внешнем мире, внутрь, заставляя их функционировать с прежней точностью и эффективностью. Если, например, у вас есть особо точное измерительное устройство, которое существует во внешнем мире, и вы сможете создать точно такое же изнутри, то ваши способности значительно улучшатся. Если у меня есть синтезатор, который способен создать и записать 16 музыкальных дорожек, нет никаких препятствий к тому, чтобы я смог создать аналогичный механизм внутри собственной головы. Тогда я мысленно смогу делать то же самое, "играть" в состоянии искажения времени до то тех пор, пока мне не понравится то, что я слышу. А после этого можно сесть за реальную машину и записать результат работы.
    Хотя мне приходится летать тысячи миль, не могу сказать, что мне нравится летать самолетами. Поэтому, поднявшись на борт, я тут же погружаюсь в состояние глубокого транса и начинаю играть на игровой площадке, расположенной в моей голове.
    В этом месте собрано все, чем я владею во внешнем мире, а также масса еще более замечательных предметов. Например, у меня есть телевизор, который позволяет мне просматривать старые программы, когда мне этого хочется. Внутри моего разума существует лучшая в мире стереосистема. У меня есть симфонический оркестр и хор, и они могут сыграть и спеть для меня все, что я захочу.
    Никогда раньше у меня не было ничего подобного. Я даже не представлял, что это возможно, пока не узнал об изменненых состояниях и об установочных стратегиях, о которых мне рассказали другие люди.

Re: Из "Richard Bandler's guide to Trance-formation"

Так значит, если я мысленно поворачиваю ключ зажигания, выжимаю педаль сцепления, включаю передачу и отрабатываю заезд в гараж, то это и есть DHE?

I know me... When I try to things for the wrong reason, I can outdo myself. One day I was cranky, I was in a bad mood. I didn't get my way into bank, they wouldn't give me money, when I wanted it. And it was my money! I went in and they said "I'm sorry, the bank is closed, you'll have to use the automatic teller". And I thought "OK", and I went up, and I stuck my card in, and it said "How much money would you like?" And I said I want one thousand two hundred dollars. And it said "I'm sorry, you're not allowed to withdraw that much". And I went back to go in the bank but the door was locked. And I needed money to buy a plane ticket!

Now... I said "Well, I could use my credit card. Right". I said "OK. But I stop on the way home, and get some groceries, and then I go back out". So I went to grocery store, and I bought some groceries, and I walked out: it was raining! And as I walked along it got on the bag and sudden all my groceries went down and started rolling everywhere. And I started getting pissy and "... damn ... son of a bitch..." and threw my keys down and they bounced and went right into the drain on the gutter.

And I went "Oh, God... It's... You're picking on me again today!" And I heard Milton laughing: "He-he-he-he. Two young men came to see me from California from ... One of them was a real asshole." And I said "Yeah, I know, Milton. But then I didn't wear purple pajamas"[...]


Richard Bandler, State of the Art, Vol.4, 48:45

Я знаю себя... Когда я пытаюсь делать вещи по неправильной причине, я могу поразить сам себя. Однажды я был злым, я был в плохом настроении. Я не добился своего в банке, они не дали мне денег, когда я хотел их. И это были мои деньги! Я зашёл и они сказали "я сожалению, банк закрыт, вы должны будете использовать банкомат". И я подумал "ОК", и я подошёл, и воткнул свою карточку, и оно сказало "сколько денег вы хотели бы?" И я сказал я хочу одну тысячу две сотни долларов. И оно сказало "Я сожалею, вам не разрешено снимать так много". И я вернулся чтобы зайти в банк но дверь была заперта. И мне нужны были деньги чтобы купить билет на самолёт!

Сейчас... Я сказал "хорошо, я могу использовать мою кредитную карточку. Правильно". Я сказал "ОК. Но я остановлюсь по пути домой, и возьму кое-каких продуктов, и затем пойду обратно уезжать". Итак, я пошёл в продуктовый магазин, и я купил кое-каких продуктов, и я вышел: шёл дождь! И пока я шёл он попал в сумку и внезапно все мои продукты упали и начали кататься повсюду. И я начал раздражаться и "... чёрт ... сукин сын..." и кинул мои ключи вниз и они отскочили и попали прямо в водосток на обочине.

И я начал "О, боже... Это... Ты снова издеваешься надо мной сегодня!" И я услышал смех Милтона: "Хе-хе-хе-хе. Два молодых человека пришли увидеть меня из Калифорнии из ... Один из них был настоящим козлом." И я сказал "Да, я знаю, Милтон. Но тогда я не носил фиолетовую пижаму"[...]


Ричард Бандлер, State of the Art, Vol.4, 48:45

Иногда Бандлер надоедает

Я знаю себя... Когда я пытаюсь делать вещи по неправильной причине, я могу поразить сам себя. Однажды я был злым, я был в плохом настроении. Я не добился своего в банке, они не дали мне денег, когда я хотел их. И это были мои деньги! Я зашёл и они сказали "я сожалению, банк закрыт, вы должны будете использовать банкомат".

Против тупых чинуш не сработает даже прямой гипноз.

И я подумал "ОК", и я подошёл, и воткнул свою карточку, и оно сказало "сколько денег вы хотели бы?" И я сказал я хочу одну тысячу две сотни долларов. И оно сказало "Я сожалею, вам не разрешено снимать так много". И я вернулся чтобы зайти в банк но дверь была заперта. И мне нужны были деньги чтобы купить билет на самолёт!

Против банковских чинуш не поможет ни закон, ни танк.

Сейчас... Я сказал "хорошо, я могу использовать мою кредитную карточку. Правильно". Я сказал "ОК. Но я остановлюсь по пути домой, и возьму кое-каких продуктов, и затем пойду обратно уезжать". Итак, я пошёл в продуктовый магазин, и я купил кое-каких продуктов, и я вышел: шёл дождь! И пока я шёл он попал в сумку и внезапно все мои продукты упали и начали кататься повсюду.

Ну, для них это дежурная ситуация. И там должна быть тележка если магазин большой. И он мог купить полиэтиленовый пакет, если магазин маленький. НО ОН ПОПАЛ В НАСТРОЕНИЕ ТИПА "ПРОБЛЕМЫ С ДЕНЬГАМИ" И ОН НАЧАЛ ЭКОНОМИТЬ!

И я начал раздражаться и "... чёрт ... сукин сын..." и кинул мои ключи вниз и они отскочили и попали прямо в водосток на обочине.

Ну, да. А где доступ к ресурсам.

И я начал "О, боже... Это... Ты снова издеваешься надо мной сегодня!" И я услышал смех Милтона: "Хе-хе-хе-хе. Два молодых человека пришли увидеть меня из Калифорнии из ... Один из них был настоящим козлом." И я сказал "Да, я знаю, Милтон. Но тогда я не носил фиолетовую пижаму"[...]

Ну, а его постоянные задирания лапки на Милтона так это мне совсем непонятно. Он с улицы. И Милтон типа с фермы. И кроме того - все что ныне мистер Б. топает и лопает взято в готовом виде со стола этого фермерского паренька. Так что уж не дергался бы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account