Previous Entry Share Next Entry
Изучаем и тренируем Процессуальные Инструкции
wake_ wrote in metapractice

Здесь я решил написать ПИ для тренировки. У кого есть пожелание и комменты по оптимизации - будет здорово.

Дорогое Бессознательное,

В я заметил, что последние месяцы у меня возникает настрой, когда я осознаю и моделирую лучше, чем обычно.
Например как вчера у реки, или как 2 недели назад на горе.

Просмотри пожалуйста эти, и другие ситуции, когда я осознавал и моделировал лучше чем обычно.
Когда просмотришь их, то просигналь да. Если инструкцию надо уточнить - сигналь нет.

Теперь, проанализируй эти ситуации и найдти в них то различие, которое делает возможным хорошее моделирование и осознанность и при том этого различия нет в других ситуациях.
Когда ты найдешь это различие, то просигналь да. Если инструкцию надо уточнить - сигналь нет.




А сейчас, раз ты нашло это различие, просмотри ситуации, в которых я бываю каждый день,
и выбери из них те, в которых это различие может естественно проявится.
И в этих выбранных тобой ситуациях экологично измени мое поведение так, чтобы возникла естественная возможность, которая обеспечит еще более вероятное появление различия,
которое делает возможным хорошее моделирование и осознанность.
Когда ты сделаешь это экологичное измение, то просигналь да. Если инструкцию надо уточнить - сигналь нет.



Поразмышляв на тему, как лучше тренировать ПИ я пришел к простой мысли, что просто надо брать элементарну ю мысль или идею (Напр.Делу время, потехе час или знание-сила ), и думать, как лучше ее представить в простых и ясных ПИ, чтобы Бессознательное четко и с готовность отзывалось на каждый фрагмент ПИ.
Это и есть ЭГ - коммуникация идей, структур напрямую, к Бессознательному.

Попробую написать пример. Открываю книг - вижу фразу : "Умеренное питание -ключ к здоровью".
ПИ:

Может быть, ты замечал, как хорошо себя чувствуешь, когда вовремя остановился есть.
Это бывает по разному. Иногда еще тарелка полна наполовину, а ты уже понимаешь, что трапеза закончена.
А иногда просто отвлекаешься на что-то интересное и прекращаешь есть. И после этого почему-то выше тонус и настроение хорошее.
Если вспомнить, бывало ли такое у тебя, наверняка что-то найдется, даже если не помнишь сразу.
А еще бывает так, что лишь немного насытился, как уже ноги сами встают и ты идешь делать другие дела.
И я даже немного восхищаюсь спокойствием людей, которые видят как им положили полную еды тарелку,
а они спокойно просят убрать обратно часть еды. Наверное они заранее решили, сколько еды для них будет достаточным для того, чтобы встав из-за стола чувствовать себя хорошо и во время и после еды.
Когда я вспоминаю про это, то понимаю, что тоже могу так делать.


Чем я руководствовался в написании ПИ:
Взял и подобрал сенсорные примеры, которые раскрывают эту комплексную эквиваленнтность
"Умеренное питание -ключ к здоровью".
Насытил описание процесса еды ментальными глаголами - решать, понимать, замечать - чтобы он стал более осознан.
Использовал паттерн Вариатора - описал сенсорно различные варианты поведения, которое может регулировать кол-во съедаемой пищи, чтобы Бессознательное имело выбор.

  • 1
А ты -- молодец!
(с) "День Радио".

Дорогое Бессознательное,
Ежели к моменту непосредственного обращения еще не были выработы с достаточной глубиной отношения, в которых бессознательное стало действительно "дорогим", то лучше в ПИ обращаться к бессознательному более сдержано. Иначе помпезное обращение будет неконгруэнтным.

В я заметил, что последние месяцы у меня возникает настрой, когда я осознаю и моделирую лучше, чем обычно. Например как вчера у реки, или как 2 недели назад на горе.
При составлении ПИ (до выдачи самого ПИ) крайне важно сразу расшифровать все номинализации. В этой перфой фразе:
--настрой -- как я осознаю/замечаю/знаю этот конкретный "настрой"?
--осознаю -- что конкретно я вижу-слышу-чувствую в большей мере, что является основым "осознанием"?
--моделирую -- что конкретноя делаю, называя это "моделированием"?
--лучше чем обычно -- что я делаю, когда делаю это обычно, и что, когда делаю это очень хорошо? Собственно, именно это и является основным заданием для ПИ.

Просмотри пожалуйста эти, и другие ситуции, когда я осознавал и моделировал лучше чем обычно.
Когда просмотришь их, то просигналь да. Если инструкцию надо уточнить - сигналь нет.

1
-Пересмотри такой-то интервал времени и выдели примеры, когда я делал Х и У наилучшим способом.
-Найди что делает Х и У действительно наилучшим, по сравнению с теми примерами, когда Х и У просто хорошие.
Есть разные заходы на это ключевое сравнение. Можно сначала проанализировать и обобщить все примеры неудачного Х и У. Затем -- примеры наилучшего Х и У. Затем производить сравнение. Но так лучше делать, когда существует много примеров и неудачного, и удачного выполнения Х и У.

2
По завершению просигналь (дай мне увидеть/услышать/почувствовать конкретную форму сигнала -- надеюсь ты это помнишь) да. Если потребуется мое вмешательство до завершения -- нет.

Теперь, проанализируй эти ситуации и найдти в них то различие, которое делает возможным хорошее моделирование и осознанность и при том этого различия нет в других ситуациях.
Когда ты найдешь это различие, то просигналь да. Если инструкцию надо уточнить - сигналь нет.


В целом фраза замудреная.

Сравни примеры с отличным Х и У, и с просто хорошим.

Лучше сравнивать:
-- отличное с хорошим
--хорошее с посредственным
--хоть какое-то с отсутствием

Ну а вообше схема сравнения определяется тем какое разнообразие и диапазон эффективности примеров наблюдается.


А сейчас, раз ты нашло это различие, просмотри ситуации, в которых я бываю каждый день,
и выбери из них те, в которых это различие может естественно проявится.


Хорошо бы заложить еще один шаг. После выявления в чем различие как-то дополнительно выделить в нем некую "штуковину":

--ключевой момент
--действующий фактор
--изюминку
--центральный фактор
--и т.п.

... то что определяет существование различия. Тогда логически последовательнее будет фраза ПИ, которая потребует найти присутствие "штуковины" в повседневной жизни и включение с помощью активизации "штуковины" эффективного Х и У.

И в этих выбранных тобой ситуациях экологично измени мое поведение так,

После того, как подсознание предъявило тебе свой выбор, это выбор становится уже вашим совместным. Не нужно лишний раз подчеркивать "твой выбор".


чтобы возникла естественная возможность,

В этом случае ты указываешь/уповаешь не на неведомые силы, которые обеспечат "естественность процесса", а на согласованные действия сознания и подсознания. Надо прямое указание подсознанию использовать "штуковины" (см. выше) и чаще включать ээфективное Х и У.

которая обеспечит еще более вероятное появление различия,

более вероятное -- это словосочетание совсем плохое. Никаких-таких "вероятностей" тебе не надо. Подсознание должно искать "штуковины" и с их помощью чаще включать эффективное Х и У.

которое делает возможным хорошее моделирование и осознанность.

делает возможным -- и эта модальность лишняя. Это вносит еще одну неопределенность. Никаких неопределенностей. Ты собираешься установить процесс стимул > реакция. Стимул -- "штуковина", реакция -- эффективное Х и У.

Когда ты сделаешь это экологичное измение, то просигналь да. Если инструкцию надо уточнить - сигналь нет.

На этом шаге экологичное лишнее упоминание. Продвигаясь к финалу, ты выдаешь все более конкретные и лаконичные инструкции.

Поразмышляв на тему, как лучше тренировать ПИ я пришел к простой мысли, что просто надо брать элементарную мысль или идею (Напр. Делу время, потехе час или знание-сила ), и думать, как лучше ее представить в простых и ясных ПИ, чтобы Бессознательное четко и с готовность отзывалось на каждый фрагмент ПИ.
Отличная мысль.

Это и есть ЭГ - коммуникация идей, структур напрямую, к Бессознательному.
Ну, при условии, что ты составишь такую четкую ПИ.

Попробую написать пример. Открываю книг - вижу фразу : "Умеренное питание -ключ к здоровью".
ПИ:

Посмотрим...

Может быть, ты замечал, как хорошо себя чувствуешь, когда вовремя остановился есть.
Если это ПИ, то никакой "лирики":
Подсознание, отметь что ощущаеся, когда вовремя удается остановиться в еде

Это бывает по разному. Иногда еще тарелка полна наполовину, а ты уже понимаешь, что трапеза закончена.
А затем подсознание, возьми на заметку разнообразие якорей, которые вызывают остановку. Первый из них: наполовину ПУСТАЯ посуда. Вытащи из памяти ВСЕ такие примеры.

А иногда просто отвлекаешься на что-то интересное и прекращаешь есть.
Второй тип якорей: примеры чего-то интересного, что реально отвлекло от еды. Вытащи из памяти ВСЕ: такие примеры.

И после этого почему-то выше тонус и настроение хорошее.
(это в начало -- что ощущаеся, когда вовремя удается остановиться в еде)

Если вспомнить, бывало ли такое у тебя, наверняка что-то найдется, даже если не помнишь сразу.
Вместо этой фразы идут указания на вытаскивание из памяти ВСЕХ примеров... (см. выше)

А еще бывает так, что лишь немного насытился, как уже ноги сами встают и ты идешь делать другие дела.
Третий тип якорей: иногда ноги самивыносят из-за стола. Вытащи из памяти ВСЕ: такие примеры.

И я даже немного восхищаюсь спокойствием людей, которые видят как им положили полную еды тарелку,
а они спокойно просят убрать обратно часть еды.

А следующим шагом, подсознание, вытащи из памяти ВСЕ примеры людей, которые спокойно отказываются от еды. Выбери из этих людей таких, которых мне будет легко сымитировать/смоделировать.

Наверное они заранее решили, сколько еды для них будет достаточным для того, чтобы встав из-за стола чувствовать себя хорошо и во время и после еды.
Четвертый тип якорей: примеры того, когда оценка количества съеденного ЗАРАНЕЕ приводила к ограничению еды. Примеры.

Когда я вспоминаю про это, то понимаю, что тоже могу так делать.
Теперь подсознание, собери все это в одно целое (метафоры про последовательности). Каждый раз когда дело доходит до еды, выби рай столько и таких якорей из подсознательной памяти, чтобы я наедался по принципу Конфуция и испытывал повышение тонуса и хорошее настроение когда вовремя заканчиваю еду.

Чем я руководствовался в написании ПИ:
Взял и подобрал сенсорные примеры, которые раскрывают эту комплексную эквиваленнтность
"Умеренное питание -ключ к здоровью".

Проще и четче надо.

Насытил описание процесса еды ментальными глаголами - решать, понимать, замечать - чтобы он стал более осознан.
Это правильно.

Использовал паттерн Вариатора - описал сенсорно различные варианты поведения, которое может регулировать кол-во съедаемой пищи, чтобы Бессознательное имело выбор.
Вариатором будет подсознательная база:
--разнообразного типа якорей, останавливающих еду а) разнообразие видов б) разнообразие исторических примеров по каждому виду
--разнообразие человеческих примеров людей, у которых нет проблем с перееданием
--разнообразие приятных чувств, испытываемых при своевременном переключении с еды на что-то еще

  • 1
?

Log in

No account? Create an account