Previous Entry Share Next Entry
Моделируем упаковку информации (1) восьмикратная упаковка
metanymous wrote in metapractice

...я записал около 40 страниц текстов своих внушений... Затем я тщательно сформулировал каждую фразу... сжав текст... до пяти страниц. Каждый, кто серьезно хотел бы научиться искусству внушения, должен сделать нечто подобное, чтобы действительно осознать произносимые им слова [1976—1978]. (Erickson, 1980, Vol. I, 23, р. 489)


  • 1
Если указывать ВСЕ нюансы каждого тренинга в рекламе, то она утратит одно из своих качеств, а именно - краткость. И может превратиться в целую статью или книгу.
http://community.livejournal.com/ru_nlp/532736.html?thread=4572928


(1) Ну, вообще-то, это постоянный проблема: каждая реклама пытается/должна упаковать обширную информацию о рекламируемом объекте в весьма компактный вид.

(2) Ну, вообще-то, есть такие цитаты из базового по отношению к НЛП источника:
...я записал около 40 страниц текстов своих внушений, сократил их до 20 страниц, а потом и до 10. Затем я тщательно сформулировал каждую фразу, сжав текст еще больше, до пяти страниц. Каждый, кто серьезно хотел бы научиться искусству внушения, должен сделать нечто подобное, чтобы действительно осознать произносимые им слова [1976—1978].
(Erickson, 1980, Vol. I, 23, р. 489)
Ronald A. Havens, THE WISDOM OF MILTON H. ERICKSON

Следовательно, цитируемое на сто процентов должно быть/присутствовать в НЛП.

(3) Ну, вообще-то это центральная задача/проблема общечеловеческой культуры - искать способы:
--большее выразить через меньшее
--неструктурированное через структуру
--некодированное через код
--невербальное через вербальное
-- и т.п.

(1) Ну, вообще-то, это постоянный проблема: каждая реклама пытается/должна упаковать обширную информацию о рекламируемом объекте в весьма компактный вид.

Это не говоря о том, что она должна перевести информацию на язык обывателя. В книгах по продажам вон говорится о низкой эффективности рекламы, основанной на перечне/предъявлении характеристик продукта, и о высокой эффективности рекламы, основанной на перечне/предъявлении потребностей клиента с привязкой к одной или нескольким характеристикам продукта. А в метапрактике на этот счёт существует модель ЦИ. А теперь, разворачивая обратно, интересно поставить вопрос о связи ЦИ и сжатия информации.

--(1) Ну, вообще-то, это постоянный проблема: каждая реклама пытается/должна упаковать обширную информацию о рекламируемом объекте в весьма компактный вид.
--Это не говоря о том, что она должна перевести информацию на язык обывателя.


Должна, но она занимается совсем противоположным - ОНА ПРИУЧАЕТ ОБЫВАТЕЛЯ К СВОЕМУ ЯЗЫКУ.

В книгах по продажам вон говорится о низкой эффективности рекламы, основанной на перечне/предъявлении характеристик продукта, и о высокой эффективности рекламы, основанной на перечне/предъявлении потребностей клиента с привязкой к одной или нескольким характеристикам продукта.

А кто ж откуда взял информацию типа что с чем: какие потребности к каким продуктам привязаны?

А в метапрактике на этот счёт существует модель ЦИ. А теперь, разворачивая обратно, интересно поставить вопрос о связи ЦИ и сжатия информации.

(1) Ценностное слово сжимает информацию о целом уровне ЦИ до нескольких слов/одного слова.

(2) ВАКОГ одного уровня сжимает информацию о целом уровне ЦИ до одних/нескольких сенсорных якорей.


теория сжатия информации начал закладываться в 40-х годах История развития теории сжатия информации.
В сороковых годах ученые, работающие в области информационных технологий, ясно поняли, что можно разработать такой способ хранения данных, при котором пространство будет расходоваться более экономно. Клод Шеннон, изучая нюансы различий между семантикой (semantics) (что некая сущность значит) и синтаксисом (syntax) (как некая сущность выражается), разработал большинство базовых понятий этой теории. Понимание того, что одно и то же значение (семантика) может быть реализовано различными способами (синтаксис), приводит к закономерному вопросу: "Какой способ выражения чего-либо является наиболее экономичным?" Поиск ответа на этот вопрос привел Шеннона к мысли об энтропии, которая, проще говоря, соотносится с количеством, содержащейся в файле полезной информации. Методы сжатия пытаются увеличивать энтропию файла, то есть уменьшать длину файла, сохраняя при этом всю информацию.

днако, Шеннон не был первым, кто задумывался о сущности информации и определении ее количества. Первый шаг на этом пути сделал в 1928 г. Хартли. Основной полученный им результат можно сформулировать примерно так: если в заданном множестве, содержащем N элементов, выделен некоторый элемент x, о котором известно лишь, что он принадлежит этому множеству, то, чтобы найти x, необходимо получить количество информации, равное log2 N. Эту формулу обычно называют формулой Хартли.
...


т.е. по времени Эриксон вполне мог быть знаком с некоторыми аспектами этой теории, поэтому можно попробовать поприменять знания из теории сжатия информации и как способ поиска того каким алгоритмом пользовался Эриксон

Очень интересно. Перенести в новый проход этой темы?

наверное да, т.к. здесь найдутся люди, которые могут опробовать эту теорию в новом русле.


Хорошо. Сегодня - завтра перенесу.

ладно, пока отбой, мне нужно еще подумать, как-то не очень получается.

да давай заводи. вместе подумаем :)

я перенесу пост с основной цитатой, а ты в него перенесешь свои подзамочные реплики - те, которые можно - идет?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account