Previous Entry Share Next Entry
Лаборатория автотехник (24) продолжаем занятия
дрессировка
meta_eugzol wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/241831.html

Московская группа метапрактики возобновляет занятия.

Сегодня присутствовали: agens, meta_eugzol, vseslavrus.

Занимались автокалибровкой субмодальностей.

image adjust

  • 1
Сигналинг, как и прежде, на маятнике?

Re: Сигналинг

Нет, каждый использовал свой произвольно выбранный себе-сигналлинг.

Что-то вы так и не сообщили никаких замечаний/соображений по поводу самого процесса калибровки.

Дигитальное\декодерное описание графиков все-таки нужно.
Ну, и почему-то вдруг в процессе лично у меня начали закрадываться сомнения в правильности пальцевых да\нет сигналов, которые практикую уже долгое время.

Дигитальное\декодерное описание графиков все-таки нужно.

Мне кажется это твои индивидуальные "модальностные" предпочтения :)

Ну, и почему-то вдруг в процессе лично у меня начали закрадываться сомнения в правильности пальцевых да\нет сигналов, которые практикую уже долгое время.

Я время от времени посматривал на других участников, калибруя ИПС. У тебя наблюдались отдельные неправильные себе-ответы (примерно 20% из того что я видел).

--Дигитальное\декодерное описание графиков все-таки нужно.
--Мне кажется это твои индивидуальные "модальностные" предпочтения :)


Не затыкай другим рот.

--Ну, и почему-то вдруг в процессе лично у меня начали закрадываться сомнения в правильности пальцевых да\нет сигналов, которые практикую уже долгое время.
--Я время от времени посматривал на других участников, калибруя ИПС. У тебя наблюдались отдельные неправильные себе-ответы (примерно 20% из того что я видел).


В данной установке категорически отсутствуют задания специально наблюдать за кем-то еще. Автокалибровку вообще в идеале надо проводить в отдельной кабинке/помещении и строго индивидуально.

Уже сто раз повторил - и это есть УСТАНОВОЧНАЯ ПРЕСУППОЗИЦИЯ. Которую или соблюдаешь или тогда нечего заниматься вообще - по ходу автокалибровки ПРИВЕТСТВУЕТСЯ полупроизвольный сигналинг.

Дигитальное\декодерное описание графиков все-таки нужно.

Что конкретно не хватает?

Ну, и почему-то вдруг в процессе лично у меня начали закрадываться сомнения в правильности пальцевых да\нет сигналов, которые практикую уже долгое время.

Перейди на маятник-ССС.

Что конкретно не хватает?

Расшифровки. Помню, в ранней версии презентации было что-то вроде "субмодальность увеличивается - чувство усиливается в 2 раза", ну и т.д.

Перейди на маятник-ССС.

К нему дополнительный девайс нужен - какая-нибудь штука на нитке, вечно забываю его дома.
Может быть другой ССС-сигнал освоить - например, пульсацию в пальцах одной руки на "да" и другой на "нет"?

--Что конкретно не хватает?
--Расшифровки. Помню, в ранней версии презентации было что-то вроде "субмодальность увеличивается - чувство усиливается в 2 раза", ну и т.д.


Можно сделать такие пояснительные таблички-памятки на каждом слайде. Пойдет?

--Перейди на маятник-ССС.
--К нему дополнительный девайс нужен - какая-нибудь штука на нитке, вечно забываю его дома.


В качестве девайса годится скрепка, болтик от компа. Я всем раздаю такие болтики. И нитки. :)

Может быть другой ССС-сигнал освоить - например, пульсацию в пальцах одной руки на "да" и другой на "нет"?

Потом- можно будет все. Но сейчас на групповых занятиях нужно использовать такой "административный" полупроизвольный сигналинг, в котором минимум задержек и неопределенности.

Можно сделать такие пояснительные таблички-памятки на каждом слайде. Пойдет?

Да, будет очень к месту.

Хорошо - сделаем :)

Хорошо - сделаем :)

В преддверии очередной Лаборатории - для себя описал словами каждую траекторию каждого графика.
Потом перед тем, как просить часть мета выбрать траекторию на графике, соответствующую отношению чувство-субмодальность, спросил ее: понимаешь ли ты значения графиков. Если нет, то зачитал описание еще раз, глядя на график.
Ну а дальше - как по маслу.

Хорошо ты сделал. А я еще обещанные таблички не сделал :)

Это пресуппозиция ответственности за самообучение в действии:)

Вечером после окончания лаборатории я отметил общее впечатление "субмодальности начали работать". Отметил общий больший контроль, стабильность и "действенность" внутренних образов.

Отмечаются личностные модальные предпочтения, в которых не хватает дигитальности.

Строгий, но справедливый. :)

Зачем этот слайд? Разве на этом этапе не нужно вернуть размер картинки обратно?

Презентация, содержащая этот самый слайд №64, по которой вы ведете занятие, она только для избранных? или все-таки она для общего просмотра?

Нет, не для избранных. Метанимус преподает открыто на занятиях Воскресной школы НЛП. И любой пришедший к нам на Лабораторию Автотехник тоже увидел бы ее открыто.

С другой стороны, я не знаю, выкладывал ли Метанимус эту презентацию полностью куда-то открыто. Если у Вас нет возможности побывать ни у нас на занятии, ни на занятии Воскресной школы НЛП, можете обратиться непосредственно к нему по этому вопросу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account