Previous Entry Share Next Entry
Лаборатория автотехник (26) автосубмодальности
дрессировка
meta_eugzol wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/248761.html

Возвращаемся к постоянной теме автокалибровки субмодальностей.

Завтра, 8 июля (четверг), занятие будет проходить по адресу:
Сеченовский пер., 8
Сбор на южном выходе из м.Кропоткинская в 19:00.
Начало в 19:30.
Телефон agens:
(+7 963) 683-49-37
Мой телефон:
(+7 916) 780-41-03

Желающим просьба отметиться.

  • 1
А, и надо взять с собой маленький лёгкий предмет для использования в качестве маятника.

--Перейди на маятник-ССС.
--К нему дополнительный девайс нужен - какая-нибудь штука на нитке, вечно забываю его дома.
--В качестве девайса годится скрепка, болтик от компа. Я всем раздаю такие болтики. И нитки. :)

http://community.livejournal.com/metapractice/248206.html?thread=5424782#t5424782

Болтик от компа идеален.

Приду. Гайку и нитку уже заимел:)

Предложения для улучшения презенташки

Предлагаю следующие корректировки для презентации по АОС:
1. словесное модельное описание графиков.
2. ввести шаг, на котором спрашивается у части мета, понимает ли она значение этих графиков.
3. расположить следующим образом субмодальности для автокалибровки: все аналоговые, затем дискретную "статический слайд-кино", и уже последней - про скорость фильма.
4. на 1 этапе автокалибровки подчеркивать, что берется ОДНА И ТА ЖЕ картинка, которая впоследствии превращается в фильм.

5. Когда описываются субмодальности, для каждой вклеить образец в презентацию, демонстрирующий изменении этой субмодальности. Например, берем произвольный рисунок, обрабатываем его в соотв. программе, как он будет выглядеть при мин. значении субмодальности и при макс. значении. Из этих картинок склеиваем GIF-анимашку и вклеиваем ее в презентацию. С эффектами объемности, ориентации, переднего заднего фона и статики-видео будет сложнее, но технически это задача на один раб. день. Зато вот он, интерфейс, - перед глазами совсем. Еще один шаг к независимому от тренера НЛП обучению.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account