Previous Entry Share Next Entry
Моделируем форму_содержание (6) инкубатор интеллекта
П
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/236538.html

рисунок/я на полном серьезе хочу спросить психологов - есть ли что-то в этой картине? (ребенку год и восемь)
http://community.livejournal.com/psy_baby/1782654.html




http://www.kulturologia.ru/blogs/241209/11840/

  • 1
В этих каракулях спрятан/спит будущий интеллект
http://community.livejournal.com/psybaby/4028.html?view=2748#t2748

(1) У семилетнего ребенка с проблемами в освоении письма и счета на уровне первого класса в таких каракулях находят буквы и цифры. Их обводят и ребенок начинает писать/считать как и положено.

(2) У годовалого ребенка такая игра будет мега развивающей/ускоряющей.

(3) Эриксон использовать такой/близкий прием для развития способностей рисования.

А какие еще аналогичные стратегии есть?

А какие еще аналогичные стратегии есть?

Ну, с этой целью обычно применяют просто развитие/раскрутку всех левополушарных процессов типа воображения и т.п.

Но, я бы посмотрел на это поле закаляк с другой стороны. Я бы спросил, а какому из известных более общих развивающих процессов соответствует это поле? Взятое само по себе это аналог/сердцевина творческой части из шестишагового рефрейминга (и шире).

Работа с этим полем закаляк по описанной мной схеме это будет блок:

--выявление творческой части (ТЧ)
--создание чего-то нового (новых вариантов поведения)
---выбор из общего числа нового полезных вариантов

О, кстати, в "Richard Bandler - Class Of A Master - Instant Talent" Р.Б. берет желающих из аудитории и позволяет им рисовать почти произвольные линии и рисунки, через О.Ф. подмечая удачные действия.

Ну да. :) Чего же проще?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account