Previous Entry Share Next Entry
Глазодвигательный портрет (13) лектор-философ
PUSH
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/285486.html



http://www.yapfiles.ru/files/82754/vac42.swf

  • 1
У лектора по философии:
AdKAdDn, VrVc

Ещё у него забавная манера речи - в конце каждой фразы покашливание (он даже специально заранее извинился за такую манеру) однократное или двойное. Создавалось впечатление, что он на ходу редактирует свою речь чтобы вызвать у себя же "одобрение" (однократное покашливание) :) Покашливания часто были синхронно соответственно однократному или двойному ЯЗ.

У лектора по философии: Ad-K-Ad-Dn, Vr-Vc

Прикольный кгд-портрет. По такому можно было бы сразу узнать человека.

Ещё у него забавная манера речи - в конце каждой фразы покашливание (он даже специально заранее извинился за такую манеру) однократное или двойное.

После каждой фразы! Остается надеяться, что он говорит длинными фразами. Или на то, что он покашливает тихо. Кстати, а как ты оценивал что есть его устная "фраза"? Только по этим покашливаниям, или по более длительным паузам, которыми он вместе с покашливаниями эээ структурировал свою речь?

Создавалось впечатление, что он на ходу редактирует свою речь чтобы вызвать у себя же "одобрение" (однократное покашливание) :) Покашливания часто были синхронно соответственно однократному или двойному ЯЗ.

Ну, если еще и с ЯЗ - тогда уж точно - он говорит длинными фразами.

После каждой фразы! Остается надеяться, что он говорит длинными фразами. Или на то, что он покашливает тихо. Кстати, а как ты оценивал что есть его устная "фраза"? Только по этим покашливаниям, или по более длительным паузам, которыми он вместе с покашливаниями эээ структурировал свою речь?

Да, покашливания всегда сопровождались заметными паузами в речи.

Ну, если еще и с ЯЗ - тогда уж точно - он говорит длинными фразами.

Часто, но не всегда. Покашливания были во время практически каждой - как мы это называли - интонационной паузы. ЯЗ больше во время более длинных "многозначительных".

Ты описываешь вариант очень очень необычной экспрессии.

Вот стратегия одной знакомой. Вот запомнил, что полукруговое движение, соответствовало некой важной теме. Но не запомнил какой :))

Тогда, это не стратегия. Тогда, это как раз ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ.

Внезапно осознал, что совершенно не замечаю моргания пока смотрю за КГД. Ну то есть вчера смотрел-смотрел-смотрел, а сегодня — моргания не вспоминаются. Как будто их не было. Намерение может расширить: видеть и КГД и моргания.
Ну и я понимаю, что смотреть-смотреть-смотреть — этого как-то недостаточно. Потому что я хоть сейчас и могу представить как у человека двигались глаза, но ручится за галлюцинацию не могу. Хм. Ну как с портретом в целом: могу образ представить, но нарисовать — нет. Хм. С другой стороны то что было ээ отмечено мыслей, ну типа «о глаза влево A, V… лево это ... конструирование ... для правшей» — такое и вспоминается. А то чтобы увидено ээ без комментария — то нет вроде. Хм. Надо комментировать более длинные цепочки.

Намерение управляет вниманием.

Но, еще лучше управлять вниманием прямой его практикой.

Еще лучше: извлечением дополнительный свободных ресурсов внимания. Например, в ходе метамоделирования.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account