Previous Entry Share Next Entry
Mobilis in mobile (16) Новая цивилизация
П
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/294996.html

Американских школьников перестанут учить писать
http://www.rus-obr.ru/ru-web/12076



  • 1
Хм, всё же чертить буквы ручкой по бумаге более ээ платформо-независимо - паттерны одинаковые что палкой на песке, что пальцем по воздуху, что чернилами по бумаге. А метод набор текста на эл. устройствах разниться от одного устройства к другому.

Фишка в том, что речевой центров мозгов субъекта, который ИЗНАЧАЛЬНО писал рукой текст, принципиально отличается:

--от речевого центра мозгов субъекта, который всю жизнь только набирает текст восьмью-десятью пальцами
--от речевого центра мозгов субъекта, который всю жизнь набирает только двумя пальцами

...и эти три типа речевых центров делают и другую часть мозгов совершенной иной. Самые продвинутые мозги у эээ натуральных "рукописчиков". Собственно, им мы и обязаны самым/всем технологическим, культурным и научным достижениям, которые глобализация готовиться зарыть поглубже. Зарыть в первую очередь достижения культурные.

Вспоминаю, как раньше в учебные годы приходилось много писать текстов на бумаге, это создавало какую-то связность восприятия. Сейчас же из длинных текстов рукой пишу только сны, пишу принципиально на бумаге. Надо будет обратить внимание на то, чтобы разнообразить по жизни контексты ручного письма.

Разнообразить контексты письма - даже для взрослого - очень хорошо.

Мой второклашка упорно писал ручкой эти два года, и полностью позабыл навык слепой десятипальцевой печати -- год назад этот навык у него был, как раз прошым летом тренировали. Навык ему сейчас нужен -- он в КуМире уже бодро решает не только задачи на вложенные циклы с повторителями и условиями, но и придумывает длиннющие имена для вспомогательных алгоритмов. И тут чётко видно, что время на прописи было потрачено абсолютно зря, лучше бы это время было потрачено на то, чтобы не забыть слепой десятипальцевый.
http://ailev.livejournal.com/940445.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account