Previous Entry Share Next Entry
Глазодвигательный портрет (20) пишем портреты с образцов
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/340773.html



http://www.yapfiles.ru/files/82754/vac42.swf

  • 1

Кинестетика = Черная Дыра

Для затравки даю портрет известного деятеля.

Он амбидекстр. Но, сфера глазодвигателей у него чисто "правшовая". Скорее всего, он жестко переученный левша.

У него все/большинство кгд-движений глаз начинаются с Ad. Затем идет скачком многократное чередование Vc/Vr. Затем, все проваливается в "черную дыру" кинестетики - K. Кинестетические взгляды очень краткие и очень быстрые. И в кинестетике идут семантики:

--финансов, которых нет
--отрицания всего и вся

...в других роликах смысловых контекстах там же в кинестетике живет "я" этого деятеля, "карьера" и "финансы", которые уже физически наличествуют.


Эх, жаль тут она почти постоянно смотрит в камеру -
https://www.youtube.com/watch?v=4MlNwUAveiQ

Редкие отрывочные Ac

А вот и нет! Ее тип глазодвигателей с малой амплитудой. Но есть и Vr, и Ad, и K, и Vc.

Это просмотр в течении нескольких минут. Так что есть у нее и достаточные кгд-движения, и их некоторое/достаточное разнообразие.

Надо будет посмотреть внимательно и прописать весь портрет.

КРАТКАЯ ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ ПРОФОРИЕНТАЦИИ



Ниже даны в один проход все взгляды, которые сделаны субъектом по ходу монолога. Так что это вовсе не КГД-портрет. Это материал для портрета.

[ Кстати, с Бави мы обсуждали отличие феноменом моделирования от всего остального. В который раз повторяю, что все эти дела с КГД и с кгд-предикатами являются вовсе не наблюдаемой реальностью. И не наблюдаемым феноменом. Они не являются даже паттерном. Они являются сильно формализованными описаниями модели/моделей. А "в натуре" мы видим примерно то, что я записал, в данном случае, в отношении одного субъекта. ]

"0" - означает взгляд прямо. Для некоторых взглядов (я их выбирал произвольно) я записал сопутствуюшие им слова. Обращает на себя внимание, что у данного субъекта

-- только в единственном случае наблюдалась связка двух кгд-движений подряд
--сенсорные предикаты у этого субъекта реально "отвязаны" от кгд-движений. Т.е. она может смотреть в любую произвольную кгд-сторону и при этом произносить любой произвольных кгд-предикат. Такое наблюдается (а) у очень продвинутых коммуникаторов (б) у субъектов с крайним преобладанием внутреннего диалога и звуковой/слуховой сферы/модальностей восприятия/когнитивных процессов.

Vr - 0 - Ad ("я") - 0 - Vr - 0 - Ar - 0 - Ad ("я") - 0 - K - 0 - V| (вниз) - 0 - V| (вниз - "профессия и образование") - 0 - Vr - 0 - Ad - 0 - Ar (жизнь любого человека) - 0 - Ar ("мы") - 0 - Ar (студенты) - 0 - Ad - 0 - Ac-Ad (для меня) - 0 - K - 0 - V| - 0 - V| (свою вторую половинку) - 0 - K ("ты") - 0 - Ac ("и") - 0 - Vc (именно) - 0 - Ar (общеобразовательное учреждение) - 0 - Ad (для меня) - 0 - Ad (я сказала) - 0 - Ar (тема научной работы) - 0 - V| (профессиональное самоопределение) - 0 - Ad - 0 - K (активные методы профессионального консультирования) - 0 - K - 0 - K (диагностические подходы) - 0 - K (диагностические вопросы профориентации) - 0 - K (ребята) - 0 - K (структура профессии) - 0 - K - 0 - Ar (как жаль что мы не использовали) - 0 - K (не хочу обидеть своих коллег) - 0 - Vc (когда ребенок находится на этапе) - 0 - Ad (дошкольное развитие) - 0 - Ar (чаще всего мы видим) - 0 - K (профессиональные черточки) - 0 - Ad - 0 - K - 0 - K - 0 - K (вместе с родителями) - 0 - К - 0 - К - 0 - K (образ карьеры) - 0 - Ad - 0 - Ac - 0 - V| (вниз - мы затрагиваем весьма...) - 0 - Ad (мы сталкиваемся с тем, что педагоги ...) - 0 - K (для них) - 0 - Ad (на сегодняшний день) - 0 - Ad (я могу с полной ответственностью это сказать) - 0 - Ad - 0 - Ar (примеры удачной работы) - 0 - K (подростки в школе) - 0 - Ad - 0 - Ad (предметники, знающие свое дело и поэтому я считаю) - 0 - Vr (и в прессе, и на телевидении) - 0 - Ad - 0 - Ad (тема проф. ориентации) - 0 - V| (проект профориентации) - 0 - Ad (я являюсь) - 0 - Ar (в регионах) - 0 - Ad - 0 - Ad - 0 - Ad (работа, в процессе обучения) - Ad (где родился, там ты и нужен) - 0 - Ad - 0 - K (смысл профессиональной деятельности) - 0 - Ar (на сегодняшний день) - 0 - K (я надеюсь, у моих аспирантов) - 0 - Ad (хватит сил) - 0 - Ad (данную тему продолжать) - 0 - Ad (свои искренние помыслы) - Vr (это действительно) - 0 - Ad (хорошее продолжение) - 0 - Ar (научного направления) - 0 - K (не могу не сказать) - 0 - K (взаимодействие учебных организаций) - 0 - K (плеяда моих коллег) - 0 - Vc (с благодарностью) - 0 - Ad (и практического, в том числе) - 0 - Ad (должны использовать педагоги) - 0 - Ad (разработки) - 0 - Ad (люди, которые) - 0 - Ac (я горжусь) - 0 - Ad (профессиональными колледжами) - 0 - K (наверное...) - 0 - V| (вниз - благодаря коллегам и организациям) - 0 - K (не завершиться) -


Трансформируем вид исходного материала для получения

Трансформируем вид исходного материала для получения окончательного портрета этой необычной личности:

Vr -
0 - Ad ("я") -
0 - Vr -
0 - Ar -
0 - Ad ("я") -
0 - K -
0 - V| (вниз) -
0 - V| (вниз - "профессия и образование") -
0 - Vr -
0 - Ad -
0 - Ar (жизнь любого человека) -
0 - Ar ("мы") -
0 - Ar (студенты) -
0 - Ad -
0 - Ac-Ad (для меня) -
0 - K -
0 - V| -
0 - V| (свою вторую половинку) -
0 - K ("ты") -
0 - Ac ("и") -
0 - Vc (именно) -
0 - Ar (общеобразовательное учреждение) -
0 - Ad (для меня) -
0 - Ad (я сказала) -
0 - Ar (тема научной работы) -
0 - V| (профессиональное самоопределение) -
0 - Ad -
0 - K (активные методы профессионального консультирования) -
0 - K -
0 - K (диагностические подходы) -
0 - K (диагностические вопросы профориентации) -
0 - K (ребята) -
0 - K (структура профессии) -
0 - K -
0 - Ar (как жаль что мы не использовали) -
0 - K (не хочу обидеть своих коллег) -
0 - Vc (когда ребенок находится на этапе) -
0 - Ad (дошкольное развитие) -
0 - Ar (чаще всего мы видим) -
0 - K (профессиональные черточки) -
0 - Ad -
0 - K -
0 - K -
0 - K (вместе с родителями) -
0 - К -
0 - К -
0 - K (образ карьеры) -
0 - Ad -
0 - Ac -
0 - V| (вниз - мы затрагиваем весьма...) -
0 - Ad (мы сталкиваемся с тем, что педагоги ...) -
0 - K (для них) -
0 - Ad (на сегодняшний день) -
0 - Ad (я могу с полной ответственностью это сказать) -
0 - Ad - 0 - Ar (примеры удачной работы) -
0 - K (подростки в школе) -
0 - Ad -
0 - Ad (предметники, знающие свое дело и поэтому я считаю) -
0 - Vr (и в прессе, и на телевидении) -
0 - Ad -
0 - Ad (тема проф. ориентации) -
0 - V| (проект профориентации) -
0 - Ad (я являюсь) -
0 - Ar (в регионах) -
0 - Ad -
0 - Ad -
0 - Ad (работа, в процессе обучения) - Ad (где родился, там ты и нужен) -
0 - Ad -
0 - K (смысл профессиональной деятельности) -
0 - Ar (на сегодняшний день) -
0 - K (я надеюсь, у моих аспирантов) -
0 - Ad (хватит сил) -
0 - Ad (данную тему продолжать) -
0 - Ad (свои искренние помыслы) - Vr (это действительно) -
0 - Ad (хорошее продолжение) -
0 - Ar (научного направления) -
0 - K (не могу не сказать) -
0 - K (взаимодействие учебных организаций) -
0 - K (плеяда моих коллег) -
0 - Vc (с благодарностью) -
0 - Ad (и практического, в том числе) -
0 - Ad (должны использовать педагоги) -
0 - Ad (разработки) -
0 - Ad (люди, которые) -
0 - Ac (я горжусь) -
0 - Ad (профессиональными колледжами) -
0 - K (наверное...) -
0 - V| (вниз - благодаря коллегам и организациям) -
0 - K (не завершиться) -

 0BW38NШM!S#I+hB&mtwI3D1_I>OhF٬d

Трансформируем2 вид исходного материала для получения окончательного портрета этой необычной личности:

Vr -
0 - Ad ("я") - 0 - Vr - 0 - Ar -
0 - Ad ("я") - 0 - K - 0 - V| (вниз) - 0 - V| (вниз - "профессия и образование") - 0 - Vr -
0 - Ad - 0 - Ar (жизнь любого человека) - 0 - Ar ("мы") - 0 - Ar (студенты) -
0 - Ad - 0 - Ac-
- - Ad (для меня) - 0 - K - 0 - V| - 0 - V| (свою вторую половинку) - 0 - K ("ты") - 0 - Ac ("и") - 0 - Vc (именно) - 0 - Ar (общеобразовательное учреждение) -
0 - Ad (для меня) -
0 - Ad (я сказала) - 0 - Ar (тема научной работы) - 0 - V| (профессиональное самоопределение) -
0 - Ad - 0 - K (активные методы профессионального консультирования) - 0 - K - 0 - K (диагностические подходы) -
0 - K (диагностические вопросы профориентации) - 0 - K (ребята) - 0 - K (структура профессии) - 0 - K - 0 - Ar (как жаль что мы не использовали) - 0 - K (не хочу обидеть своих коллег) - 0 - Vc (когда ребенок находится на этапе) -
0 - Ad (дошкольное развитие) - 0 - Ar (чаще всего мы видим) - 0 - K (профессиональные черточки) -
0 - Ad - 0 - K - 0 - K - 0 - K (вместе с родителями) - 0 - К - 0 - К - 0 - K (образ карьеры) -
0 - Ad - 0 - Ac - 0 - V| (вниз - мы затрагиваем весьма...) -
0 - Ad (мы сталкиваемся с тем, что педагоги ...) - 0 - K (для них) -
0 - Ad (на сегодняшний день) -
0 - Ad (я могу с полной ответственностью это сказать) -
0 - Ad - 0 - Ar (примеры удачной работы) - 0 - K (подростки в школе) -
0 - Ad -
0 - Ad (предметники, знающие свое дело и поэтому я считаю) - 0 - Vr (и в прессе, и на телевидении) -
0 - Ad -
0 - Ad (тема проф. ориентации) - 0 - V| (проект профориентации) -
0 - Ad (я являюсь) - 0 - Ar (в регионах) -
0 - Ad -
0 - Ad -
0 - Ad (работа, в процессе обучения) - Ad (где родился, там ты и нужен) -
0 - Ad - 0 - K (смысл профессиональной деятельности) - 0 - Ar (на сегодняшний день) - 0 - K (я надеюсь, у моих аспирантов) -
0 - Ad (хватит сил) -
0 - Ad (данную тему продолжать) -
0 - Ad (свои искренние помыслы) - Vr (это действительно) -
0 - Ad (хорошее продолжение) - 0 - Ar (научного направления) - 0 - K (не могу не сказать) - 0 - K (взаимодействие учебных организаций) - 0 - K (плеяда моих коллег) - 0 - Vc (с благодарностью) -
0 - Ad (и практического, в том числе) -
0 - Ad (должны использовать педагоги) -
0 - Ad (разработки) -
0 - Ad (люди, которые) - 0 - Ac (я горжусь) -
0 - Ad (профессиональными колледжами) - 0 - K (наверное...) - 0 - V| (вниз - благодаря коллегам и организациям) - 0 - K (не завершиться) -

Edited at 2012-12-22 09:32 am (UTC)

Трансформируем3 вид исходного материала для КГД-портр

Трансформируем3 вид исходного материала для КГД-портрета :

Vr -
0 - Ad - 0 - Vr - 0 - Ar -
0 - Ad - 0 - K - 0 - V| - 0 - V| - 0 - Vr -
0 - Ad - 0 - Ar - 0 - Ar - 0 - Ar -
0 - Ad - 0 - Ac-
- - Ad
- 0 - K - 0 - V| - 0 - V| - 0 - K - 0 - Ac - 0 - Vc - 0 - Ar -
0 - Ad -
0 - Ad - 0 - Ar - 0 - V| -
0 - Ad - 0 - K - 0 - K - 0 - K - 0 - K - 0 - K - 0 - K - 0 - K - 0 - Ar - 0 - K - 0 - Vc -
0 - Ad - 0 - Ar - 0 - K -
0 - Ad - 0 - K - 0 - K - 0 - K - 0 - К - 0 - К - 0 - K -
0 - Ad - 0 - Ac - 0 - V| -
0 - Ad - 0 - K -
0 - Ad -
0 - Ad -
0 - Ad - 0 - Ar - 0 - K -
0 - Ad -
0 - Ad - 0 - Vr -
0 - Ad -
0 - Ad - 0 - V| -
0 - Ad - 0 - Ar -
0 - Ad -
0 - Ad -
0 - Ad - Ad -
0 - Ad - 0 - K - 0 - Ar - 0 - K -
0 - Ad -
0 - Ad -
0 - Ad - Vr -
0 - Ad - 0 - Ar - 0 - K - 0 - K - 0 - K - 0 - Vc -
0 - Ad -
0 - Ad -
0 - Ad -
0 - Ad - 0 - Ac -
0 - Ad - 0 - K - 0 - V| - 0 - K -

Edited at 2012-12-22 09:38 am (UTC)

Трансформируем4

(01) Ad - Vr - Ar
(02) Ad - K - V| - V| - Vr -
(03) Ad - Ar - Ar - Ar -
(04) Ad - Ac - Ad - K - V| - V| - K - Ac - Vc - Ar -
(05) Ad -
(06) Ad - Ar - V| -
(07) Ad - K - K - K - K - K - K - K - Ar - K - Vc -
(08) Ad - Ar - K -
(09) Ad - K - K - K - К - К - K -
(10) Ad - Ac - V| -
(11) Ad - K -
(12) Ad Х 2
(13) Ad - Ar - K -
(14) Ad -
(15) Ad - Vr -
(16) Ad -
(17) Ad - V| -
(18) Ad - Ar -
(19) Ad Х 2
(20) Ad - Ad -
(21) Ad - K - Ar - K -
(22) Ad Х 2
(23) Ad - Vr -
(24) Ad - Ar - K - K - K - Vc -
(25) Ad Х2
(26) Ad -
(27) Ad - Ac -
(28) Ad - K - V| - K -

Контуры портрета O - Ad - K/Ar/Ac/Vr - K/V|/Ar


Первые три части портрета:

(а) 12 из 32 (37%) движений глаз после взгляда прямо идут только в направлении Ad. При этом, в четырех случаях (8 движений), эти движения были "сдвоенные" - по два подряд. За исключением одного первого взгляда ВСЕ ПЕРВЫЕ ВЗГЛЯДЫ СЕРИЯХ ВЗГЛЯДОВ НАЧИНАЮТСЯ С Ad.

(б) 59 % от общего числа "вторых" взглядов после направления глаз прямо на собеседника являются:

K - 6
Ar - 6
Ac - 3
Vr - 3

Именно в такой пропорции 2/1 и в случайном порядке их можно помещать в наш комбинаторный глазодвигательный портрет.

(в) 37% от общего числа "третьих взглядов" приходится на:

K - 5
V| - 4
Ar - 3

Итог: Грубые контуры портера, который мы в данном случае вымучиваем через "статистику" выглядит так: O - Ad - K/Ar/Ac/Vr - K/V|/Ar

Re: КРАТКАЯ ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ ПРОФОРИЕНТАЦИИ

--сенсорные предикаты у этого субъекта реально "отвязаны" от кгд-движений. Т.е. она может смотреть в любую произвольную кгд-сторону и при этом произносить любой произвольных кгд-предикат. Такое наблюдается (а) у очень продвинутых коммуникаторов

Заинтересовал пункт а)
Что дает коммуникатору такая отвязка предикатов от кгд-движений?

Re: КРАТКАЯ ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ ПРОФОРИЕНТАЦИИ

Если коммуникатор остается в своем даунтайм, то ничего не дает.

Если коммуникатор выходит в аптайм, то он свободен использовать тебе -экспрессию. В частности, сделать лево -правый поворот своей экспрессии по отношению к своему диалогеру.

Re: КРАТКАЯ ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ ПРОФОРИЕНТАЦИИ

Ага понял. Т.е это свобода в управлении экспрессией.

Стабильное удержание тебе-кгд экспрессии, достигается за счет тренировок.

Если идет неконтролируемое(как я думаю)переключение из тебе- в себе- (т.е туда сюда) во время разговора, то это означает не достаточное время для тренировок, т.е навык не стал автоматическим?

Re: КРАТКАЯ ЛЕКЦИЯ НА ТЕМУ ПРОФОРИЕНТАЦИИ

Совершенно верно.

На 4:45 у нее движение К - Dn (доступные (методы) и ...) или это не учитывается
5:18 этап дошкольного развития Vc-Ad
на 7:03 тоже интересное движение эээ сдвоенное
12:17 как мне показалось Vc-K(Dn)
Заговорив про своих соискателях и аспирантах заметно увеличила одиночные движения, причем появилось даже ээээ разнообразие
И на протяжении 15 минут смена тем и смена экспрессии заметна

Как связаны движения головы и кгд?

(Dn = V|)

В точности выверенная пропись КГД-движений будет содержать еще какое-то количество неучтенных деталей.

Я написал в самом начале, что сделал очень беглую опись КГД-движений. Ровно столько, сколько надо для написания КГД-портрета.

Ваша беглая опись совсем не беглая, приходилось по несколько раз пересматривать, чтобы заметить некоторые движения описанные/выделенные вами. Я только к 3 минуте вошел в режим, в котором кгд стали заметны заметно.

Для КГД-портрета такая запись сильно избыточная. Я ее сделал только чтобы показать Агенсу как много там было движений глаз.

И проскочил в другую крайность - теперь из большого избытка обнаруженных движений следует с большими усилиями выделить КГД-портрет.

Прошу помощи

Я только начал, только пошел на НЛП-практик. Расскажите пожалуйста, что делает эта флешка? Она мне поможет? Чем? Как ей пользоваться и для чего?
Спасибо!

Re: Прошу помощи

i>Я только начал, только пошел на НЛП-практик.</i>

Замечательно!

Расскажите пожалуйста, что делает эта флешка?

Эта флешка позволяет:

-- программировать разные последовательности взглядов- КГД-движений глаз.
--рассматривать эти последовательности на разной скорости воспроизведения

...в итоге, это формирует навык отслеживания КГД и их последовательностей в реальной жизни.

Она мне поможет?

Несомненно - да. Причем, поможет в двух случаях:

--и если вы серьезно продолжаете в углубляться в изучение НЛП
--и если вы более НЛП изучать не собираетесь, но хотели бы использовать некоторые его ресурсы в реальной жизни

Чем?

Флешка облегчает отработку навыка автоматического отслеживания КГД в реальной жизни.

Как ей пользоваться и для чего?

Следить за реальными людьми. Лучше в записи.
Описывать их движения глаз.
Переносить свои наблюдения на эту тренировочную флешку.
В итоге, смотреть снова на исходные записи и на тренировочную запись на флешке.

Спасибо!

Пожалуйста.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account