Previous Entry Share Next Entry
Перевод техник в режим автоматического исполнения (4.1) разрыв и/или потеря отношений
brain
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/255904.html

Имеется ввиду переписать все известные техники, связанные с обозначенной реакцией, на автоисполнение. По всем изготовить слайд-презентации.








  • 1

Выбор субъекта/объекта для прекращения зависимости

Определите другого человека, от которого вы зависимы.

Сообщите о своем выборе своей мета части.

ГДЕ представлять?

"Представьте, что этот человек стоит рядом с вами" - это означает представить внутри/проективно в окружающей реальности. "Если вы не видите ВНУТРЕННИЕ образы" - это значит представить в (отдельной/не скоординированной с окружающей реальностью) фантазии. Не понятно, в итоге, где. И есть подозрение, что как раз манипуляции ПЕРЕХОДА образов из одной реальности в другую содержат львиную долю действующего эффекта техники.

В специальном пространстве "для представлений"

Представить, что человек стоит рядом с вами означает задействовать то особенное гипотетическое "пространство представлений", о котором мы уже много раз писали:

Пространство представлений
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9&holdres=mark&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&server=livejournal.com&author=metanymous&how=tm&asc=1

Re: В специальном пространстве "для представлений"

Ну я вот мог бы в ответ на такую инструкцию сначала закрыть глаза, представить какой-нибудь отдалённый контекст, и представить как в нём человек стоит рядом со мной. В реале оператор бы руками активно размахивал/указывал, чтобы подчеркнуть, что речь идёт о пространстве представлений. Ну а в тексте лишний раз акцентировать этот момент не лишне :)

Темная сторона Стива А.

А это темная сторона Стива Андреаса. В смысле недоговоренности про то как надо точно управлять/координировать три пространства:

--предствлений
--фантазии
--"реальности"

...вообще, сам-то он довольно аккуратно умеет всем этим распорядиться. А точных инструкций нам не дает.

Edited at 2013-05-08 10:58 am (UTC)

Три не статичных пространства

Так там не тривиальная координация. Например, мне кажется он использует такой гипнотический эффект искажения восприятия "реальности". Вот скажем фраза типа "вы будете сидеть дома и вспоминать Х", когда секунду назад клиент сидел на терапии и вспоминал Х, она ведь засчёт буквализма приравнивает дом к терапии, программируя с одной стороны продолжение терапии во время "домашних вспоминаний", а с другой стороны домашний ээ комфорт в контексте терапии. В пространстве фантазий и воспоминаний непонятно как различные эпизоды соотносятся друг с другом. Кажется в субмодальном подходе они стыкуются через "реальность здесь-и-сейчас", засчёт того что репрезентации этих отдельных эпизодов вытягиваются в форме картинок или персонажей из внутреннией/отдельной в окружающую/разделяемую реальность.

Re: Три не статичных пространства

Нет, нет, нет. Все это можно анализировать только:

--на большом объеме
--обязательно, на фоне драконовского учета мельчайших аспектов невербальной экспрессии

Re: Три не статичных пространства

Ладно, доберёмся как-нибудь. У меня вон черновик интонационного анализа его антифобического сеанса пропал вместе с жёстким диском на новый год. Видимо надо будет вернуться как-нибудь к этому делу :)

сохранение жестких дисков

офф на каждый жесткий диск надо ставить отдельный большой внутренний вентилятор, такой, чтобы температура диска не поднималась выше 30 с небольшим градусов в любом режиме его работы. после этого диск становится вечным.

ежели речь идет о ноутбуке, то и относительно его корпуса можно организовать серьезную продувку.

ну, и копирование, копирование, копирование, копирование всего что делаешь.

2. Почувствуйте, что вы связаны с этим человеком.

2. Почувствуйте, что вы связаны с этим человеком.

Этот шаг для автотехники следует радикально поменять. Примерно вот так:

Пусть мета-часть определит, какие кинестетические последовательности в теле создают привязанность к определенному человеку.
Пусть мета-часть проанализирует на подсознательном уровне весь прошлый опыт взаимодействия с этим человеком.
Пусть мета-часть проанализирует ситуации, когда этот человек был рядом. Пусть, проанализирует внутренние образы, которые остались в памяти/в подсознании от этого человека.
Пусть мета-часть проверит какие реакции вызывал вид этого человека во всех ракурсах.
Пусть мета-часть проанализирует кинестетический опыт близкого взаимодействия с этим человеком.
Пусть мета часть получит репрезентацию полной связи связи с этим человеком.
Теперь, пусть мета-часть определит в теле центр кинестетической последовательности, которая создает неудержимую привязанность к данному человеку.
Этот центр может быть в любом месте в области от головы до паха. Или в где-то в позвоночнике.

3. ВрEменная независимость.

А теперь пусть мета-часть выключит на малое время эту кинестетическую последовательность, которая поддерживала зависимость от данного человека. [Но, про этом пусть все другие репрезентации ВА(К)ОГ опыта отношений с этим человеком остаются какими были.]

Пусть теперь мета-часть отметит, какие другие ощущения и чувства вызывает решительное прекращение кинестетики... ЦЕНТРА КИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА ПРИВЯЗАННОСТЬ К ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ? Пусть мета-часть зафиксирует эту негативную кинестетику.

Пусть мета-часть найдет намерение которое скрывается/содержится/исполняется этой привязанностью.

Edited at 2013-05-10 01:52 pm (UTC)

4. Система позитивных целей и намерений


Пусть мета-часть продолжит работу предшествующего шага и теперь найдет ВСЮ СИСТЕМУ ВАЖНЫХ НАМЕРЕНИЙ И ЦЕЛЕЙ, которые скрываются/содержатся/исполняются этой привязанностью к некоему человеку.

5. ОЛИЦЕТВОРЕННАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО "Я"


А теперь, пусть мета-часть отправится к творческой части и сообщит ей ВСЮ СИСТЕМУ ВАЖНЫХ НАМЕРЕНИЙ И ЦЕЛЕЙ, которые скрываЛИСЬ/содержаЛИСЬ/исполняЛИСЬ этой привязанностью к некоему человеку.

Затем, пусть мета-часть потребует от ОТ ОБЩЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЧАСТИ создать ее частную репрезентацию, облеченную В ЛИЧНУЮ/ПЕРСОНИФИЦИРОВАННУЮ ОБОЛОЧКУ - создать олицетворонный дубль творчесткой части со следующими конкретными обязательными характеристиками:

--дубль творческой части/творческого "Я" превосходит существующий личностный уровень.
--дубль творческой части/творческого "Я" - обогнал в развитии наличествующее "я".
--дубль творческой части/творческого "Я" - способен разрешать проблемы, с которыми базовое "я" столкнулись в данный момент и не смогло полностью с ними справиться
--дубль творческой части/творческого "Я" - любит и ценит базовое "я", стремится его воспитывать и защитить.
--дубль творческой части/творческого "Я" - может полностью утолить ВСЮ СИСТЕМУ ВАЖНЫХ НАМЕРЕНИЙ И ЦЕЛЕЙ, которые ранее скрываЛИСЬ/содержаЛИСЬ/исполняЛИСЬ некоей привязанностью к некоему человеку.

Если мета-часть посчитает нужным, пусть она доведет до сознания в полусне, фантазиях при благоприятных обстоятельствах или неким иным путем как конкретно представлен образ этого дубля творческой части/творческого "Я" [ - его точное научное название есть НАРЦИССИЧЕСКОЕ "Я". Это та структура личности, которой Милтон Эриксон придавал чрезвычайно важную роль при большинстве своих психотерапевтических интервенций. ].

6. Трансформация связи с другим человеком в связь с соб

6. Трансформация связи с другим человеком в связь с собственным творческим "я".

Пусть мета-часть сделает две вещи:

--пусть мета часть найдет в записях памяти те якоря (ВАКОГ), которые прежде поддерживали связь/привязанность к некоему человеку.
--пусть мета-часть перенесет/присвоит/заменит якоря привязанности к некоему человеку на якоря привязанности к собственному творческому "я"

...пусть мета часть, в итоге, проверит насколько хорошо работает новая связь с собственным творческим "я", запускаемая якорями прежней привязанности.

Пусть мета-часть убедится, что сознание получает от такой новой связи только ресурсные чувства и переживания.

7. Соблюдение морального императива Канта.


(а) Пусть мета-часть создаст для прежде важного человека его/ее дубль творческой части/творческого "Я", так чтобы:

--дубль творческой части/творческого "Я" превосходил существующий личностный уровень.
--дубль творческой части/творческого "Я" - обогнал в развитии наличествующее "я".
--дубль творческой части/творческого "Я" - был способен разрешать различные проблемы
--дубль творческой части/творческого "Я" - любил и ценил базовое "я", стремился его воспитывать и защитить.
--дубль творческой части/творческого "Я" - мог полностью исполнить ВСЮ СИСТЕМУ ВАЖНЫХ НАМЕРЕНИЙ И ЦЕЛЕЙ, которые ранее скрываЛИСЬ/содержаЛИСЬ/исполняЛИСЬ некоей привязанностью/отказом от привязанности к некоему человеку.

(б) Пусть мета-часть перенесет/присвоит/заменит якоря бывшей привязанности к некоему человеку на якоря привязанности к собственному творческому "я".

8. Усиление вашей связи с собственным творческим "я".


Пусть мета-часть проверит/протестирует надежность новой связи с творческим "я" на нескольких ближайших важных ситуациях/контекстах.

9. Проход в будущее


Пусть мета-часть сделает проход в будущее со всеми ресурсными итогами данного процесса.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account