Previous Entry Share Next Entry
Практика, Метапрактика и Метапрактика PRO (6) Порог между метапрактикой и метапрактикой pro
PUSH
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/311289.html

--Нашел похожее на Декодер описание в «Свободе» Фицпатрика и Бэндлера. После нескольких попыток, остановился на вот этом разбиении по циклам: ...Четких траекторий я, если честно, тут не увидел. ...
--Видны четкие переменные циклы, начинающиеся с группой слов, включающих "я". ...
http://metapractice.livejournal.com/395705.html

(1) Я просто поражен тем, насколько красивая и сложная декодерная (и языковая) структура (см. ссылку выше) была выявлена в тексте от Фицпатрика и Бандлера.

(2) Но, кто же выявил эту структуру? Выявление приходится на две распределенные роли. И первая из них наиболее важная. lidenskap_frost сделал самую уникальную часть работы: он, руководствуясь чистой интуицией, нашел уникальный фрагмент текста, структурированного декодером/языкоидами. Далее, он предпринял пробу выявить структуру. Затем, он предоставил свою находку и первый анализ нашему вниманию. Тогда, метанимус расставил все по своим местам.

(3) Если lidenskap_frost для себя прокомментирует этот опыт типа "у меня не получилось", то он зафиксирует себя на уровне грани/порога между практикой и метапрактикой. Но, ежели он сможет неким образом и очень знаково поощрить работу своей интуиции/подсознания, то он реально будет на уровне разделительной линии практики и метапрактики pro.


  • 1
Мышление может происходить независимо как на уровне сознательного, так и бессознательного ума, и они необязательно согласуются друг с другом [1961].
(Erickson, 1980, Vol. IV, 5, р. 138)

Для вас важно осознать, что бессознательный ум может дать начало целому потоку мыслей, развивая их без всякого участия сознательного ума, делая при этом умозаключения и выводы, а также давая возможность сознательному уму осознать эти выводы.
(Erickson & Lustig, 1975, Vol. 2, p. 4)

Его бессознательный ум может общаться непосредственно и вполне адекватно, свободно вступая в желаемое общение, — на языке знаков, вербально, либо и тем, и другим образом одновременно.
(Erickson, 1980, Vol. IV, 13, р. 309)

С другим гипнотизируемым субъектом можно было вести письменный диалог, имеющий для него значение и смысл на уровне сознания. Но не¬осознаваемое значение данного диалога было известного только лишь бессознательному уму гипнотизируемого субъекта и исследователю. При этом сам субъект может совершенно не осознавать истинный смысл диалога.
(Erickson, 1980, Vol. IV, I, р. 12)

Так можно видеть, что лишенное, казалось бы, чувства юмора и намерения бессознательное использует иронию, загадки и головоломки. Говоря иными словами, юмор является очень важным и серьезным моментом в бессознательных психических процессах. Когда важные и значимые проблемы решаются методами, избранными на уровне бессознательного и кажущимися для нашего сознательного ума нелепыми или тривиальными, это нередко проводит в замешательство [1937].
(Erickson, 1980, Vol. III, 16, р. 157)

Сновидения, игра слов и другие подобные вещи, которые мы обычно воспринимаем как пустяки и нечто незначительное, играют неожиданную и важную роль, приводящую нас иногда в замешательство, если мы пытаемся говорить о важных и серьезных чувствах... Бессознательные процессы отражают важные и мучительные проблемы в сжатой форме, в которой действительно есть нечто легкомысленное, и это всегда оказывается источником удивления [1940].
(Erickson, 1980, Vol. III, 18, р. 186)

Большинство людей даже не знают о потенциальных возможностях своего реагирования на различные раздражители. Они придают мистическое значение большей части информации, получаемой путем тонких сигналов.
(Erickson, Rossi & Rossi, 1976, pp. 247—248)

Для сознательного ума недоступен весь тот объем знаний, который содержится в бессознательном, управляющим всем нашим восприятием и поведением.
(Erickson & Rossi, 1979, p. 367)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account