Previous Entry Share Next Entry
Якорение (25.2) NLP: Volume I: 6.1 Инсталляция (КГД-стратегий) через якорение.
Red Tailed Hawk
metanymous wrote in metapractice
Оригинал взят у metanymous в Якорение (25) NLP: Volume I: 6.1 Инсталляция (КГД-стратегий) через якорение.
http://metapractice.livejournal.com/424882.html
Оригинал взят у bavi в NLP: Volume I: 6.12 Якорение отдельных и отвлеченных шагов стратегии

Отдельные репрезентативные шаги [стратегии] могут быть полностью выведены из несвязанных последовательностей [разных стратегий], а затем переякорены [соединены] вместе в последовательность, чтобы сформировать новую стратегию. Например, определенную форму внутреннего диалога можно взять из реально существующей стратегии, способность четко видеть [внешне] из другой и какой-либо кинестетический тест/проверку еще из одной. Эти три репрезентативные функции могут быть, затем вместе заякорены в различном порядке и последовательностях, создавая новые результаты и опыт для человека. Программист может, например, [создать следующую последовательность] первый якорь, способность четко внешне видеть, затем якорь внутреннего диалога, и третий положительные кинестетические чувства, и в финале снова якорь способность четко внешне видеть, чтобы человек, так чтобы человек мог выйти на внешний опыт для сбора обратной связи, как большей информации] на вход.

Якоря используемые для запуска соответствующего шага в стратегии могут быть кинестетическими (прикосновение к различным местам на теле человека) ​​или в другой  репрезентационной системе, скажем внутренние или внешние визуальные ключи. Слова, конечно, являются якорями (см. обсуждение языка как вторичного опыта в Patterns II), и имеют  преимущество в культурной стандартизации до некоторой степени. Программист,  затем, может чередовать репрезентации используя словесные якоря (по общепму признанию это называется “дает указания»).

Эффективность вашего якорения может быть увеличена путем образования пар или путем сочетания большего количества якорей  для конкретного шага стратегии. Якоря в различных репрезентативных системах могут быть в паре, для увеличения их силы, когды вы инсталлируете последовательность стратегии.

Рассмотрим следующую транскрипт одного из авторов, инсталлировавшего  мтатегию обучения одному участнику на одном из своих семинаров. Спроектированная и инсталлированная им стратегия описана в премере выше:

2-1

TRANSCRIPT

(далее, т.к я не силен в английском, перевод будет вообще приблизительным, так, чтобы было просто понятно о чем идет речь)

АВТОР: Сейчас, начиная процесс установки, я хочу получить для вас некоторые опорные структуры, для операций, которые мы будем собирать. Во-первых, я хотел бы, чтобы вы думали о времени, когда вы могли очень ясно видеть (автор слегка повышает голос устанавливая тональный, а также аудио дигитальный  -ArAe), происходящее в вашем непосредственном окружении. . . Можете ли вы подумать об этом времени?

СУБЪЕКТ: Ах…(частое дыхание и движение его груди,  бросок глаз вверх и в лево) … Ахх, да…Я

A: (сжимает предплечье Субъекта Ar1 (Ke)  Хорошо … Теперь я хочу, чтобы вы посмотрели на то, что происходит сейчас вокруг вас … и смотрите пока не увидите очень ясно (поднимает тональность- Ar1Aetd, сжимает предплечье C.  Ar1 Ke) людей, движение, цвета и любые другие детали, которые вы можете заметить … (Пауза в то время как С осуществляет задачу – A. продолжает сжимая предплечье С рукой). Замечательно … (убирает якорь) … Было ли когда-нибудь  время, когда вы были в способны точно комментировать себе (замедляет темп речи -  Ar2 Ae) то, что происходило вокруг вас?

С: Хмм… (смотрит вверх и в лево)

A: (Улыбается) Вы не найдете его там?

C: Да?

A: Не берите в голову?

С: Ну. . . Хорошо. . . До … Ээээ … время, когда я говорил про себя о том, что происходит вокруг меня. . . (глаза движутся вниз и влево).

А: (Смеется, протягивает руку вниз и сжимает колено — Ar2Ke). Вы сделали это только, что сейчас.

С: Я сделал? . . . Ох. . . (Смеется). . . Ну, я думал о другом времени тоже.

A: Okay … Хорошо. .. Типа того …. вы можете  явно комментировать себе (замедляет темп речи — Ar1Aetd) то, что я делаю прямо сейчас? (Делает серию жестов и движений с одной стороны, сжимает колено С. с другой- Ar2Ke). . . Все в порядке . . . (отпускает якорь). . . Сейчас. . . Было ли когда-нибудь время, когда вы думали о чем-то, и нужно было войти в контакт со своими чувствами и проверить их (понижает тональность- Ar3Aetd) для себя?

С: Мммм. . . (глаза движутся вниз и вправо). . Ухххх. . . Вроде того. . .

С: (Начиная сжимать плечо С. ). . . Затем усильте его . . . войдите в контакт с этими чувствами и проверяйте (понижает тональность — Ar3Ae, сжимает плечо — Ar3Ke), пока не станете уверены.

С: (Глаза и голова опускаются вниз и вправо). . Да… (кивает). . . Okay. . . (дышит животом)

А: : (Отпускает якорь) Замечательно. . . . Очень хорошо. . . Теперь я хотел бы кое-что попробовать . . . Вы давно хотел узнать ключи доступа, не так ли?

С: (Энергично кивает) О, да.

A: Хорошо… Вы хорошо знаете генерализации? Знаете ли вы, что означает движения глаз?

C: Вроде того. (бессознательно качает головой «нет»).

A: (Смеется) Ваш бессознательный разум кажется так не думает.

С: Что?

A: Вы только что качали головой «нет».

С: Ох … (улыбается) … Вы правы … Я думаю, я покачивал головой «нет».

А: Ну , давайте начнем там, в это время  . . . (рисует схему  движения глаз на доске ) . . . Сейчас… Я хочу, чтобы вы посмотрели на эту схему, так чтобы вы смогли очень ясно видеть (Поднимает тональности — - Ar1Ae, и сжимает предплечье С. — Ar1Ke) каждое из положений глаз и то, что они показывают. . . и когда вы [переходите]  от позиции к позицию, я хочу, чтобы вы явно комментировали для себя (отпускает предплечье С. и сжимает колено С. — Ar2Ke, замедляет темп голоса при вручении инструкция — Ar2Ae)  каждую позицию и, что она значит. . . и как вы делаете это, я хочу, чтобы вы затем войти в контакт со своими чувствами и проверяли (А отпускает колено С. и сжимает плечо — Ar3Ke С. , в понижает тональность углубляет голос тональности — Ar3Ae) очень хорошо справляясь с выявлением с каждой из этих позиций … и продолжай очень четко смотреть (поднимает тональность — Ar1Ae, отпускает плечо и сжимает предплечье С. — Ar1Ke) каждую позиция …явно комментируйте для себя (отпускает предплечье и сжимает колено — Ar2Ke, замедляет темп речи  — Ar2Ae) о том, что означает каждая позиция . . . и сохраняйте контакт с вашими чувствами и проверить их (отпускает колено и сжимает плечо — Ar3Ke, понижает тональность — Ar3Ae) …пока не почувствуете, что у вас есть понимание значения паттерна движения глаз… и когда вы сделаете, Я хочу, чтобы вы просигнализировали мне, подняв этот палец… (указывает правый указательный палец) … (Последовательность кинестетических якорей еще раз без сопроводительных визуальных якорей, затем останавливает все якорение С., чтобы проверить и убедиться, что стратегия будет продолжать себя.)

C: (C. изучает доску около пяти минут, а затем его указательный палец начинает поднимать.)

A: Okay. . . Хорошо. . . Теперь следующий шаг … Я хочу, чтобы вы смотрели на меня. . . и я собираюсь двигать глаза […] различные положения . . . и я хочу, чтобы вы смотрели на меня так, чтобы вы могли очень ясно видеть (броском возвышает голос — Ar1Ae не применяя кинестетические якоря) каждую позицию куда я сдвигаю глаза, чтобы … и пока вы смотрите я хочу, чтобы вы явно комментировали для себя (замедляет тем речи — Ar2Ae), позиции моего доступа . . . и соприкоснуться с вашими чувствами и проверять (понижает тональность — Ar3Ae), когда ваше понимание очень хорошее. . . пока не почувствуете, что вы можете не только увидеть каждую позицию и знать ее значение, но и видеть всю последовательность. . . и когда вы почувствуете, что вы можете делать это, я хочу, чтобы вы, чтобы ваша правая рука, чтобы поднять. . . (Примечание: А. проверяет один раз, используя якоря С. и проводя его через последовательность стратегии, чтобы убедиться в доступности стратегии и ее постоянстве)

С: (смотрит в течение нескольких минут движения глаз А., а затем поднимает руку). . . Хорошо. . .

А: Хорошо. . . Как это работает?

С: Фантастика. . . Я никогда не чувствовал себя так уверенно в этом раньше.

А: Замечательно. . . Теперь я хотел бы проверить эффективность вашей новой стратегии обучения, пробежав через кучу последовательностей движения глаз, а затем вы скажете мне, какую последовательность я только что сделал. . . Okay. . . Начали . . .

С. способен следовать за каждой последовательностью, представляемой автором. Стратегия затем повторную тестируется, S наблюдает двух других взаимодействующих из группы людей, пока он не будет способен рассказать автору последовательности движений глаза обоих людей. Затем он дает С. якорь доступа к стратегии, который С. может запускать себе – поднимает [руку] и сжимает ​​свое предплечье.

Мы можем [показать] диаграмму процесса извлечения и последовательность не связанных шагов стратегии следующим образом:

2-2


взял здесь

Оригинал взят у metanymous в NLP: Volume I: 6.1 Инсталляция (КГД-стратегий) через якорение.
Оригинал взят у bavi в NLP: Volume I: 6.1 Инсталляция через якорение.
начало главы здесь
http://www.lt3.ru/uploads/posts/2009-07/1248249074_noz.jpg

?

Log in

No account? Create an account