Previous Entry Share Next Entry
Медитация (1) Выкл. для мышления
И
metanymous wrote in metapractice
Официальная тема моделирования медитации требует оформления.
Медитация Metapractice
ВД ОВД Metapractice

Моделируем ВД - ОВД (6)
http://metapractice.livejournal.com/475311.html


Медитация Openmeta
ВД ОВД Оpenmeta

МЫШЛЕНИЕ ФУНКЦИЯ ОВД
"Как идет мышление в тех случаях, когда оно уже не слишком вербально, и какие результаты при этом можно получить. "
Не слишком вербальное мышление.
-- Мышление предельно вербальное (избыток рефлексии по общему объему и наличию более одного уровня, множественный внутренний диалог, преобладание понятийного мышления)
–- умеренно вербальное (один уровень рефлексии в контролируемом контексте, простой внутренний диалог, есть достаточно места невербальному
–- мета мышление (рефлексии практически нет, мета диалог выполняет роль посредника между сознанием и подсознанием – т.е. работает как программный язык запросов к базам данных, особенный уровень обработки внешней вербальной информации, даже сложная по содержанию речь генерируется во вне не в результате осознанного процесса – коммуникативное “аптайм”, наличие заметных интервалов отсутствия внутреннего диалога, постоянные спонтанные проявления измененного состояния сознания обращенного во вне, задачи решаются в форме получения готовых ответов через достаточное время)
-- немышление (появление постоянной возможности управлять невербальными процессами и их содержанием с помощью “намерения”, мета диалог начинает прямо влиять на физиологию, появление “голоса подсознания”, значительные изменения восприятия окружающего мира, появление сущностных ощущений и феноменов предугадывания, осознание групповой/общечеловеческой ментальности, трансформация ценностей и личности в целом, отсутствие произвольного выбора прагматических задач, возможность высших достижений только в контексте исполнения предназначения/миссии, осознание неотвратимости жизненного пути)
(Возможно продолжение)
http://ailev.livejournal.com/88795.html?thread=434139#t434139
http://openmeta.livejournal.com/175457.html?thread=2838113#t2838113
http://metapractice.livejournal.com/330301.html?thread=8364349#t8364349


Моделирование восточных премудростей (7) Кришнамурти: Медитация
http://metapractice.livejournal.com/513378.html
Пробы медитации
http://metapractice.livejournal.com/505686.html?thread=13031510#t13031510

Схватить за хвост "прыгающие пятнышки"
http://metapractice.livejournal.com/505686.html?thread=13032278#t13032278



Ага, вот у меня точно предельно вербальное. Несколько взаимопереходящих внутренних голосов, соответствующих ощущениям локализованным в разных местах ээ головы (часть в глотке-языке, часть буквально в ээ мозге).

Проблема – отсутствие общей кнопки выкл. для предельн

Ага, вот у меня точно предельно вербальное.

Это такой доминирующий тренд мирового развития ментального в сторону всё более и более вербальных форм ментальной активности. Причём, вербальное мышление без кнопки выкл.

Несколько взаимопереходящих внутренних голосов,

Это соответствует стандартным критериям развития вербального мышления до приличного уровня в несколько последовательно-параллельных процессов ВД.

соответствующих ощущениям локализованным в разных местах ээ головы (часть в глотке-языке, часть буквально в ээ мозге).

А это нейрологическая/ телесная структура, воплощающая предельно вербальное мышление.

Но, это всё не проблема. Проблема – отсутствие общей кнопки выкл. для предельно вербального мышления (ПВМ).

Сижу, не могу сформулировать. Вербальность на фоне стресса снизилась. И мышление вместе с ней. Давно понял, что бывает мышление без слов, но сейчас я его не наблюдаю. Просто защитное торможение.

M 0[VGAVa#WkaXF .JxdXjlu"wӤ١hfd

Сижу, не могу сформулировать. Вербальность на фоне стресса снизилась.

Ну, там у тебя должно быть примерно так: сначала стресс снизил вербальность – затем, сниженная вербальность должна была несколько снизить стресс.

И мышление вместе с ней.

Продуктивность мышления находится в обратной зависимости от интенсивности стресса.

А вот, с интенсивностью вербальности мышление связано более сложно. Чистые формы вербального мышления, по идее, должны были бы страдать от снижения вербальности.

Но, даже в случае решения математических задач из сферы логики профессиональным математиком, может демонстрировать повышение эффективности:

--в случае организации правильных периодов чередования повышения-понижения ресурсов вербальности, которые использует математическое мышление
--указанные правильные периоды чередования повышения-понижения вербальности, фактически, являются частью общих алгоритмов работы мышления

Давно понял, что бывает мышление без слов, но сейчас я его не наблюдаю.

Важно, что мышление без слов может начинаться с мышления со словами. И наоборот.

Просто защитное торможение.

В приведённом примере может заключаться множество/несколько торможений.


Edited at 2016-05-07 05:20 am (UTC)

Перепрограммирование мозга медитацией

Перепрограммирование мозга медитацией
http://metapractica.livejournal.com/23743.html

Встряхнуть мозг электрическим разрядом.

Электростимуляция мозга и творческие способности
Как преодолеть творческий блок? Как обрести вдохновение? Ученые неожиданно ответили на этот вопрос: надо встряхнуть мозг электрическим разрядом.
http://www.popmech.ru/science/237756-elektrostimulyatsiya-mozga-i-tvorcheskie-sposobnosti/

Медитация на психоделиках vs без

http://metapractice.livejournal.com/505686.html?thread=13024598#t13024598
Чувак описывает опыт приёма психоделиков
Обычно бывает так: вы ложитесь на кровать, начинаете смотреть на узоры. Пока все еще отдельно: узоры, вы и музыка. Постепенно вы чувствуете, как «растворяетесь», ощущение тела теряется, мысли в голове (к тому моменту путаные и надоевшие) начинают потихоньку утихать. Важно поймать этот момент правильно.


Всё то же идёт и без психоделиков, только требует большей концентрации.

Ваша задача – остановить течение мыслей, перестать о чем-то размышлять, как мы это постоянно делаем в жизни. Попробуйте прямо сейчас одну минуту ни о чем не думать. Если получилось, вы уже поймали измененное состояние сознания, вы «побыли в моменте».

Это проще всего сделать. И это сложнее всего сделать. У мышления/мыслей нет кнопки выкл.

Медитативные техники как раз направлены на это: остановить так называемый «внутренний диалог».

Большинство медитативных техник действует методом перегрузки. Перегрузка мысли выключает мысль. И тем, её больше развивает. В следующий раз придётся перегружать гораздо больше.

Это открывает совершенно новый взгляд на мир. Только чтобы взгляд этот открылся, нужно держать голову без мыслей продолжительное время, что требует тренировки. Однако каждый йог вам скажет, что оно того стоит. Из известных техник есть випассана, которую очень хвалят.

Випассана (пали) или випашьяна (санскр. विपश्यन, vipaśyana IAST) переводится как «медитация прозрения», «видение как-есть» или «высшее видение». Випассаной называют одно из направлений развития человека с помощью буддийской медитации и отдельные методики такой медитации. Випассаной в современном языке называют практику сатипаттханы.

Re: Медитация на психоделиках vs без

Випассана в Палийском каноне
В суттах Палийского канона Будда и его ученики употребляют словосочетание «випассана-бхавана», что значит «развитие видения-как-есть». Те, кто занимаются таким развитием, должны прийти к осознанию непостоянства (аничча), неудовлетворительности (дуккха) и безличности (анатта) явлений опыта (дхамма). Такая практика должна привести к разотождествлению с элементами опыта и, таким образом, устранить предпосылку для появления психологического, а затем и физического страдания.
В суттах Будда предлагает несколько подходов к практике випассаны. Випассана-бхавана в Палийском каноне — одно из двух основных направлений развития медитации, — наряду с «саматха-бхавана», развитием спокойствия, собранности и сосредоточения.

Випассана в современной Тхераваде
В 19-м веке в Мьянме буддийские монахи разработали ряд подходов к медитации на основе Палийского канона, которые получили известность под названием «випассана». На данный момент «випассаной» чаще всего называют методики медитации, преподававшиеся Махаси Саядо и Сатья Нараяном Гоенка. В Индии, а также в России и на Украине, в Казахстане, Республике Беларусь и других странах большую популярность приобрели 10-дневные курсы Випассаны по Гоенке, в то время как в традиционно буддийских странах — Таиланде, Мьянме и Шри-Ланке чаще можно встретить випассану по Махаси Саядо. В странах Западной Европы и Северной Америки представлены различные традиции, в которых обучают випассане. Преподавая Випассану, в традиции Гоенки дистанцируются от религиозности в целом, в том числе от буддизма, — в то время как другие учителя рассматривают випассану как часть буддийской традиции. Как курсы Гоенки, так и обучение випассане в буддийской традиции как правило бесплатно, однако предоставляется возможность сделать взнос любого размера на нужды медитационного центра или монастыря. По Гоенке взнос делается как дар, чтобы другие люди могли приобщиться к традиции, и избавиться от страданий.

Онтология медитаций и анти- (псведо-)медитаций

Вот здесь интересная подборка давних материалов на тему:

Онтология Навыков vs Метанойй
http://openmeta.livejournal.com/39946.html#comments


Но, если начать ПеремоделированиеПоОпенМетовски, то указать такой интефейс можно - это наше драгоценное СущностноеОщущение. Оно как раз обладает подходящими свойствами:

1 В нем по определению присутствует РефлексияКакОценкаЗначимости/ДостоверностиЧегоУгодноВОтдельностиИОдновременноВсегоВЦелом. Это как бы ДумающееОщущение, ~ФилософскоеОщущение...

2 СущностноеОщущение способно легко вместить в себя все что угодно (а фактически, это его основное свойство), быть "фоном, собравшем в себе всю "материю" сознания психической системы."

3 СущностноеОщущение находится в "приятельских" отношениях со всем ~Пространственным в буквальном значении этого слова: внешним, внутренним, концентрированным, рассредоточенным и т.п. Где-то в далеких постах я описывал ПространственноеЧувство (способное на большое расстояние выходить за пределы тела). Это из той же оперы.

4 СущностноеОщущение (являясь, скорее всего, КинестетическойСинестезией) легко образует Синестезии с любыми другими психическими процессами.

5 И самое важное, СущностноеОщущение очень "нормальное". Оно обладает ПлавнойМетаноей. Оно позволяет делать процесс Развития чрезвычайно экологично, безопасно для сознания. При том всем, что
СущностноеОщущение может привести к каким угодно необычным и интенсивным трасформациям (метанойям), это очень ЭкологичныйИнтерфейс.

http://openmeta.livejournal.com/39946.html?thread=476938#t476938

Варианты БезличностиСвидетеля
1 На "НеЯ" (сорт АнтиЯ) фокусированный С.
2 Субстратный БезЯ фокусированный С.
3 В ВосприятииВнимании БезЯ фокусированный С.
4 В ОбъектахВосприятияВнимания БезЯ фокусированный С.
5 В ОбъектахВосприятияВнимания БезЯ рассредоточенный С.
6 В Окружающем (измеримое окружение, неприродное окружение) БезЯ рассредоточенный С.
7 В Мире БезЯ рассредоточенный С.
это минимально

http://openmeta.livejournal.com/39946.html?thread=503818#t503818


1 ИстиннаяМедитация - являются обязательно практикой Неделания.

2 МедитацияНеОтСознания, как НеДелание может иметь определенные правила, структуру. Для МедитацииНеОтСознания используются высшие психические процессы и функции.

3 ИстиннаяМедитация, как Неделание никакой структуры не имеет. Или точнее сказать, сруктурой для нее являются (ее направляют) ИнвариантыВнешнего/МентальногоМира.

4 НеДелание - практика/тренировка, в которой целью является ДеланиеА. По мере совершения ДеланияА, присходит предвосхищаемый скачек МетанойиОтрицанияА(НеА), в результате которой на месте/вместо А возникает принципиально новое свойство Субстрата/МентальныхПроцессовБ, которые до совершения НеДелания невозможно было представить. Поэтому Б не может являтся целью (осознанной целью) НеДеланияА. Прямым ДеланиеБ результат Б не достижим.

5 Неделание - практика, в которой МентальныйСубстратныйПроцессС поддерживанется в некотором равновесном состоянии/качестве. Кришнамурти, например описывает медитацию ~СледованияЗаЖеланиями - имеется ввиду отслеживании СтимуловЖеланий и балансирование Вниманием так, чтобы ЖеланиеНеУменьшалосьНеУвеличивалось.
Неделание приводит к особенному типу МетанойеРедукцииОтдельныхМентальныхПроцессов.

6 ИстиннаяМедитация является НеделаниемВсехПоПроизвольнойОчередиМетальныхПроцессов, приводящим к неимеющему аналогов и названий состоянию.
http://openmeta.livejournal.com/39946.html?thread=534794#t534794


Edited at 2016-04-26 03:36 pm (UTC)

Псевдомедитация с формированием "сверх-Я"

1 На "НеЯ" (сорт АнтиЯ) фокусированный С.

Всю нашу сенсорную обусловленность мы можем выразить только словами, так что ответ на Ваш вопрос будет обращаться вокруг Ментальной/СенсорнойЛексики.

1 Нея = АнтиЯ задается конструкциями (ФормулойМедитации. прим. это и буквальная словестная формула, и направление мысли не в форме слов) на которые указал Уилбер: "я не являюсь ни одним из объектов своей собственной сенсорики, я не являюсь самим собой". Медитация на таких конструкциях приводит к действительному Разотождествлению
а) со своим ~ПривычнымЯ
б) частично (но никогда на 100% полно) с Процессами~ПривычногоЯ

При этом собственно ПроцессЯ НЕ прекращается!!!!!

Т.е. явно различаются две разновидности ПривычноеЯ и Процессы/Действия~ПривычногоЯ.

ПривычноеЯ (осознание привычного Я) = процессы задающие идентификацию собственного имени, значимых фрагментов личной истории и т.п.
Вот в кн. Из Лягушек в... есть фрагмент, где выясняют как раз это - просят отвечать на вопрос - Как вы знаете, что Вас зовут Чарли? Т.е. у Чарли есть что-то вроде стратегии идентификации СебяСвоегоЯКакЧарлиТакого-то-и-Такого-то. Это плуосознаваемая стратегия!
Точную полную информацию об обеспечении ОтождествеленияСПривычнымЯ можно получить с помощью алгоритма выявления ИерархииПредпочтений. (Там варьироваться будет Я/НеЯ)


Т.е. фигурально выражаясь, возникает какое-то ЧастичноНовоеЯ. В варианте Уилбера трудно указать где/как/что это ЧастичноНовоеЯ делает. Потому что формула медитации этого не указывает. Обычно это ЧастичноНовоеЯ прицепляется к прежде не активизированным процессам Субстрата. Либо прицепляется к каким-то внешним объектам/процессам.

В симороне этим процессом управляют проще - там напрямую ПривычноеЯ прицепляют к выбранным объектам/процессам отождествления.

Теперь Процессы/Действия~ПривычногоЯ. Их множество. Для нас в первую очередь важны процессы ВосприятияВнимания. ПривычноеЯ вполне определенным ограниченным способом распоряжалось/управляло/использовало/выражало себя через эти процессы. Можно сказать, что это отразилось на этих процессах так, что они как бы несут ~отпечаток/слепок/профиль/якоря ПривычногоЯ. ЧастичноНовоеЯ частично свободно от этих ограничений.

Вот подумал, что ПривычноеЯ можно назвать - Déjà vu "Я"

http://openmeta.livejournal.com/39946.html?thread=508682#t508682

Медитация с возникновением автономного бессознательн

В первом коде была явно сделана подсказка о СруктуреЯ:

а) CратегииЯКакИмениСобственного. Описание через стратегии (призводные от глазодвигательных стратегий) позволяет делать ДизайнСтратегии, ВыключениеСтратегии (перечисляю по кн. "Стратегии субъективного опыта" малоизвестная книга где Джон, Ричард, Роберт Д., Джудит соавторы) т.п.
б) Наше ОпенМетовская прикидка описания ПривычногоЯ - ДежавюЯ через субмодальности дает изощренный интрументарий для любых редакций (и разотождествлений)
в) Применение ИерархическогоОписания (алгоритм ШкалыПредпочтений) дает возможность выявлять полную СтруктуруЯ и планировать ее разборку (хоть по кирпичикам), дизайн, тьюнинг - все что угодно.

2 Субстратный БезЯ фокусированный С.

Вот в этом пункте предполагаются следующие вещи:

а) БезЯ = выключение всей структуры ПривычногоЯ (ДежавюЯ). Выключение ПривычногоЯ достигается НеделаниемБазовогоПроцессаЯ. Базовый/основной/стержневой/центральны/серцевинный/хребетный процесс берется не наугад, а из объективно выявленной структуры ПривычногоЯ и выключается Неделанием. Выключение ПривычногоЯ = БезЯ режим все еще будет содержать Процессы/Действия, но в форме без "Я" они становятся пластичными. Чрезмерно пластичными. Для их контроля применяются различные Фокусировки Процессов/ДействийБезЯ, например, упомянутая фокусировка на Субстрате.

ФормулаМедитации (напоминаю - это одно из многих средств, а здесь упоминается как пояснение сути):
"части субстрата (в первую очередь сенсорные органы) делают Х" - глаза смотрят/видят... уши слушают/слышат... и т.п. Иначе говоря Субстрат сам по себе делает эти все дела.

Кстати, это точное описание модели ПодсознанияБезЯ. А именно так его и определял Эриксон.
Вы НЕ есть ваше подсознание. Вы не есть части подсознания. и т.д. (вариации сего в рашннлп комментирвать не хочется - вы в вашем подсознании - это явная фрактальная модель, да еще и ужасно ограничивающая)

Итог: в этом пункте мы просто осознаем необходимость аккуратно разрабатывать МоделированиеСознанияСЯИСубстратаБезЯ. По заказу - ОсознаниеЧерезСубстратБезЯ

http://openmeta.livejournal.com/39946.html?thread=508938#t508938
</i>

Понимание через тебе-экспрессию/отзеркаливание

1 Достаточно давно перепечатывал на машинке большую книгу. Содержание меня не интересовало совершенно и было непонятно.
2 Ближе к концу перепечатывания появлися клиент, жалующийся на приступы страха смерти. Я не знал что ему сказать (это было донелперское время) и механически воспроизвел логику размышления об избавлении от страха смерти из книги (перепечатывал прямо перед приходом). К моему удивлению это подействовало на человека!
3 Я посмотрел в книгу и вдруг увидел этот текст, не как абстрактные построения, а как прямое описание опыта.

http://openmeta.livejournal.com/39946.html?thread=517642#t517642

Это буквализм.

Скорее, в этом примере это было открытие уровней буквализма, которые присущи Кр-м.

Различные направления (результатов) медитации

3 В ВосприятииВнимании БезЯ фокусированный С.

В этом случае ПроцессыДействияБезЯ сфокусированы на ВосприятииВнимании:
1 ФормулаМедитации в отношении Восприятия содержит ЛексикуВосприятия
наблюдать, смотреть, - эти слова указывают на сам процесс и требуют предлога, чтобы указать ОбъектВосприятия - наблюдать за, смотреть на. (ср. видеть)

(Интересно, что в звуковом восприятии такой разницы нет. Слушаем/слышим могут соединяться с указанием на то что воспринимается и без предлога. В этом случае приставка точно указывает на факт восприятия чего-то конкретного - У-слышать.
А в чувственном/ощущенческом восприятии только приставкой - По-чувствовать.)

2 А для ПроцессаВнимания ФормулаМедитации задает
а) последовательности внимания на рассредоточение/расширение (объема внимания - помните Вашу СферуВнимания?), остутствие чрезмерной сосредоточенности/зацикленности/детализации на одних и тех же объектах (а их-то как раз и использовало ПривычноеЯ). Общее направление ЦикловВнимания - от СубстратаВокругВширьВовне.
б) обязательное наличие в ЦиклахВнимания ПолисенсорныхОбъектов

Вот потому и не кусают - из рекламы

Вот это и задает особый приоритет зрения. Отсюда и прозрения/откровения/просветления и прочее. Но без всякой мистики.

http://openmeta.livejournal.com/39946.html?thread=509450#t509450

4 В ОбъектахВосприятияВнимания БезЯ фокусированный С.
Ну это уже просто - в ФормулеМедитации приоритет задается ОбъектамТребующимДетализации.

5 В ОбъектахВосприятияВнимания БезЯ рассредоточенный С.
А в этом случае рассредоточение предполагает обработку больших/сложных/неохватываемых-одним-взглядом объектов/процессов.

http://openmeta.livejournal.com/39946.html?thread=510218#t510218

Варианты отождествления (его отсутствия) в медитации

> Вдогонку не удержусь спросить -- а какие варианты ЛичностиСвидетеля бывают, и каковы эти варианты?

1 Личность другого человека.
(Ранее где-то у нас обсуждались всякие Отождествления. В прозаическом варианте - это все таки отождествление ЧастичноИзмененногоЯ с Личностью-и-Я другого человека. В экстраординарном варианте см. Кастанеду, где его Я оказывается ~внутри Тела/Личности/Я дона Хуана. Но все это отождествеления без Свидетеля)
А вот Кришнамурти постоянно указывает на опыт полного превращения в другую личность с отключением собственного Я/Личности, причем это типичный опыт Свидетеля, потому, что он описан как процесс, в котором фаза свидетельского превращения в иную личность идет вслед за предшествуюшей фазой Свидетеля "7 В МиреБезЯ рассредоточенный Свидетель".
2 Ну "личности" других живых существ, включая деревья/растения.
3 В ГрупповуюЛичность. То же что и пп 1., но в отношении группы людей. Размер группы от двух, до всего человечества. В таком варианте возможно осознание отдельных процессов/содержаний ГрупповойЛичности. Вот Кришнамурти предпочитал исследовать так ГрупповоеОбщечеловеческоеМышление, а еще одна нелюбимая Вами личность Юнг - исследовал отдельные аспекты фиксированного ГрупповогоОбщечеловеческогоСодержания - из-за масштаба и требования фиксированности - у него все находились не ДинамическиеМемы, а СимволическиеАрхетипы.

> А бывают ли варианты Безличности

Конечно:
1 Дух, только не социально причесанный/побритый по Уилберу, а дикий/необузданный по Кастанеде/Кришнамурти.
2 ЖивойМирВокруг. Он весь ЦелыйЖивой. Кто там у нас про Ноосферу толковал? И у Бейтсона очень похоже. Живая Земля - помните, у Карлуши перед его прыжком в пропасть, Хенаро вяляется/извивается на ЛюбящейЕгоЗемле? Я думаю, что еще совсем исторически недавно такой конвенциальный опыт Свидетеля был общераспространен/доступен - как в обрядах оплодотворения земли. Когда-то это было ПереживаниеСвидетеляБольшимиГруппамиЛюдей, потом постепенно выродилось в символические действия, которые якорем все еще могли ненадолго включить НастройСвидетеля, но потом остались только мертвые символы. Как говорит Кришнамурти - древние обряды весьма впечатляют, но Дух не живет в храме. В статье Инниты та же мысль равивается. А от себя замечу (с очень ехидной ухмылкой), что обсуждаемый в ее статье jamais vu есть просто таки... ну ладно, это самый простой из мне известных по легкости включения РежимСвидетеля.

> но не Свидетеля -- кого еще бывают варианты Безличности, и каковы эти варианты?

Все невероятное разнобразие ~КусочнойБезличности - ~БезличностиКусочковДуха:
от домовых, приведений, всякой ДряниОлли, и т.п. и т.д. - до весьма приличной и полезной ОдушевленностиОтдельныхВещейИПроцессов.

Медитация и контакт с Духом

> ТКП, методика инсталлирования ПолезногоИнтерфейсаДуха.

1 Предварительно заметим, что обстоятельтсвами оживления этого вопроса является РазвитиеЧарли. На какой-то ступени/этапе развития Чарли-Боб, Чари-Алиса сталкиваются с необходимостью выработать какую-то стратегию реагирования/нереагирования на заметно возросшее количество того, что можно #Видеть/Слышать/Чувствовать-и-о-чемМожноДумать не имеющее/не могущее иметь никакого разумного/рационального/материалистического объяснения.

2 Очевидно что решения/стратегия должна содержать техники/практики НеделанияРеагирования на ТоЧтоМожно#Видеть/Слышать/Чувствовать-и-о-чемМожноДумать не имеющее/не могущее иметь никакого разумного/рационального/материалистического объяснения и, одновременно сохранять возможность Развития.

3 Случай Синхронизаций/Сигналов позволяет привести пример техники НеделанияРеагированияЗаСчетОпереженияСинхронизаций/Сигналов.
Техника называется НеделаниеПредсказания/Предчувствия/Предвидения/Предугадывания - коротко НеделаниеПредсказания.
а) На первом этапе тривиальными средствами развивается способность предсказания ТривиальныхПоворотовСитуаций.
б) На вторм этапе развивается способность предсказания самих Сигналов/Синхронизаций.
в) На третьем этапе происходит скачок Метанойи, приводящий к парадоксальному изменению - Сигналы/Синхронизации исчезают!
Трививальные/нейтральные Сигналы/Синхронизации становятся просто частью ОбыденногоТекущегоВнутреннегоПрогнозаСитуаций-и-Событий - они как бы растворяются в фоновом потоке сознания.
НеТрививальные/нейтральные Сигналы/Синхронизации претерпевают в свою очередь сортировку:
--НеТрививальныеСигналы/СинхронизацииСвязанныеСУспехомИУдачей становятся, опять таки, частью фонового потока сознания, ОбыденнымТекущимВнутреннимПрогнозомУдачныхПолезныхСитуаций-и-Событий (повышая эффективность жизни)
--НеТрививальныеСигналы/СинхронизацииСвязанныеСНеУспехомИНеУдачами исчезают по другой причине - они и связанные с ними события/ситуции/вещи как бы неосознанно обходятся стороной.

4 Другими ПолезнымиИнтерфейсами являются
--МентальныеРеликты и
--СущностныеОщущения:
http://www.livejournal.com/community/openmeta/37584.html?thread=412368#t412368

-- Модели РефремингаСОкружающимМиром
http://www.livejournal.com/community/openmeta/32895.html?thread=310911#t310911

--КоммуникацияССигналамиДуха
http://www.livejournal.com/community/openmeta/37584.html?replyto=486352


http://openmeta.livejournal.com/39946.html?thread=521738#t521738

Бег-медитация без музыки

http://metapractice.livejournal.com/505686.html?thread=13024854#t13024854
У меня нет опыта по веществам, но касательно "смерти эго" ощущения очень схожи с тем, когда бежишь по 15-20 и более км. К этому не сразу приходишь, когда начинаешь заниматься бегом - воспринимаешь это тупо как преодоление или вызов и в наушниках играет какой-нибудь eye of the tiger или музыка из кикбоксёра, но со временем это становится в некотором роде медитативным процессом, и музыка в наушниках тоже становится всё умиротворённее. Где-то на пятый год поймал себя на том что уже и наушники не особо нужны.


Есть огромная разница, когда беговая медитация с самого начала делается безо всяких наушников, музыки и прочее.

Медитация. Глазодвигательные стратегии.



Edited at 2016-05-13 08:37 am (UTC)

Re: Медитация. Глазодвигательные стратегии.


Фоновая мыслительная кгд стратегия


?

Log in

No account? Create an account