Previous Entry Share Next Entry
He can always tell the truth (20) Калибровка лжи/уверенности(?)
П
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/496063.html

Нашёл презабавный ролик на просторах интернета. Расхваливают вульгарно мошенническую схему типа "заработка". Показалось интересным, насколько у актрисы экспрессия конгруэнтна той беспардонной лжи, которую она излагает. Возникает вопрос — можно ли всё-таки обнаружить некие сигналы лжи на фоне общей конгруэнтной экспрессии.
http://metapractice.livejournal.com/519623.html?thread=13535431#t13535431







  • 1
Очень интересная реакция 5-6 секунда на словах - и хочу поделиться - резкое движение головы-шеи назад. В жизни встречается.

Начало фразы - "перед покупкой я долго сомневалась", сопровождается интересной серией движений головы после паузы.

Ее правая рука тоже интересно сопровождает ее речь.

Общая конгруентность

Меня поражает общая конгруентность экспрессии:
— язык*змеи
— движения бровей
— движения головой типа конвенциональных да-нет
...всё работает на поддержание основного сообщения

Конечно, остаётся маленькая вероятность, что ей специально заплатили бабла по этой "системе", чтобы потом снять ролик, но версия маловероятная — слишком сложно.

Вот и хочется, исходя из пресуппозиции что ложь всё же осознанная, попытаться найти какие-то маркирующие ложь сигналы.

Хотя вот мы ведь кучу упражнений строим вокруг калибровки экспрессии актёров "как если бы" это была экспрессия персонажей (а не актёров). И выходят отличные калибровки. А тут типа обратной задачи: как всё-таки у актёра откалибровать некие его личные (а не принадлежащие разыгрываемой роли) сигналы.

Мало данных для оценки конгруэнтности/ правды/ лжи

Меня поражает общая конгруэнтность экспрессии: — язык*змеи — движения бровей — движения головой типа конвенциональных да-нет ...всё работает на поддержание основного сообщения

Ммм, если честно. Я не вижу в экспрессии этой дамы никакой особенной выдающейся конруэнтности.

«Основным сообщением» в данном случае является два сообщения:

--вербальное основное сообщение
--невербальное ОС

…если честно, видео-фрагмент слишком короткий для таких твоих категоричных оценок.
Там случайно, нет ещё более обширных демонстраций сообщений на эту тему/ в этом исполнении?


Конечно, остаётся маленькая вероятность, что ей специально заплатили бабла по этой "системе", чтобы потом снять ролик, но версия маловероятная — слишком сложно.

Больший объем материала – требуется больший объем материала!

Вот и хочется, исходя из пресуппозиции что ложь всё же осознанная, попытаться найти какие-то маркирующие ложь сигналы.

В данном случае, как и в любых других, категории правда/ ложь образуются на стыке вербальной экспрессии. Но и первой и второй в образце чрезвычайно мало.

Хотя вот мы ведь кучу упражнений строим вокруг калибровки экспрессии актёров "как если бы" это была экспрессия персонажей (а не актёров). И выходят отличные калибровки. А тут типа обратной задачи: как всё-таки у актёра откалибровать некие его личные (а не принадлежащие разыгрываемой роли) сигналы.

Дай больше материала.

Re: Мало данных для оценки конгруэнтности/ правды/ лжи

Увы, больше нету.

Re: Мало данных для оценки конгруэнтности/ правды/ лжи

Найди такую же только с перламутровыми пуговицами Похожую с большим объемом записи.

Re: Мало данных для оценки конгруэнтности/ правды/ лжи

Из другой области поищу образец. Есть идея, где найти чуваков, у которых и навыки вранья должны быть профессиональными, и размах оболванивания народа поставлен на широкую ногу.

Попробуем вытянуть этот фрагмент

(1) Во первых. По движениям глаз она читает текст-суфлёр.

(2) 0-50 "Я пожалуй не встречала раньше такого простого и легкого заработка...", - Vc и она правша.

...потом ещё посмотрю.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account