?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Три главных интерфейса НЛП пятого поколения. Январские тезисы
И
metanymous wrote in metapractice
(1) Следует признать наличие Моделирования в качестве Коммуникативного феномена. Под "моделированием" в нынешнем НЛП (второго поколения) типично понимают того или иного качества "процесс исполнения моделирования".
(2) Для исключения эпистемологической трепалогии необоснованной обобщенности, рассмотрение Паттернов моделирования следует ограничить контекстом межчеловеческой коммуникации (Тебе коммуникации) и Сигналами вербальной/невербальной коммуникативной экспрессии (Тебе/Себе экспрессии).
(3) Динамика обширного спектра Сигналов вербальной/невербальной коммуникативной экспрессии (Тебе/Себе экспрессии) формирует первый из трех главных интерфейсов: Интерфейс моделирования. Интерфейс моделирования служит (в основном) подсознательному манипулированию с нейрофизиологическими/поведенческими феноменами и паттернами коммуникации.
(4) Необходимость манипулирования с социально значимыми Результатами коммуникации в тактическом масштабе оформляет требования ко второму главному интерфейсу: Интерфейсу аптайм. Интерфейс аптайм служит предсознательному манипулированию с нейрофизиологическими/поведенческими феноменами и паттернами, являющимися составными компонентами ожидаемого Результата коммуникации.
(5) Необходимость прямого доступа к манипулированию стратегическими ресурсами жизнедеятельности указывает на основные свойства третьего из числа главных интерфейсов: Интерфейса намерения. Интерфейс намерения служит (в основном) осознанной внешней/внутренней референции отслеживания наличных субмодальностей/инвариантов стратегических ресурсов жизнедеятельности.


  • 1
Может быть мой пост имеет лишь ассоциативное отношение к тезисам, ну, попробую.

Пример: мне недавно пришлось общаться активно с работниками ЖЭКа, и обращался я к ним СебеГолосом, каким-то тихим и глуховатым - не прошло. Только после того, как увидел бурого мужичка со звонким голосом в абонентском отделе, которому охотно помогали работницы ЖЭКа.
Ну, я собрался, и заголосил наподобие его, результат был налицо :)

Получается, что мой привычный внутренний голос не содержит достаточно элементов ТебеКоммуникации, так как когда он звучит наружу, то ответная реакция смазанная.

Вот веду я свой повседневный Внутренний Диалог.По определению это СебеКоммуникация, но если всмотреться, то она состоит из и элементов ТебеКоммуникации. То есть возможно моделирование/оптимизация ВнутреннегоДиалога как процесса своеобразной ТебеКоммуникации для Себя :)

Вспоминается какой-то дзен монах, который говорил, что ваше поведение на людях и без них не должно отличаться - мб это намёк на какое-то требование качества паттернов ТебеКоммуникации в контексте СебеКоммуникации.

Может быть мой пост имеет лишь ассоциативное отношение к тезисам, ну, попробую.
Попробуй.

Пример: мне недавно пришлось общаться активно с работниками ЖЭКа, и обращался я к ним СебеГолосом, каким-то тихим и глуховатым - не прошло. Только после того, как увидел бурого мужичка со звонким голосом в абонентском отделе, которому охотно помогали работницы ЖЭКа. Ну, я собрался, и заголосил наподобие его, результат был налицо :)
Хм. Хм, я недавно в таком силе менял дефектный товар в магазине. Без чека :)

Получается, что мой привычный внутренний голос не содержит достаточно элементов ТебеКоммуникации, так как когда он звучит наружу, то ответная реакция смазанная.
Угм, получается так. Но и согласись, а зачем ВНУТРЕННЕМУ голосу иметь свойства процесса тебе коммуникации?

Вот веду я свой повседневный Внутренний Диалог. По определению это СебеКоммуникация, но если всмотреться, то она состоит из и элементов ТебеКоммуникации.
А это у же другой поворот. У некоторых людей - у нелперов - внутренний голос имеет свойства внешнего.

То есть возможно моделирование/оптимизация ВнутреннегоДиалога как процесса своеобразной ТебеКоммуникации для Себя :)
Да, в точности по Бандлеру. Который, кажется, единственный из всей толпы нелперов разработал систематическую модель(?)/практику/технику переработки внутреннего голоса в конструктив тебе коммуникации, - обращенной, в частном случае, и к самому себе.

Вспоминается какой-то дзен монах, который говорил, что ваше поведение на людях и без них не должно отличаться - мб это намёк на какое-то требование качества паттернов ТебеКоммуникации в контексте СебеКоммуникации.
Ну, с речениями дзен монахов уже проверено надо быть очень осторожными. Они могут быть испорчены "испорченным телефоном".

  • 1