?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
НЛП 3.0 (2)
metanymous wrote in metapractice
В продолжение:
НЛП 3.0; "Ауры"; Языкоидная и Аптайм коммуникации;
http://community.livejournal.com/metapractice/115410.html


(1) Метамоделируем "желтого мима".
(2) Анализируем:
Желтые мимы, обучение III и объяснение объяснений: как моделирование может спасти мир. Статья опубликована в журнале Вестник НЛП №4. Авторы: Дэвид Гордон. http://www.vestniknlp.ru/index.php?sid=250&did=785

  • 1

Паразиты разума

1. мемы проявляют глубинные образы мышления, которые формируют системы и влияют на поведение человека: мем содержит в себе базовый пакет мыслей, мотивов и инструкций, которые определяют то, как мы принимаем решения и расставляем приоритеты в жизни. Каждый из нас имеет свой собственный входной и передающий каналы, способы организации, уровень интенсивности, правила поведения, и набор предположений относительно того, Как устроен мир.

Мем занимает ум человек практически подобно тому, как паразит проникает в тело, и перестраивает нейрологическую систему так, чтобы она удовлетворяла его образу мышления. У каждого из них есть направления, в которых они делаются хищными и экспансивными или пассивными и склонными к сотрудничеству. Все они содержат антитела, чтобы отражать атаки конкурирующих мемов.

Мемы формируют наши основные жизненные приоритеты, которые, в свою очередь, на более поверхностном уровне, влияют на наше поведение и решения. Внешне люди могут делать одно и то же, однако ими будут двигать совершенно различные мемы. Невозможно определить, какой мем в настоящий момент функционирует, только наблюдая поведение – что человек делает. Только поняв, почему человек делает или говорит определенные вещи, мы придем к мему. Недобросовестный тип может пытаться убедить вас, что он говорит, основываясь на очень чувствительном Зеленом меме, в основе которого – благо человека и социальные задачи, в то время как им могут двигать очень корыстные формы Оранжевого мема, который хочет заставить вас расплатиться, поддержав его «благотворительное» мероприятие.

Вот краткий обзор восьми базовых мемов, которые уже проявились к настоящему времени. ...
http://nlping.ru/?id=11BD560D-F45FE-0BC6D576

Мемы1 и Мемы2 = соционика

1. мемы проявляют глубинные образы мышления, которые формируют системы и влияют на поведение человека: мем содержит в себе базовый пакет мыслей, мотивов и инструкций, которые определяют то, как мы принимаем решения и расставляем приоритеты в жизни.

(1) Т.е. нам утверждается, что такое "мемы" есть. Но, отдельно никак не обосновывается - откуда именно такой набор/пакет эээ ментальных процессов/программ взялся. Не вызывает сомнений, что сформировать такой "пакет" ментальный программ вполне возможно и весьма разнообразными средствами. Но откуда он исходно берется?

Мемы это образцы:
--мышления
--пакеты мыслей
--мотивов
--(даже) инструкций по...
--системы готовых решений
--системы приоритетов

(2) Стоит сразу же отметить, что так называемая "спиральная динамика" (СД) подается как некое учение о существовании и проявлении "цветовых" мемов индивидуальных и групповых/социальных человеческих свойств. Но, на самом деле, СД являет собою двойную мемовую конструкцию:
--одна мемовая1 составляющая задает "содержание" цветовых мемов
--другая мемовая2 составляющая формирует установки на достоверность существования мемов1

Т.е. перечень: мышление + пакеты (специального содержания) мыслей + (содержание) мотивов + (содержание) инструкций по... + системы готовых решений + системы приоритетов = именно мемам1.

Каждый из нас имеет свой собственный входной и передающий каналы, способы организации, уровень интенсивности, правила поведения, и набор предположений относительно того, Как устроен мир.

А вот и пример проявления мемов2. Т.е. мемы1 задают некое "содержание", а мемы2 два педалируют установку ДОСТОВЕРНОСТИ существования мемов1. В данном моменте, мемами2 является утверждение о существовании субъективных процессов/содержаний на тему "Как устроен мир". Получается такой эффект, типа известного в НЛП эффекта "кавычек".

Мем занимает ум человек практически подобно тому, как паразит проникает в тело, и перестраивает нейрологическую систему так, чтобы она удовлетворяла его образу мышления. У каждого из них есть направления, в которых они делаются хищными и экспансивными или пассивными и склонными к сотрудничеству. Все они содержат антитела, чтобы отражать атаки конкурирующих мемов.

Ну, вот еще пример мема2. Иными словами, если учение о человеческих_свойствах_как_мемах1 излагают с помощью различных вспомогательных средств/мемов2, в частности, к этим средствам относятся:
--использование цветов спектра (мем2.1)
--использование привычных наименований цветов, которые уже необсуждаемо зафиксированы в различных традициях (мем2.2)
--как_устроен_мир (мем2.3)
--метафоры паразитов глистов(?)/вирусов (мем2.4)
--...

Ну, еще так можно сказать - вся система идей СД (спиральной динамики) полностью воспроизводит обширную систему внедрение идей/промывки мозгов, которая было употреблена в соционике. Кто желает, может затеять со мною отдельный спор. Я, как дважды два докажу, что Юнгианская классификация неких ментальных типологических свойств существует реально. А вот, ни один соционический тип и вся производная от него информация не существует - является измышлизмом и формой посгипнотических внушений/галлюцинаций - это когда идут и "находят" в реальных людях "гамлетов", "гитлеров" и прочее.

Множественное мышление - это шизофрения

Однако что из себя представляет динамика, определяющая поведение соответствующих мемов? Есть ли здесь какие-то закономерности, или же это случайный результат независимых проявлений мемов? Посмотрите на следующие характеристики:

Бежевый. Если мышление автоматическое, то структуры – это свободные группы, а процессы – это выживание
Фиолетовый. Если мышление анимистическое, то структуры будут племенными, а процессы – круговая порука
Красный. Если мышление эгоцентрическое, то структуры будут империями, а процессы – эксплуататорскими.
Синий. Если мышление абсолютистское, то структуры будут пирамидальными, а процессы – авторитарными
Оранжевый. Если мышление множественное, то структуры будут делегирующими, а процессы – стратегическими
Зеленый. Если мышление релятивистское, то структуры будут уравнительными, а процессы – консенсуальными
Желтый. Если мышление системное, то структуры будут интерактивными, а процессы – интегрирующими
Бирюзовый. Если мышление холистическое, то структуры будут глобальными, а процессы – экологическими
http://nlping.ru/?id=11BD560D-F45FE-0BC6D576

Кто и для кого создает мемы?

Принципы Спиральной Динамики

Принцип 1: Люди обладают способностью создавать новые мемы
Ключевым моментом в концепции спиральной динамики Грейвза является то, что люди обладают внутренней способностью существовать на различных уровнях психологического развития, и даже добавлять новые уровни. Это не какие-то «лучшие» или «худшие» состояния – они просто отражают различные взгляды на то, что из себя представляет мир, и сложность его устройства. Это подтверждается и последними находками в области нейрологических исследований.

В соответствии с ними, для того, пробуждение новых функций мозга/сознания обусловлено тремя факторами:

* Наследственные факторы, обуславливающие добавление и даже замену старых систем на новые
* Динамические силы, генерируемые под влиянием окружения и воспитания, «запускающие» соответствующие системы
* Способность мозга/сознания человека оперировать одновременно в рамках нескольких подсистем, некоторые из которых активны, а другие – относительно пассивны

Re: Кто и для кого создает мемы?

Принцип 2: мемы пробуждаются в результате изменений условий жизни, в результате чего мемы будут зарождаться, развиваться, или угасать
Мемы являются продуктом взаимодействия внутреннего устройства нашего сознания с условиями жизни, с которыми мы сталкиваемся. Возникновение мемов не является чем-то вроде станций, на которых с неизбежностью раньше или позже останавливается поезд. Они не являются чем-то запрограммированным биологией человека. Напротив, динамика Спирали активируется взаимодействием между внутренним состоянием сознания и внешним миром. Если определенные внешние условия становятся регулярными или повторяющимися, то это порождает возникновение соответствующих стереотипов поведения/мышления. В противном случае они исчезают.

Существует четыре важных аспекта этих условий жизни: Время, Место, Задачи и Контекст.

Историческое Время: Положение на общей линии развития человечества, стадия развития конкретной культуры, возрастные фазы жизни индивидуума.

Ключевые понятия: Эпохи, поколения, периоды, циклы, даты, временные рамки, личная история, фазы, ощущения прошлого/настоящего/будущего.

В любой момент хронологического Времени и практически в любом сообществе можно найти людей, живущих в одном и том же году, но чье мышление уходит корнями в совершенно различные эры. В любой данный момент своей жизни вы живете с уникальным пакетом мемов, развившимся в соответствии с этим Временем и культурой, его окружающей. Для многих людей Западной культуры 1940-е очень сильно отличались от 1950-х, 1960-х, 1990-х или 2000-х. Однако для некоторых стран Третьего Мира Время оставалось практически неизменным на протяжении многих поколений.

Когда течение Времени действительно изменяет внешние условия, стресс настолько пробуждает наши внутренние ресурсы, что в ответ мы можем добавить новые (или реорганизовать старые) мемы. Такое последовательное наслоение адаптирующихся образов мышления человека подобно годовым кругам дерева. Каждое кольцо отражает окружающие условия в течение года. Смена «сезонов» в жизни человека оставляет кольца в системе мемов, проявляющиеся в культуре и психосоциальном развитии. То, кем вы являетесь сегодня, были вчера и будете завтра, в большой части формируется условиями, с которыми вы сталкиваетесь на разных этапах своей жизни. Мы не являемся узниками своего Времени, но несомненно подвержены его влиянию.

Географическое Место: Физические условия, естественная и искусственная экология, в котором находится индивидуум или группа.

Ключевые понятия: Атмосферные условия, электромагнитные воздействия, природное окружение (снега, пустыня, джунгли, город, деревня), архитектура, плотность населения, количество и особенности внешних стимуляторов, химический и минеральный состав воздуха, почвы и пищи, источники и виды освещения, климат.

Существует множество факторов в нашем географическом месте расположения, сильно влияющих на наши социальные ценности и взаимодействия. Жизнь на изолированном острове порождает виды коллективного поведения отличающиеся от поведения кочевого племени или культуры, развившихся в теплой, плодородной долине.

Факторы географического окружения включают в себя все, начиная от разнообразных природных влияний (геомагнитные поля, топография, небо, погода, сезоны и т.д.) до искусственного окружения – комнат, рабочих мест, зданий, городов и жизненного пространства. Это перекликается с китайским Фен-шуем, описывающим процесс гармонизации людей с их окружением. Так древняя мудрость перекликается с современными «открытиями».

...о мимах (memes), которые он определят как "единицу культуральной передачи"(1). Например, мимы ценности первой стадии(2) связаны с основой выживания человека(3): пищей, водой, кровом, заботой о потомстве.

что такое (1). от кого, кому передается, что передается, что носитель. будут ли под эффект "переноса" попадать синхронные события вызванные другими факторами, которых эээ незамечают создатели теории.

(2). ценность первой стадии. чьи это ценности? Если развитие Маслоу, и гуманитарной психологи, то очевидно личные, каждого человека. Но не делается ли сдвиг в понятиях.

что такое (3). обусловленно ли выживание внешними факторами или внутренними эээ возможностями (в общем-то во внешней среде, чаще)

Другие люди и каждая культура находятся где-то среди этого континуума развития.

некоторая несостыковка сначала уравновесили, потом сказали, что есть разница.

...

Для родственного общения душ

--...о мимах (memes), которые он определят как "единицу культуральной передачи"(1). Например, мимы ценности первой стадии(2) связаны с основой выживания человека(3): пищей, водой, кровом, заботой о потомстве.

--что такое (1). от кого, кому передается, что передается, что носитель. будут ли под эффект "переноса" попадать синхронные события вызванные другими факторами, которых эээ не замечают создатели теории.


Здесь в другое надо тыкать. Начинается песня СД с того что заявляют - уровень СД задается главным образом мышлением. Хорошо. Вот, скажите мне - какое особенное мышление есть у бежевого/коричневого типа? КАКОЕ МЫШЛЕНИЕ ???? Не содержание подсовывайте его - в виде перечисления ресурсов выживания или каких-то "ценностей" (не говоря о том, что с "ценностями" современная социология/психология полностью расписались в своей неспособности их определить/объяснить.). Мышление - это ПРОЦЕСС. Опишите по КАЖДОМУ типу ОСОБЕННОСТИ мышления КАК ПРОЦЕССА !!!! Такого описания нет и в помине. По желтому только говорят типа любит "системность". Но и это не про мышление. Потому, что "системность" не плохо было бы указать какая. Холоническая "системность" Кестлера, которую предположительно просто обожают "желтые" к натуральной системности отнести можно только с натяжкой:
N.B. Концепции холона и открытой иерархической системы пытаются примирить атомизм и холизм. Некоторые из вышеперечисленных положений могут показаться тривиальными, некоторые основаны на неполных данных, другие нуждаются в коррекции и уточнении. Их назначение – обеспечить основу для обсуждения среди родственных душ в обеих культурах и поиска альтернативы роботоподобным представлениям о человеке.
http://www.superidea.ru/intel/mudr/svsys.htm

О как, эта "системность" для родственного общения душ, а не для чего другого. Ну, тогда и СД для "родственного общения". А системность здесь при чем?

(2). ценность первой стадии. чьи это ценности? Если развитие Маслоу, и гуманитарной психологи, то очевидно личные, каждого человека. Но не делается ли сдвиг в понятиях.

За ценности первой стадии выдаются НАЗЫВАНИЯ ресурсов выживания. Логика такая: для голодного человека "пища" это ценность. А это не факт. Может быть, а может и не быть пища для голодного именно "ценность". Т.е. в СД заложена примитивнейшая модель определения "ценностей" через наблюдаемые "приоритеты" поведения. Ковыряешься в носу - значит, ковыряться - ценность.

И естественно, на какой бы стадии вы ни находились, она кажется "правильной". Люди на другой стадии сбиты с толку, введены в заблуждение, злонамеренны или просто неправильно планируют.

Т.е. эти уровни берутся объяснить неспособности с более верхнего уровня оказываться выше чем некий текущий уровень. Почему тогда выведен верхний уровень. Препозиционируем, что людей понять невозможно, что нельзя понять учителей, которые перемещают вас по уровню. Т.е. если с вами случиться что-то плохое, то вы просто не понимаете. И так не что иное как отключение критического осмысления. Также вопрос что же это за иерархия где стоящий сверху не способен взаимодействовать и взаимодействовать лучше с тем кто ниже. И этому мешает критическое мышления "непонимающих". Какая же это тогда иерархия, просто множество групп с разными не пересекающимися атрибутами. И откуда тогда потребность некой группы сказать, что она доминирует над другими, что она выше.

Когда следующая стадия ценностей становится широко(1) распространенной либо внутри отдельно взятого человека, либо внутри культуры, возникает эта стадия, становясь все более и более присущей человеку в целом или группе. Обратите внимание, что я сказал "все более и более присущей", а не "вытесняющей" или "замещающей"(2).
Ага, было: невозможность понять других людей.
нужно: (1) распространить широко и (2) это уже присутствует в вас.
И "очевидно", это не будет противоречить исходному состоянию человека (предполагаю т.к. не будет противоречить более высокому уровню, теперь). Т.е. таким образом разрешили конфликт некой группы с другими атрибутами путем присвоения этих атрибутов другим группам (т.к. они "изначально" были у них).

И каждый из более раннего набора ценностей готов возникнуть заново, когда ситуация к этому располагает.
Интересно, если рассматривать группы людей, к чему может вести "установление" нужных атрибутов в других группах, когда это требуется другим. Очень хороший способ устранить противоречия для этой главной группы т.к. все остальные становятся похожими на нее, возможность задавать ситуацию, вести, объявить себя как лидера, т.к. если механизм задействован в полной мере и если другие группы не осознают, что главная группа так оказывает воздействия на них, они будут только видеть, что эта группа действительно лидер т.к. она первой "предугадывает" ситуацию, и эту группу могут наделить атрибутом "носители знаний".

Тем не менее, отдельный мим может захватить доминирующее положение(1), доказывая, что его развитие - дело стоящее, распространяясь по популяции, превращаясь в нечто конкретное в языке, логике, искусстве, литературе, философии, архитектуре, дизайне автомобилей и в комедиях. В этом случае он становится водой, в которой мы плаваем и больше ее не замечаем(2).

Любой мем может это делать? Как это сделать любому мему? Или есть эээ высшие мемы?
(Кстати, создателям теории неплохо будет пробежаться по эволюции видов и посмотреть какие катастрофы пережили некоторые виды и понять причины почему это произошло)

(1) (2) -- замечательные внушения для захвата власти неким мемом и устранения критики по поводу некоторого мема. Просто (2) содержит преппозицию, что захвативший власть мем не замечаем, но все еще влияет.

Различия и множественность могут быть(1) интегрированы во взаимозависимые, естественные потоки. Эгалитаризм (уравнительность(2)) дополнен естественными(3) степенями мастерства, где это является подходящим(4). Знание и компетентность должны превосходить(5) социальное положение, силу, статус или группу. Преобладающий миропорядок является результатом существования различных уровней реальности (мимов)(6), и неизбежны паттерны(7) движения вверх и вниз по динамической спирали". "Окей, запишите меня!(8)"

(1) читатель может интегрировать.
(2) и (3) -- препозици существует знание не только уравнительного (либерального) характера. как бы (4)
(5) -- препозиция знания ("наше" знание) важно.
(6) -- с точки зрения (5) (6) становиться достоверным, т.к. "наше" знание важно.
(7) -- да ну
(8) -- ну вот уже человек хочет быть в системе, трансфера атрибутов главного меме на себя.

...

"Зеленый" - тот кто не согласен с сд- ку- авторами

--И естественно, на какой бы стадии вы ни находились, она кажется "правильной". Люди на другой стадии сбиты с толку, введены в заблуждение, злонамеренны или просто неправильно планируют.

--Т.е. эти уровни берутся объяснить неспособности с более верхнего уровня оказываться выше чем некий текущий уровень. Почему тогда выведен верхний уровень.


Потому, что авторы теории СД сами себя относят к тем уровням, которые ОНИ определили как "высшие". Проекция и ничего другого.

Препозиционируем, что людей понять невозможно, что нельзя понять учителей, которые перемещают вас по уровню. Т.е. если с вами случиться что-то плохое, то вы просто не понимаете. И так не что иное как отключение критического осмысления.

Ценности ку-теории, которая двигает СД теорию, заданы наперед: сверхценным является развитие левополушарной визуализации и абстрактно-холонического мышления.

Также вопрос что же это за иерархия где стоящий сверху не способен взаимодействовать и взаимодействовать лучше с тем кто ниже. И этому мешает критическое мышления "непонимающих". Какая же это тогда иерархия, просто множество групп с разными не пересекающимися атрибутами. И откуда тогда потребность некой группы сказать, что она доминирует над другими, что она выше.

Пресловутый конфликт с "зелеными" раздут на ровном месте. Он чисто административно назначен отвлекать внимание от вдумчивого разбора на составляющие самих ку- сд- теорий. Т.е. просто на ровном месте стали твердить людям:
--ты зеленый
--твои возражения зеленые
--ты неправ потому что ты зеленый
--все зеленые спорщики
--все зеленые не понимают желтых
-- и т.п.

Часть народа и повелось на эту разводку.

Системное мышление(1) - это понимание сети отношений, одновременно причинных и ассоциативных, действующих одновременно, для того чтобы создать этот момент, этот опыт, это событие, эту социальную ситуацию, эту культурную предвзятость, эту любовь к закату или к соседу. Сегодня подобный тип мышления - высший порядок. По крайней мере, для меня.

(1) а является ли трансфер атрибутов между группами системным мышлением, осознание этого трансфера -- да (что продемонстрировал во введении автор). Хм, с точки зрения антропоцентричности, для мышления человека может быть полезным прием перенесения атрибутов одного объекта на другой, с точки зрения места человека в обществе, всеже :)) принято считать, что человек имеет некие свободы.

Тот тип мышления, о котором я говорю, когда рассказываю о "системном мышлении", это не видение последовательностей причина-эффект. Не имеет значения, насколько далеко в будущем вы можете увидеть, как катятся цепочки причина-эффект: это не системное мышление. Системное мышление - это понимание сети отношений(1), одновременно причинных и ассоциативных, действующих одновременно, для того чтобы создать этот момент, этот опыт, это событие, эту социальную ситуацию, эту культурную предвзятость, эту любовь к закату или к соседу. Сегодня подобный тип мышления - высший порядок(2). По крайней мере, для меня.

(1) -- так давным давно человек обладает этой способностью, называется именование предмета. классический пример, почему сахар объединяет белый цвет, сладкий вкус. Не :)) не системность ли это.

(2) -- что-то там было сказано про воды в которых мы плаваем -- лингвистика не вода ли?

Сеть для кого

Системное мышление(1) - это понимание сети отношений, одновременно причинных и ассоциативных, действующих одновременно, для того чтобы создать этот момент, этот опыт, это событие, эту социальную ситуацию, эту культурную предвзятость, эту любовь к закату или к соседу. Сегодня подобный тип мышления - высший порядок. По крайней мере, для меня.

Это не системное-холо мышление.

(1) а является ли трансфер атрибутов между группами системным мышлением, осознание этого трансфера -- да (что продемонстрировал во введении автор). Хм, с точки зрения антропоцентричности, для мышления человека может быть полезным прием перенесения атрибутов одного объекта на другой, с точки зрения места человека в обществе, всеже :)) принято считать, что человек имеет некие свободы.

Вот, вот. С декларации свобод и начинается. И ты, Брут :)

Тот тип мышления, о котором я говорю, когда рассказываю о "системном мышлении", это не видение последовательностей причина-эффект. Не имеет значения, насколько далеко в будущем вы можете увидеть, как катятся цепочки причина-эффект: это не системное мышление. Системное мышление - это понимание сети отношений(1),

Между кем и кем, кем и чем, чем и кем? Отношений какого сорта? Сеть легко может стать иерархией, что как-то все никак не осознается авторами. Сеть является разновидностью ограничения свободы отдельных ее элементов, даже еще большего, чем в иерархиях. Потому что каждый отдельный элемент сети намертво ввязан в ее структуру.

одновременно причинных и ассоциативных, действующих одновременно, для того чтобы создать этот момент, этот опыт, это событие, эту социальную ситуацию, эту культурную предвзятость, эту любовь к закату или к соседу.

При сетевой свободе можно любить только соседа с права и слева - соседа по ячейке. Запрещается любить дальних соседей. Про дальних лучше ничего не знать/и невозможно ничего знать. В сети инфа распространяется только по линиями соседей. Закаты и восходы не есть актуальная сетевая реальность.

Сегодня подобный тип мышления - высший порядок(2). По крайней мере, для меня.

Спаси меня господи и помилуй, от такого порядка и такой свободы.

(1) -- так давным давно человек обладает этой способностью, называется именование предмета. классический пример, почему сахар объединяет белый цвет, сладкий вкус. Не :)) не системность ли это.

Сахар и мел. Объединяет. Угм.

(2) -- что-то там было сказано про воды в которых мы плаваем -- лингвистика не вода ли?

Воды в который мы поплывем - это сетевые системы. Сначало в мозгах, потом и вне.

а какие были предпосылки становления милтон модели?

Кстати, я думал, что "паттерны гипнотических техник М.Эриксона" были написаны позже "структуры магии".
Ан нет, амазон позволил рассортировать в правильном хронологическом порядке: https://metapr.dabbledb.com/page/metapr/IeJCNrCE

Дон Бэк - "Желтый Мир"

Ниже будет размещен ответ Дона Бэка (одного из авторов СД ) во время обсуждения того, каким мог бы быть "желтый мир". Мир первой интегральной ступени развития в модели Спиральной Динамики - био-психо-социальной эволюции. Из материалов, доступных только тем, кто прошел подготовку по программам СД. Благодарность моему другу Metropunkу из Сиэтла за эту, возможно заинтересующую и вас информацию.

Дон Бэк.
"Седьмой Уровень (Желтый) очень трудно обнаружить вследствии того, что он выражает себя в двух первичных формах - хитрости и поверхностности. В первой из-за того, что его начальным намерением является работа с первоуровневыми формами и методами, которые конечно же будут отражать первоуровневый ряд Жизненных Условий, поэтому он и оперирует преимущественно хитростью. Он может проявляться в любом спиральном цвете. Попытка обустроить и снабдить руководством и управлением системы, расположенные внизу по спирали, вытекает из системных элементов Кода Седьмого Уровня. То, что вы будете видеть - это элегантные, творческие и здоровые версии каждой из первоуровневых легенд, выделенные из высокофункциональных желтых установок. К примеру, Синяя иерархия, в том виде, как она описывается самими Синими , это - все или ничего, заключительная ступень развития, основанная на окончательной Истине. Однако, выделенная Мастером Желтого Кода, она становится промежуточным этапом, через который умы (культуры) проходят от Красного к Оранжевому.

Это не Синий капкан, определяющий, кто пройдет в рай, а кто в ад. Это - желтая хитрость, не видимая на поверхности, скрывающая его роль вне и за этими видимыми проявлениями, которую не раскрыть без соответствующих вопросов. Очень немногие люди во всем Интегральном мире - Спиральной Динамике понимают ньюансы такого подхода, но он - основополагающая часть технологии имеющей отношение к реальностям, конфликтующих людей.

Так как, я очень часто выступаю в роли адвоката здоровой Синей версии, меня основательно критикуют те, кто утверждают, что они занимают концептуальное пространство Второго Уровня, или те, у кого нездоровая версия Зеленого, отвергающие в первую очередь любую вертикальность...

В своей более видимой версии (поверхностной), Желтый сейчас начинает возникать, в связи с тем, что все больше умов\групп приближаются к тому, что близко к второуровневым зонам, где существует возможность самоопределения, необходимый доступ к информации, способность к гибкости и приспособлению к меняющимся условиям и ситуациям. Я слышал, что Google имеет некоторые из этих характеристик, а также Southwest авиалинии, строительная группа John Smith Hearthstone Homes, обладают некоторыми из этих черт...

Не пытайтесь найти какую-либо общность в современном мире, которая была бы Полностью Желтой. Мы можем не достичь "нирваны" в этой жизни.
http://community.livejournal.com/ru_kenwilber/70909.html#cutid1

Упоминаемы, но неописуемы... для культурного развития индивидуалов и команд
http://metanymous.livejournal.com/97339.html

Логика выступления Дэвида Гордона

    (1)Итак, я рекомендовал, чтобы мы расширили наше видение моделирования с целью заглянуть за пределы превосходства и охватить повседневную жизни. (2)Я также рекомендую углубить наше видение моделирования, применив его к таким фундаментальным процессам человеческого опыта, как процесс объяснения. (3)Я предложил, чтобы, делая это, мы продвигали себя к Обучению III, к уровню, на котором мы внезапно получаем способность выбирать как избавиться от само-поддерживающихся проблем Уровня II. (4)Наконец, я предложил, что желтый мем Спиральной Динамики - "жизнь как калейдоскоп естественных иерархий", это мем, описывающий будущее, которое стоит искать, и что (5) распространение моделирования (даже как идеи) поможет осуществить это.

    http://www.vestniknlp.ru/index.php?sid=250&did=785 [с некоторыми исправлениями]


Интересно, что МП думает о (1), (2), (3), (4), (5).

Re: Логика выступления Дэвида Гордона

Потерялся - МП - это у нас кто будет?

  • 1