?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Анонс: Московская лаборатория метапрактики 25.09.2008
work
agens wrote in metapractice
В четверг в 19-30 будет проводиться лаборатория метапрактики.
Планируемая тема - продолжение исследования и практики модели ценностных иерархий


  • 1

Полу офтоп. Экология продаж

6. Заключение сделок.
Экология продажи.

Анализируя некие материалы тренингов, наткнулся на крутую формулировку про "экологию продаж". И подумал:

Единственная реальная оцениваемая экология продаж – когда можно посмотреть на процесс продажи через призму ЦИ. Чем в большем объеме учтена по ходу реализации продажи хотя бы одна ЦИ – тем выше экологичность. Считать/контролировать такую экологичность можно прямо по составляющим ЦИ:
--задействование хотя бы одной из трех компонент одного уровня ЦИ
--задействование всего уровня ЦИ
--двух уровней
--трех
--всей ЦИ
--более одной ЦИ

Вот это есть шесть основных типов экологии продаж. Можно прямо проводить такой «аудит» экологии продаж.

Re: Полу офтоп. Экология продаж

Задействовать ЦИ при продаже товара - означает
1) использовать словесную формулировку ценности + ВАКОГ ?
(Например "если купите товар Х, то тогда он создаст ВАКОГ1, что будет означать Ценность1 для вас"?)

При этом, выявлять можно:
2) у какого-то множества покупателей ценностные иерархии, относящиеся к использованию продаваемого товара/услуги. На основании чего сформулировать наборы ВАКОГ+Ценность уровней иерархии, используемые для рекламы и продажи.
3) у каждого покупателя (если продажа товара/услуги окупает затраченные усилия).

так?

Самый простой вариант использования ЦИ

Задействовать ЦИ при продаже товара - означает
1) использовать словесную формулировку ценности + ВАКОГ ?


(1) Да, словесную формулировку - описания О-ВАКОГ, О-Ц. Или невербальные якоря на них Я-ВАКОГ, Я-Ц.
Но это в пределах одного уровня и при условии что известны +ВАКОГ и (+)Ц от позитивной части альтернативы - покупать<>не покупать. Покупать.

Запись - (+)Ц - напоминает нам, что в модели ЦИ нет по факту никаких ценностей "против" покупок.
Да и вообще - любая ценность может стимулировать любое поведение - П, при условии подбора для этого особенного "ключика" - ВАКОГ-П.
(+) или (-) - такая запись просто напоминает на каком первичном уровне ЦИ была зафиксирована/появилась данная Ц.

(2) А вот, если известны только -ВАКОГ и (-)Ц с какого-то уровня. Тогда действовать надо иначе.

(а) Тогда надо безбоязненно вслух признать/зафиксировать факт, что при -ВАКОГ и (-)Ц клиенту покупать не хочется/покупки не будет. Это обязательно.

(б) Затем надо:
--циксировать (-)Ц
--фиксировать в сослагательном наклонении +активность
--и искать в активных распросах такое ВАКОГ-(+), которое вызовет переключение уже не только в сослагательном наклонении, но и реально.
Т.е. надо делать на одном уровне -ЦИ его реверс на +ЦИ.

Это если нет информации об уровне +ЦИ (N+1). Это если была информация только об уровне -ЦИ (N).


Re: -ВАКОГ и (-)Ц

циксировать
отличная, кстати, оговорка - такой новый термин:
циксировать = фиксировать ценность

(Например "если купите товар Х, то тогда он создаст ВАКОГ1, что будет означать Ценность1 для вас"?)

Вах, не иди мымо даарагой! Слушай суда, смотри какой тут паамидор красный, спэлый. Слущай, в нем не адын вытамин, - все - ВЭСЬ вытамин есть! Скушаэшь таакой паамидор - сам здоровый будэшь, сто лэт жить будэшь, женщин тэбя лубить будэт! Паакупай дааарагой, слущай суда - не пожалээшь! Нэ пааамидор - пээрсик - чэсно слово говору тэбэ!

анализ примера

"Паакупай дааарагой" - действие1.

паамидор красный, спэлый. - О-ВАКОГ1. (хотя "спэлый" может оказаться О-Ц)
"ВЭСЬ вытамин есть" - О-Ц1 (?)

"Скушаэшь таакой паамидор" - Действие2

"сам здоровый будэшь, сто лэт жить будэшь, женщин тэбя лубить будэт" - О-Ц2,О-Ц3,О-Ц4.

Re: анализ примера

"Паакупай дааарагой" - действие1.
Да.

паамидор красный, спэлый. - О-ВАКОГ1. (хотя "спэлый" может оказаться О-Ц)
Оценивать надо в комплексе. Во всей последовательности. Скорее ВАКОГ.

"ВЭСЬ вытамин есть" - О-Ц1 (?)
Да, похоже.

"Скушаэшь таакой паамидор" - Действие2
Нет, нет - мы смотрим на систему - покупать<>не покупать. По отношению к ней "скушаешь " - это еще один ВАКОГ !

"сам здоровый будэшь, сто лэт жить будэшь, женщин тэбя лубить будэт" - О-Ц2,О-Ц3,О-Ц4.
Угм. Точно. Только это больше похоже на СИНОНИМЫ к какой-то одной ценности/одного уровня.

На холмах Грузии лежит ночная мгла

При этом, выявлять можно:
2) у какого-то множества покупателей ценностные иерархии, относящиеся к использованию продаваемого товара/услуги. На основании чего сформулировать наборы ВАКОГ+Ценность уровней иерархии, используемые для рекламы и продажи.
3) у каждого покупателя (если продажа товара/услуги окупает затраченные усилия).


Выявлять. Стандартные опросы. Анкеты. Анализы. Софт разрабатывать - это все - да.

Но очень важно учиться выявлять ЦИ на слух в каждом текущем кванте коммуникации. Для данной модели (ЦИ) очень важно осознать как течет непрерывный мощный поток ЦИ_коммуникации. По модели ЦИ большая часть любой текущей коммуникации "посвящена" именно ЦИ. Например:
На холмах Грузии лежит ночная мгла;
Шумит Арагва предо мною. ...
http://community.livejournal.com/openmeta/147123.html
(Спектр развития 1.2)

Поэтому, формально говоря, нет проблем в извлечении ЦИ в любой текущей момент коммуникации с клиентом. Это очень важно учиться - так настраивать восприятие в соответствующих контекстах, что получаешь тогда в таком настрое одну только нужную тебе информацию. В данном случае это язык информации ЦИ. Очень похоже на постоянный сказочный/мифологический сюжет, в котором герою открывается типа язык "животных". :)

Re: На холмах Грузии лежит ночная мгла

Но очень важно учиться выявлять ЦИ на слух в каждом текущем кванте коммуникации. Для данной модели (ЦИ) очень важно осознать как течет непрерывный мощный поток ЦИ_коммуникации.

Для меня сейчас основной интерес именно в этом. Я как-то пока отрицательно галлюционирую эту информацию.

Re: На холмах Грузии лежит ночная мгла

--Но очень важно учиться выявлять ЦИ на слух в каждом текущем кванте коммуникации. Для данной модели (ЦИ) очень важно осознать как течет непрерывный мощный поток ЦИ_коммуникации.
--Для меня сейчас основной интерес именно в этом. Я как-то пока отрицательно галлюционирую эту информацию.

Можешь быть спокоен - ее все/большинство отрицательно галлюцинируют.

  • 1