?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
НЛП 3.0 (4)
brain
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/149560.html

Что такое "НЛП третьего поколения? Ответ: В настоящее время обучение в Университете НЛП базируется на новом формате НЛП, известном как НЛП третьего поколения, развивающемся начиная с 90-х годов. Сфера применения НЛП третьего поколения включает генеративные и системные приложения, а также приложения, ориентированные на достижение более высоких уровней обучения, взаимодействия и развития, в том числе тех, которые относятся к идентичности, видению и миссии.
http://www.dctf.g.com.ua/NLPU_FAQ.htm#08


Третье поколение НЛП акцентирует свое внимание на общесистемных изменениях и может использоваться как в отношении организационного и культурного развития, так и в отношении отдельных лиц и групп. Техники НЛП третьего поколения являются "полевыми", включающими принципы самоорганизации, архетипы, и то, что известно как "четвертая позиция" - общесистемную перспективу.

Инструментарий НЛП третьего поколения основан на "выравнивании/трассировке", мульти-уровневой перспективе и навыках спонсорства. Допущение, из которого исходит НЛП третьего поколения, состоит в том, что мудрость, необходимая для осуществления изменения, уже присутствует в системе и может быть обнаружена и высвобождена при создании надлежащих условий.

Примерами техник третьего поколения являются: "Мост убеждений" (Belief Bridge), "Начало путешествия героя" (Beginning the Hero's Journey), "Создание второй кожи" (Generating a "Second Skin"), "Видение поля" (Seeing the Field), "Аутфрейминг убеждений" (Belief Outframing Procedure), "Отслеживание перехода" (Tracking Transition) и некоторые другие.

Ауторефрейминг убеждений

  • 1

Танцы, танцы, танцы -- и сводит музыка с ума

За годы участия в семинарах НЛП ТаТитоса – кто смоделировал конкретно его манеру танца? Да так, что уже только по одной модели можно воспроизвести это «африканский» танец?

А как может выглядеть модель танца? Описание того, в каком порядке и как перемешать руки, ноги? Описание того, что при этом видеть, слышать и чувстовать? А какая там будет лингвистическая часть? А насколько должна быть конкретизирована нейрологическая компонента?

«Взбалтывать» субстрат танцем и этим останавливать диалог?
Почему вы используете слово "взбалтывать"?

Или, за годы танцев с остановкой диалога танец с этой целью отмоделировали и теперь можно некими сублимированными из танца движениями остановить диалог, а сам танец в полном объеме и не танцевать.
То есть в танце есть какая-то избыточность? Так ведь получается, что и в модели может быть какая-то избыточность?

и те семинаристы начинали «видеть» не только одно какое «поле» - они могли «видеть» вообще все что угодно!
Я правильно понимаю, что для того, чтобы безопасно "мочь «видеть» вообще все что угодно", нужно тщательно соблюдать экологию? И собственно, вы тем самым иронизируете над этим НЛП-3?

Не хватает «танца моделиста» - станцевал и этим смоделировал все что угодно. Если через голову не доходит - дойдет через ноги.
:)))
Так ведь Гриндер в "Шептании" уже предлагал, говоря о моделировании через микроотзеркаливание.

Re: Танцы, танцы, танцы -- и сводит музыка с ума

А как может выглядеть модель танца? Описание того, в каком порядке и как перемешать руки, ноги? Описание того, что при этом видеть, слышать и чувстовать? А какая там будет лингвистическая часть? А насколько должна быть конкретизирована нейрологическая компонента?

Модель танца это система движений. Так что и описание этих движений будет системное.

«Взбалтывать» субстрат танцем и этим останавливать диалог?
Почему вы используете слово "взбалтывать"?


Это перефраз из рассказа О"Генри: "...я забыл что тебя перед употреблением надо взбалтывать..." - говорит герой кому-то. В рассказе что-то про поиск апельсинов для новобрачной.

--Или, за годы танцев с остановкой диалога танец с этой целью отмоделировали и теперь можно некими сублимированными из танца движениями остановить диалог, а сам танец в полном объеме и не танцевать.
--То есть в танце есть какая-то избыточность? Так ведь получается, что и в модели может быть какая-то избыточность?


Конечно в модели есть избыточность. И не одного типа. Например, избыточность ее развития. Всякая модель даже по ходу ее применения уже выходит за свои границы.
--и те семинаристы начинали «видеть» не только одно какое «поле» - они могли «видеть» вообще все что угодно!
--Я правильно понимаю, что для того, чтобы безопасно "мочь «видеть» вообще все что угодно", нужно тщательно соблюдать экологию? И собственно, вы тем самым иронизируете над этим НЛП-3?


Да, конечно. Вы меня совершенно правильно понимаете.

--Не хватает «танца моделиста» - станцевал и этим смоделировал все что угодно. Если через голову не доходит - дойдет через ноги.
:)))
--Так ведь Гриндер в "Шептании" уже предлагал, говоря о моделировании через микроотзеркаливание.


Опять двадцать пять. Е... ... ...т - за тридцать шесть лет этого гриндеровского отзеркаливания появилось ли хоть еще одна фраза, которая бы только на несколько слов развила бы идею что надо делать по ходу такого отзеркаливания? Вопрос риторический. А ответ простой. А Гриндер ничего такого не знает.


  • 1