?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Языкоиды - моделируем и тренируем (15)
И
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/167320.html

Дыхательный языкоид.


http://metapractice.livejournal.com/212412.html

- "Разговор "елочкой" - практика, комментарии?"
http://metapractice.livejournal.com/120019.html


  • 1
С какими бы целями вы не моделировали языкоиды - есть только одно направление как с ними совладать/действительно им научиться - моделировать/учить объективные яз. - далее (ежели так это вам нужно) моделировать/учить субъективные языкоиды.

Хм, но ведь Эриксон смоделировал объективные именно с субъективных, разве нет?

Я не Эриксон, не Бандлер, не вы и т.д. Но это не мешает вам рекомендовать/учить неопределённо широкому кругу читателей сообщества (и мне в частности) моделировать по методикам этих людей. В данной задаче моделирования есть какие-то более сильные ограничения, чем в прочих, что не позволяет её выполнить *не-Эриксону?

Я не Эриксон, не Бандлер, не вы и т.д. Но это не мешает вам рекомендовать/учить неопределённо широкому кругу читателей сообщества (и мне в частности) моделировать по методикам этих людей.

Надо четко различать, что вы делаете и что учите. У нас есть такие формы:
--работа с феноменом
--с паттерном
--с моделью
--с техникой
--упражнением
--тренировкой

Когда мы говорим об обучении моделировать языкоиды - нехрен тратить время на болтовню в журналах жж. Хватай запись/траскрипт и марш делать немерянное число часов кодовое отзеркаливание. Пока модели из ушей сами по себе не польются.

Другое дело учить языкоиды с уровня техники. Именно это я и описывал. Именно методику обучения в ранге техники мы экспериментально обкатали на упомянутом Дискурсе. Это самый экономный вариант. Объективные языкоиды освоить вполне быстрая/посильная задача. Перейти от них к субъективным - дело только вкуса. И, уже умея делать объективные языкоиды, можно вовлекаться (в не в столь драматическое по объемам обучающее моделирование) в моделирование.

В данной задаче моделирования есть какие-то более сильные ограничения, чем в прочих, что не позволяет её выполнить *не-Эриксону?

Да, никто не возбраняет вам пройти шаг в шаг по пути Э. Ну, тогда, вам стоит начать с оценки своего наличного для этого времени. Сколько реально времени вы можете этому отдать? Требуется задействовать намерение на многие сотни рабочих часов.

  • 1