?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Рефрейминг (21) Практика ТебеРефрейминга
П
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/161181.html

Как и планировал, начал тренировать Р. ... Первые наблюдения: поскольку тренируюсь на психологах, обычно сначала я рассказывал всю процедуру, потом приступал к выполнению. После того, как "клиент" слышит "я уважаю часть вашей личности, которая отвечает за стереотип Х, который снова и снова появляется в вашем поведении. Вы попали сюда. Вы сидите здесь. Вы можете делать и делаете в своей жизни много и успешно. Я убежден, что на часть в вашей личности, которая запускает в действие стереотип Х, Даже вопреки вашей сознательной оценки! Пытается сделать что-то полезное для вас. Я не буду вводить никаких изменений, пока часть вашей личности, ответственная за стереотип Х не придет к убеждению, что изменения нужны также, как и всей вашей целостной личности"
обычно начинается мощный поток невербальных сигналов - как будто Часть радостно реагирует на то, что ее заслуги наконец-то заметили и оценили по достоинству. "Клиент" как правило этих сигналов не замечает.

Часть обычно перестает подавать сигналы, если:
-- я забыл сказать "Я не буду вводить никаких изменений, пока часть вашей личности, ответственная за стереотип Х не придет к убеждению, что изменения нужны также, как и всей вашей целостной личности"

Вопрос: является ли допустимой на 4 шаге формулировка "Уважаемая часть Х, поручи Творческой Части придумать новые, более эффективные способы поведения, реализующие Позитивное Намеренье..."? После такой формулировки на 6-м шаге редко возникают возражения. Не пойму, или действительно более эффективные способы поведения сразу генерируются Творческой Частью, или это я не очень хочу получать возражения, хоть и осознаю, что их важно любить...
http://community.livejournal.com/metapractice/161181.html?thread=3217053#t3217053




  • 1

Re: Завершение чем-то конкретным

Оставлю ненадолго без комментариев все остальное.

Как угодно :)

--Да, да... вам точно нужна часть, отвечающая ЗА ЗАВЕРШЕНИЕ ЦИКЛОВ ОБУЧЕНИЯ НЛП ЧЕМ-ТО КОНКРЕТНЫМ :)
--О да! Было бы здорово! :)


Значит - надо делать.

Мой ВД/размышления на эту тему оказался очень обширен. Если коротко... Я, видимо, никогда циклы обучения не заканчиваю чем-то конкретным.

Эриксон, который знал, что может эээ помереть в любую минуту - он для решения задачи "завершенности" в проблемной и быстротечной жизни разработал многоуровневую программу построения "завершенности". Каждый уровень в этой программе отличался своим масштабом исполнения. Самый минимальный масштаб формы/исполнения процесса "завершенности" у Э. занимал менее минуты.

Предполагаю, что однажды отбросил всякие ожидания и предположения о конкретном результате и это позволило мне что-то да делать.

Да, да, типа неделания. Но, всякое неделание не возбраняет исполнение его с "завершенностью" или без.

Думаю, что на это повлияло мое понимание феномена Неделание.

Неделание не является антитезой завершенности.

Но в тоже время если дело требует чего-то конкретного в результате, я его долго откладываю.

Такое торможение м.б. вполне вторичным.

Так вот ваш этот комментарий дал мне надежду, что это можно изменить и даже известно как.

Комментарий дает надежду, но, ответственность за претворение надежды в жизнь несете вы сами :)

Re: Завершение чем-то конкретным

Эриксон, который знал, что может эээ помереть в любую минуту - он для решения задачи "завершенности" в проблемной и быстротечной жизни разработал многоуровневую программу построения "завершенности". Каждый уровень в этой программе отличался своим масштабом исполнения. Самый минимальный масштаб формы/исполнения процесса "завершенности" у Э. занимал менее минуты.

О! Как раз размышлял об этом. В соседнем контексте — делание чего-то "просто так".

На каком-то уровне рефлексии должна быть корректировка курса — принесла эта относительно длительная "просто так"-практика результаты или нет и что дальше делать. Но во время самого процесса исполнения этой рутины подобная рефлексия сильно мешала бы.

При правильно построенной архитектуре этих циклов не жизнь а малина получается, — на низких уровнях ты делаешь что-то и добиваешься отдельных мгновенных результатов (которые одноверменно являются стимулами ОФ), а на более высоких ты изолирован от рутины и наслждаешься быстрым развитием (за счёт ээ типа искажении времени в этом состоянии сознания по поводу воспоминаний о исполнении рутинного процесса) по сложным/времязатратным жизненным задачам. У меня первая метафора была по типу армия, — «солдаты» делают что говорят и получают ОФ просто ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА и не парятся по поводу того, куда он ведёт, а «офицеры» занимаются планированием от оперативного до стратегического, и не парятся по поводу выполнения. Но мне эта метафора не очень нравится по содержанию.

А сколько у Э. таких циклов было и какие они по длине? Какое было содержание этих циклов?

Re: Завершение чем-то конкретным

А сколько у Э. таких циклов было и какие они по длине? Какое было содержание этих циклов?


http://community.livejournal.com/metapractice/162278.html

Из этой таблицы видна, например, структура из 4-5 уровней.

Re: Завершение чем-то конкретным

Я правильно понимаю, (а)-(б)-(в)-(г) — это типа как "темы" в нашем бытовом НЛ-программировании?

Re: Завершение чем-то конкретным

нет. темам соответствуют скорее знаки +/-

Re: Завершение чем-то конкретным

нет.

А какое "значение циклов реагирования" соответствует буквам?

темам соответствуют скорее знаки +/-

Понятно.

Re: Завершение чем-то конкретным

будем разбирать в отдельной теме подробно. я уже перенес это в оракула.

Re: Завершение чем-то конкретным

Понял, спасибо.

Re: Завершение чем-то конкретным

появилась расшифровка этой таблицы?

Re: Завершение чем-то конкретным

Ааа, она существовала/есть с самого начала.

Глядя на эту структуру, Джон Гриндер написал нечто вроде того, что это исполнение самых блестящих его ожиданий в отношении возможностей НЛП-моделирования. Нечто в этом духе.


Re: Завершение чем-то конкретным

Эриксон, который знал, что может эээ помереть в любую минуту - он для решения задачи "завершенности" в проблемной и быстротечной жизни разработал многоуровневую программу построения "завершенности". Каждый уровень в этой программе отличался своим масштабом исполнения. Самый минимальный масштаб формы/исполнения процесса "завершенности" у Э. занимал менее минуты.

На что такая программа похожа? Можете привести кратенький пример из трех циклов?

  • 1