?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Революция кликера (2)
П
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/148964.html

Играли с помощью степлера в ээ тут надо придумать какое-нибудь название для стандартной игры :) Типа там «Дрессировщики» :)
http://community.livejournal.com/metapractice/148964.html?thread=3575012#t3575012




  • 1
-различать воздействие на него некоей ОФ

Субъективно, на факт действия некой сомнительной ОФ указывает раздражение. Дальше, это раздражение легко указывает на конкретные стимулы ОФ. А по синхронизации стимулов со своими действиями несложно выяснить программу этого ОФ.

-принимать решение сознательное/подсознательное вовлекаться в данную ОФ или отрицательно ее галлюцинировать/тормозить

Ну если ОФ формирует успешное выполнение функции твоей текущей деятельности, то можно вовлекаться. Если хоть чуть-чуть не совпадает — не вовлекаться.

-разрабатывать средства торможения

Тут пока не ясно.

-разрабатывать ЗЛ как средство сканирования наличия различных ОФ

Ну, ЗЛ с лёгкостью укажет на синхронизации своих действий с некими стимулами. Если стимула "подкрепляющий" — значит обнаруженные "синхронизации" есть процесс ОФ.

Самое главное в обучении с подкреплением то, что вы не
можете подкрепить поведение, которое не встречается. С другой стороны, если
вы всегда проявляете радость, когда любимые вам звонят, то это значит, что
их поведение положительно подкрепляется, вероятность частоты их звонков,
очевидно, увеличится. Конечно, если вы примените отрицательное подкрепление
- "Почему ты не позвонил, почему
я должна тебе звонить, ты мне никогда не звонишь" и т.д., замечания,
которые вызывают
раздражение
, - вы создаете ситуацию, при которой звонящий избегает
неприятностей тем, что
не звонит; фактически вы обучаете их не звонить.

http://www.lib.ru/DPEOPLE/nerychite.txt

Если Еугзол не будет соблюдать контексты, я так и не смогу его за это поощрить.

У Еугзола временные затруднения:

-- с пониманием границ контекстов

-- с адекватным восприятием отрицательного ОФ:

Есть и другая категория субъектов, которые не поддаются воздействию
отрицательного подкрепления; это дикие животные. Каждый, кто когда-либо имел
дело с питомцем из диких
животных - оцелотом, волком, енотом и т.д., - знают что они не
воспринимают команды. Чрезвычайно трудно например, научить волка ходить на
поводке, даже если вырастите его с очень раннего возраста и он совершенно
ручной Если вы натягиваете поводок, он автоматически начинает тянуть вперед,
а если вы очень настаиваете и натягиваете поводок слишком сильно, волк,
несмотря на то, что он обычно спокоен и контактен, впадает в панику и
старается удрать
Возьмите на поводок ручную выдру, и либо вы будете идти туда, куда
хочет выдра, либо она будет бороться с поводком изо всех сил Создается
впечатление, что нельзя найти ту золотую середину, когда легкий рывок можно
использовать для выработки послушания.
То же самое относится и к дельфинам. При всей своей хваленой
способности к обучению они всему либо сопротивляются, либо всеми силами
стараются улизнуть. Толкните дельфина, и он толкнет вас. Попытайтесь
перегнать дельфинов из одного бассейна в другой с помощью сети; если они
почувствовали, что пространство вокруг них сужается,
смелые бросаются в атаку на сеть, а робкие в бессильном страхе кидаются
на дно бассейна.

http://www.lib.ru/DPEOPLE/nerychite.txt

У Еугзола временные затруднения:
-- с пониманием границ контекстов
-- с адекватным восприятием отрицательного ОФ


А вот, пусть Еугзол учится на примере других.

  • 1