?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Uptime (6)
Red Tailed Hawk
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/147167.html



  • 1

Натуральные образы и объекты внешнего мира

--Второе. Быть достаточно гибким в своем поведении. Вы должны уметь генерировать у себя множество поведенческих реакций, чтобы добиться от человека такого ответа, который вам нужен.

--1. Знать какой ответ вам нужен. Какие мелкие образы2 текущих изменений приведут к образу1 ИКР (идеального конечного результата :) ). См. ОФ.


Эту цепочку образов требуется делать каждый раз как можно короче. Желательно сразу образ финала. Или ИКР как вы это назвали.

2. Уметь их вызвать. Иметь тупо тренированность вызывать такие реакции. Заранее потренировавшись. А то ж откуда они так раз, и возьмутся, в этом Аптайме?

Мы предлагаем упражнение, в котором первые образы ИКР являются:
-- натуральными внешними картинками/картинами
--натуральными объектами окружающего мира

Re: Натуральные образы и объекты внешнего мира

--1. Знать какой ответ вам нужен. Какие мелкие образы2 текущих изменений приведут к образу1 ИКР (идеального конечного результата :) ). См. ОФ.

Эту цепочку образов требуется делать каждый раз как можно короче. Желательно сразу образ финала.


Как в ОФ получается.

Или ИКР как вы это назвали.

Показалось удачным заимствованием :)

Re: Натуральные образы и объекты внешнего мира

2. Уметь их вызвать. Иметь тупо тренированность вызывать такие реакции. Заранее потренировавшись. А то ж откуда они так раз, и возьмутся, в этом Аптайме?

Мы предлагаем упражнение, в котором первые образы ИКР являются:
-- натуральными внешними картинками/картинами
--натуральными объектами окружающего мира


Ну улыбка, которую надо вызвать - не просто/только натуральная внешняя картинка. Это ещё штука, которая и так сама по себе вполне вероятно что возникнет по ходу коммуникаций двух Чарли. То есть каждый человек наверняка уже достаточное имеет разнообразие поведения, чтобы её вызывать.

Re: Натуральные образы и объекты внешнего мира

Мы все практически всё/все ресурсы типа уже имеем. Нам надо только проснуться от различных программ и начать их - ресурсы в изобилии использовать.

Re: Натуральные образы и объекты внешнего мира

Улыбка и все с ней остальное это уже свой отдельный мир/модель.

Re: Натуральные образы и объекты внешнего мира

Мысль в том, что среднего человека от умеренно умелого коммуникатора отличают не какие-то прямо уж магические способности последнего. А то, что коммуникатор ПОСТОЯННО достигает тех результатов, которые у среднего человека достигаются редко/спонтанно.

Re: Натуральные образы и объекты внешнего мира

Это правильная мысль.

Re: Натуральные образы и объекты внешнего мира

Путь аптаймера - это путь воина на коммуникативных просторах. Хи-хи :)

ВОИН НА ПУТЯХ ВАРИАБЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.

Ну, если так сказал, то уже никаких хи-хи.

Уточняю: аптаймер есть ВОИН НА ПУТЯХ ВАРИАБЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.

И, между прочим, это соответствует и нагвализму, и Иному Моделированию.

Re: ВОИН НА ПУТЯХ ВАРИАБЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.

Ну, если так сказал, то уже никаких хи-хи.

Да мне самому до смеха, это для меня всё вон аж с каких пор ээ занимает больше времени, чем априори казалось понадобится:

ДЕПРОГРАММИРОВАНИЕ
[...]
--Надо выбрать то что вы без напряжения сможете делать длительное время. И назвать.
--Аптайм.

http://metapractice.livejournal.com/196111.html?thread=4204559#t4204559

Уточняю: аптаймер есть ВОИН НА ПУТЯХ ВАРИАБЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.

Ну, а Путь воина - это более масштабная/системная окантовка.

И, между прочим, это соответствует и нагвализму, и Иному Моделированию.

Угу.

Edited at 2012-08-14 06:52 pm (UTC)

Re: ВОИН НА ПУТЯХ ВАРИАБЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.

При этом, быть аптаймером очень просто безо всяких заносов и нарушения экологии.

Но, быть "воином" есть система, которая требует постоянного сдерживания и даже торможения, потому что она не придумана в своей основе для социализации. Даже наоборот. Быть воином ПО УМОЛЧАНИЮ есть система ДЕСОЦИАЛИЗАЦИИ!

Re: ВОИН НА ПУТЯХ ВАРИАБЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.

При этом, быть аптаймером очень просто безо всяких заносов и нарушения экологии.

Ну, у меня так не получается. Заносов никаких нет, но аптайм требуется применять систематически. Если один раз в каком-то контексте его задействовал, то потом приходится каждый раз его поддерживать. Контекст начинает сам вытягивать. Сопротивляться этому можно, но тогда есть риск деградации общей способности использовать аптайм.

Но, быть "воином" есть система, которая требует постоянного сдерживания и даже торможения, потому что она не придумана в своей основе для социализации. Даже наоборот. Быть воином ПО УМОЛЧАНИЮ есть система ДЕСОЦИАЛИЗАЦИИ!

Ну, быть мной по умолчанию есть система десоциализации :) А социализация, почти всегда, была и есть битва/сражение :)

Re: ВОИН НА ПУТЯХ ВАРИАБЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.

Социализация для любого есть битва/сражение.

Re: Натуральные образы и объекты внешнего мира

--Эту цепочку образов требуется делать каждый раз как можно короче. Желательно сразу образ финала. Или ИКР как вы это назвали.
[...]
--Мы предлагаем упражнение, в котором первые образы ИКР являются:
-- натуральными внешними картинками/картинами
--натуральными объектами окружающего мира


Образы Аптайма ведь не всегда являются именно целевыми образами. Образы Аптайма являются, воистину, ИНТЕРФЕЙСАМИ, и тем самыми могут лишь задавать общую тему/направление, но не конечную цель.

Возможно, есть два сорта образов Аптайма - одни создают что-то вроде КОНТЕКСТА для коммуникации. А другие могут размечать конкретные цели-в-контексте. Для первого можно использовать натуральный вид вокруг. Для второго - проецируемые воображаемые образы целевой экспрессии собеседника.

Онтология образов аптайм

Образы аптайма:

--могут задавать результат
--контекст достижения результата
--процесс достижения р.
--метафору, описывающую достижение р.
--ассоциации на тему достижения р.
--...

  • 1