?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Uptime (6)
Red Tailed Hawk
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/147167.html



  • 1

Re: Интерфейсы аптайм в пр. ПРЕДСТАВЛЕНИЙ VS ФАНТАЗИЙ

Для того, что уточнить для себя разницу между ИА-Представлений и ИА-Фантазий, Представление - это образ перед человеком во внешнем пространстве, а фантазия это образ во внутреннем пространстве.

...а фантазия не имеет никакого соотношения с окружающим субъекта пространством. Мы не можем указать где находится "пространство фантазии". Оно находится в некоем вирутальном пространстве. Как говорят по этому поводу эриксонианцы - в середине "нигде".

Надо при тренировках создавать первый образ и отслеживать результаты действия, и второй образ и смотреть результат.

Один только образ. В пространстве представлений или фантазий.

Отсюда определять разницу для чего использовать один и другой. Так?
Плюс важно удерживать и тот и другой


Удерживать надо только один образ.

--...но, основной источник текста есть текст. И НИКАКИХ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ МЕНТАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ВИДЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ЗАПОМИНАНИЕ или еще чего такого.
--Понял. Для тренировок основной источник текст. Это при говорении-как-по-писанному, будет источник интерфейс-аптайм
---Текст + ИДЕОМОТОРНЫЙ ОБРАЗ ИНТЕРФЕЙСА. Содержание у них однотипное.
--Понял, стараться удерживать на интерфейсе текст, как бы целиком или большими кусками.


Нет, специально этого делать не надо. Это произойдет само собой. Но, и осознавать текстовый интерфейс не надо. Когда он заработает - слова с него сами попадут прямо на кончик языка для их произнесения.

--Ага, образ должен стоять на месте как влитой.
--Да, уж:(


А почему ж в этом месте нет никакой улыбки?

Я правильно понимаю, что для тренировок Аптайм, полезно будет, продумать тренировки на увеличение выборов минимум 3, на каждые проблемные точки коммуникации, про то, что писал Бендлер, когда учил шестишаговому, т.е на каждую "проблему", "тупик" создайте три варианта реагирования, и про это говорил М.Эриксон

Все это годится. Но, и любые другие целевые образы. Например, захожу сегодня в магазин и вижу новую продавщицу, с которой я еще не делал раппорта. Делаю покупки через прилавок + образ как продавщица подает мне недорогую минеральную воду, но не через прилавок, а на пороге магазина. Забираю покупки, рассчитываюсь, но оставляю бутылку минералки на упаковочном столике. В магазине мало народа, но в нем не принято бегать за забывчивыми покупателями. Выхожу из магазина, перехожу улицу и незаметно оглядываюсь - на пороге магазина стоит продавщица и машет мне моей бутылкой минералки.


Образ СРЕДСТВА, а не цели?

Например, захожу сегодня в магазин и вижу новую продавщицу, с которой я еще не делал раппорта. Делаю покупки через прилавок + образ как продавщица подает мне недорогую минеральную воду, но не через прилавок, а на пороге магазина. Забираю покупки, рассчитываюсь, но оставляю бутылку минералки на упаковочном столике. В магазине мало народа, но в нем не принято бегать за забывчивыми покупателями. Выхожу из магазина, перехожу улицу и незаметно оглядываюсь - на пороге магазина стоит продавщица и машет мне моей бутылкой минералки.

Но у вас был, получается, образ конкретного СРЕДСТВА/разновидности/подтверждения - символический сигнал - того что раппорт уже есть.

Re: Образ СРЕДСТВА, а не цели?

В том что я делал не было:

--никаких символов
--никаких очевидных сигналов

...были "большие"/заметные проявления поведения.

Re: Образ СРЕДСТВА, а не цели?

Ну то есть говоря бытовым языком, вы делали и получали в ответ ПОСТУПКИ?

Re: Образ СРЕДСТВА, а не цели?

Поведение.

Re: Интерфейсы аптайм в пр. ПРЕДСТАВЛЕНИЙ VS ФАНТАЗИЙ

Есть еще вопросы, но думаю, тренировки видоизменят их.

Когда он заработает - слова с него сами попадут прямо на кончик языка для их произнесения.

Ок. Тренировки продолжаются.
Сейчас при чтении, возникает "нечто" типа экрана(без границ), на котором появляются читаемые слова/предложения, причем локализацию легко могу менять, либо перед экраном, либо над, справа или слева, и размером тоже. Только буквы не яркие, бледные, прозрачные.

--Ага, образ должен стоять на месте как влитой.
--Да, уж:(
----А почему ж в этом месте нет никакой улыбки?


:) Похоже, что в пространстве фантазий (если я правильно понимаю это) этот образ легко и удерживать и создавать. А вот в пространстве представлений, на это уходит много ресурсов, но думаю, что это от отсутствия структуры, когда тренировался в *ЗЛ.
Это как в гребле на каноэ, если гребок не правильно поставить, то техники гребка не будет, а на одной силе далеко/быстро не уплывешь.

Все это годится. Но, и любые другие целевые образы. Например, захожу сегодня в магазин и вижу новую продавщицу, с которой я еще не делал раппорта. Делаю покупки через прилавок + образ как продавщица подает мне недорогую минеральную воду, но не через прилавок, а на пороге магазина.

Этот образ, у меня получается удерживать, когда взгляд расфокусирован.

В магазине мало народа, но в нем не принято бегать за забывчивыми покупателями. Выхожу из магазина, перехожу улицу и незаметно оглядываюсь - на пороге магазина стоит продавщица и машет мне моей бутылкой минералки.

Ок. Понял

НАЛОЖЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ВИДЫ РЕАЛЬНОСТИ

Ок. Тренировки продолжаются. Сейчас при чтении, возникает "нечто" типа экрана (без границ), на котором появляются читаемые слова/предложения, причем локализацию легко могу менять, либо перед экраном, либо над, справа или слева, и размером тоже. Только буквы не яркие, бледные, прозрачные.

Не стоит стремиться к полному и детальному осознанию этого интерфейса.

--Ага, образ должен стоять на месте как влитой.
--Да, уж:(
----А почему ж в этом месте нет никакой улыбки?
--:) Похоже, что в пространстве фантазий (если я правильно понимаю это) этот образ легко и удерживать и создавать.


Проблема в том, что интерфейс в области фантазий должен возникнуть ПОСЛЕ аналогичного интерфейса в области ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.

А вот в пространстве представлений, на это уходит много ресурсов, но думаю, что это от отсутствия структуры, когда тренировался в *ЗЛ.

Да.

--.... Делаю покупки через прилавок + образ как продавщица подает мне недорогую минеральную воду, но не через прилавок, а на пороге магазина.
--Этот образ, у меня получается удерживать, когда взгляд расфокусирован.


Ну, я использовал в качестве "образа" вид натуральных бутылок минералки за спиной у продавщицы. Именно НА НИХ Я НАЛОЖИЛ образ представлений об этих же бутылках. Причем так, что образ продставлений точно совпадал в видом самих бутылочек. Но, там на прилавке стояли именно "образы", а не сами бутылочки.

Re: НАЛОЖЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ВИДЫ РЕАЛЬНОСТИ

-Ок. Тренировки продолжаются. Сейчас при чтении, возникает "нечто" типа экрана (без границ), на котором появляются читаемые слова/предложения, причем локализацию легко могу менять, либо перед экраном, либо над, справа или слева, и размером тоже. Только буквы не яркие, бледные, прозрачные.
--Не стоит стремиться к полному и детальному осознанию этого интерфейса.


Хорошо

Проблема в том, что интерфейс в области фантазий должен возникнуть ПОСЛЕ аналогичного интерфейса в области ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.

Тренироваться, тренироваться, тренироваться

-А вот в пространстве представлений, на это уходит много ресурсов, но думаю, что это от отсутствия структуры, когда тренировался в *ЗЛ.
--Да.


Возвращаюсь, ищу структуру и на повтор(цикл)

Ну, я использовал в качестве "образа" вид натуральных бутылок минералки за спиной у продавщицы. Именно НА НИХ Я НАЛОЖИЛ образ представлений об этих же бутылках. Причем так, что образ продставлений точно совпадал в видом самих бутылочек. Но, там на прилавке стояли именно "образы", а не сами бутылочки.

Понял, учимся по максимуму, для эффективности, использовать контекст.

Re: НАЛОЖЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ВИДЫ РЕАЛЬНОСТИ

Да, работы немало.

Re: НАЛОЖЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ВИДЫ РЕАЛЬНОСТИ

Тут еще один вопрос. Что делать с ошибками при чтении?
- возвращаться и иcправлять?
- не замечать, читать, без возвратов и остановок?
- стараться максимально точно/без ошибок читать?

Проблем нет со знакомыми текстами, но с теми, которые первый раз читаешь есть.

Re: НАЛОЖЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ВИДЫ РЕАЛЬНОСТИ

Ни упаси бог! Никаких возвращений и исправлений!

Не замечать и читать без остановок!

Конечно, стараться читать точно.

Re: НАЛОЖЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ВИДЫ РЕАЛЬНОСТИ

Ну, я использовал в качестве "образа" вид натуральных бутылок минералки за спиной у продавщицы. Именно НА НИХ Я НАЛОЖИЛ образ представлений об этих же бутылках. Причем так, что образ продставлений точно совпадал в видом самих бутылочек. Но, там на прилавке стояли именно "образы", а не сами бутылочки.

А продавщица как выглядела? Вы её целиком представили, или типа только руки с этой бутылкой?

Re: НАЛОЖЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ВИДЫ РЕАЛЬНОСТИ

На 4/5. Ее ноги скрывал прилавок.

Re: НАЛОЖЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ВИДЫ РЕАЛЬНОСТИ

Ну, я использовал в качестве "образа" вид натуральных бутылок минералки за спиной у продавщицы. Именно НА НИХ Я НАЛОЖИЛ образ представлений об этих же бутылках.

А разве проще на одну реальную бутылочку наложить представление проёма с продавщицей, чем на реальный проём наложить образ бутылки с продавщицей?

Сначала визуализируем фон, затем фигуру

Ну, это кто как владеет визуализацией.

Обычно, проще создать образ контекста, а потом вставлять в него различные "фигуры", нежели чем наоборот.

  • 1