?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Рефрейминг (22) р. новой части и шестишаговый - вопросы вопросы вопросы
П
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/177438.html

--Перечитываю материалы, посвященные рефреймингу новой части: главу из "Рефрейминга" и обсуждения создания части АнлимитедСекс из http://community.livejournal.com/openmeta/51895.html Ожидаю много вопросов со своей стороны... и много ответов с вашей :). Так как процедура из книги отличается от ваших указаний. Наверное, точнее сказать, что ваши указания более детальны и заточены индивидуально. К тому же стоит и следует вернуться к вашей рекомендации: "Да, да... вам точно нужна часть, отвечающая ЗА ЗАВЕРШЕНИЕ ЦИКЛОВ ОБУЧЕНИЯ НЛП ЧЕМ-ТО КОНКРЕТНЫМ :)" Может создать очередную тему, посвященную рефреймингу? Заодно и о шестишаговом рефреймиге поговорим :).
-- +1 к теме создания новой части. Я бы тоже хотел себе создать тут пару-тройку полезных частей, перед этим разные моменты обсудив.
http://community.livejournal.com/metapractice/195321.html?thread=3986169




  • 1
--Да я понимаю и верю и даже знаю, что имею все. Но как вы справедливо сказали - внутренние возражения от этого не испарились. Параллельно этому мои же внутренние процессы:
- блокируют попытку это "всё" утилизировать
- при волевом усилии частично блокируют сами процессы вызовов подсознательных реакций
--Значит в целом установка антиподсознательная.


Это у вас интересное "в целом". В таком в целом про-подсознательная установка = полная конгруентность.

--Такое я и без новых частей могу сделать, толку-то что :)
--А вот, позволь выразить сомнение что умеешь. Ежели бы ты это умел - ты бы не парился пикапом.
--Да меня парят внутренние возражения на ээ общение с девушками в целом (это имеет тенденцию к самоизлечению) и незнакомыми вообще смерть как (а вот это уже само собой никак не улучшается).

Тогда надо делать так, чтобы незнакомые выглядели как знакомые.


Чтобы было как anatoly описывал там где-то - незнакомые девушки "узнавали" бы меня? :)

--Тогда надо делать так, чтобы незнакомые выглядели как знакомые.
--Чтобы было как anatoly описывал там где-то - незнакомые девушки "узнавали" бы меня? :)


У Анатоля это более сложный эффект - я же имел ввиду только то что незнакомые д. будут вызывать такой эффект типа дежа вю - и за счет этого с ними просто будет проще делать первые шаги в общении.

У Анатоля это более сложный эффект - я же имел ввиду только то что незнакомые д. будут вызывать такой эффект типа дежа вю - и за счет этого с ними просто будет проще делать первые шаги в общении.

Если есть общий контекст для действий по знакомству - то достаточно поддаться раппортным эффектам - возникает это самое дежа вю - и всё нормально. Но вот если никакого конвенциального контекста нет (например в этом самом метро! :) ) - это не спасает.

-- У Анатоля это более сложный эффект - я же имел ввиду только то что незнакомые д. будут вызывать такой эффект типа дежа вю - и за счет этого с ними просто будет проще делать первые шаги в общении.
-- Если есть общий контекст для действий по знакомству - то достаточно поддаться раппортным эффектам - возникает это самое дежа вю - и всё нормально. Но вот если никакого конвенциального контекста нет (например в этом самом метро! :) ) - это не спасает.


Да ладно вам - в метро вам не тот контекст. А типа на какой-то дискотеке тусовке контекст тот, да еще что-то другое/третье будет мешать.


В тусовке тот, на дискотеке не тот. Если есть общий знакомый тот, если нет - не тот :))

У Анатоля это более сложный эффект - я же имел ввиду только то что незнакомые д. будут вызывать такой эффект типа дежа вю - и за счет этого с ними просто будет проще делать первые шаги в общении.

(1) Эта штука, походу, работает в обе стороны симметрично.
(2) Надо предусмотреть какую-то динамику вкл.-выкл. этой штуки когда идут вторые, третьи и т.д. шаги.

  • 1