?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Рефрейминг (22) р. новой части и шестишаговый - вопросы вопросы вопросы
П
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/177438.html

--Перечитываю материалы, посвященные рефреймингу новой части: главу из "Рефрейминга" и обсуждения создания части АнлимитедСекс из http://community.livejournal.com/openmeta/51895.html Ожидаю много вопросов со своей стороны... и много ответов с вашей :). Так как процедура из книги отличается от ваших указаний. Наверное, точнее сказать, что ваши указания более детальны и заточены индивидуально. К тому же стоит и следует вернуться к вашей рекомендации: "Да, да... вам точно нужна часть, отвечающая ЗА ЗАВЕРШЕНИЕ ЦИКЛОВ ОБУЧЕНИЯ НЛП ЧЕМ-ТО КОНКРЕТНЫМ :)" Может создать очередную тему, посвященную рефреймингу? Заодно и о шестишаговом рефреймиге поговорим :).
-- +1 к теме создания новой части. Я бы тоже хотел себе создать тут пару-тройку полезных частей, перед этим разные моменты обсудив.
http://community.livejournal.com/metapractice/195321.html?thread=3986169




  • 1

Re: Метамоделист чтения мыслей

Тренировка + Терапийка
Я хочу себе часть, которая бы избавляла меня от негативной кинестетики являющейся элементом "чтения мыслей".

(1) Для этого не нужна часть - ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ТРЕНИРОВАТЬ ТЕБЕ БЫТОВУЮ МЕТАМОДЕЛЬ (немного акцентировав в ней чтение мыслей).

(2) Надо сделать небольшую терапию с данной проблемой.

И все.

Re: Метамоделист чтения мыслей

Опять всё самому делать, а на что части-то?! :))))

Кто управляет автобусом?

Опять всё самому делать, а на что части-то?! :))))
Я хочу, чтобы вы узнали, как вы можете научиться изменять собственный опыт и получать какую-то власть над тем, что происходит в вашем мозгу. Большинство людей являются рабами собственных мозгов. Они как будто прикованы к заднему сиденью автобуса -- а за рулем кто-то другой. Я хочу, чтобы вы научились управлять собственным автобусом. Если вы не укажете своему мозгу примерное направление, он будет либо ехать, куда глаза глядят -- сам по себе, -- либо другие люди найдут способы управиться с ним за вас; а они могут не всегда иметь в виду ваши сокровенные интересы. Даже если всегда -- они могут их неверно понять!
http://lib.ru/NLP/bend05.txt_with-big-pictures.html

Re: Кто управляет автобусом?

Процесс управления становится всё более и более высокоуровневым. Переход в Аптайм даёт возможность автоматизировать коммуникацию, не управляя отдельными действиями коммуникации. Какие-нибудь ДББЗ/удачливость/... дают возможность автоматизации сбора и интеграции соответствующих ресурсов, не гоняясь за каждой репрезентацией ресурса в отдельности. И т.д.

Re: Кто управляет автобусом?

Каким бы сложным автобус не был - КТО ИМ БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ?

Re: Кто управляет автобусом?

Похоже выходит так что я :))))

Re: Кто управляет автобусом?

Но полно желающих сделать это за тебя.

Re: Кто управляет автобусом?

Да, по рукам время от времени приходится давать.

Re: Кто управляет автобусом?

Тут заметил Вакула, что ни галушек, ни кадушки перед ним не было; но вместо того на полу стояли две деревянные миски: одна была наполнена варениками, другая сметаною. Мысли его и глаза невольно устремились на эти кушанья. "Посмотрим, - говорил он сам себе, - как будет есть Пацюк вареники. Наклоняться он, верно, не захочет, чтобы хлебать, как галушки, да и нельзя: нужно вареник сперва обмакнуть в сметану".
Только что он успел это подумать, Пацюк разинул рот, поглядел на вареники и еще сильнее разинул рот. В это время вареник выплеснул из миски, шлепнул в сметану, перевернулся на другую сторону, подскочил вверх и как раз попал ему в рот. Пацюк съел и снова разинул рот, и вареник таким же порядком отправился снова. На себя только принимал он труд жевать и проглатывать.
http://209.85.135.132/search?q=cache:CJzMSOy7D1cJ:zhurnal.lib.ru/s/snegurochka_i_d/gogol.shtml+%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D0%B2+%D1%80%D0%BE%D1%82&cd=8&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
</blockquot

Re: Метамоделист чтения мыслей

(1) Для этого не нужна часть - ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ТРЕНИРОВАТЬ ТЕБЕ БЫТОВУЮ МЕТАМОДЕЛЬ (немного акцентировав в ней чтение мыслей).

Да, надо продолжать метамоделирование "чтения мыслей" до сбора конкретных маленьких сенсорных элементов (якорей), которые его запускают.

Нет, нужна просто сумма метамоделирования.

Нет, надо просто накопить опыт метамоделирования до определенного порога.

Re: Нет, нужна просто сумма метамоделирования.

Ну я это замечание сделал к вопросу "заканчивать циклы обучения чем-то конкретным". Я так понял, этот подход даёт массу опыта - когда чем-то хоть небольшим но конкретным заканчиваешь. Точнее, опыт получается лучше структурирован.

Re: Нет, нужна просто сумма метамоделирования.

Ну я это замечание сделал к вопросу "заканчивать циклы обучения чем-то конкретным". Я так понял, этот подход даёт массу опыта - когда чем-то хоть небольшим но конкретным заканчиваешь. Точнее, опыт получается лучше структурирован.

Ну, обучение мета модели не заканчивается ничем конкретным :)
-- мета вопросы в конце как бы забываются
--внутренний метамоделист работает сам по себе

Re: Нет, нужна просто сумма метамоделирования.

Ну, я имел в виду - чтобы была хорошая/автоматическая мотивация делать ТебеМетамоделирование - надо ставить конкретные цели метамоделирования и их быстро достигать.

Re: Нет, нужна просто сумма метамоделирования.

Повторяю последний раз для тупых - у мета моделирования нет конкретных целей. Это мета процесс.

  • 1