?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Рефрейминг (22) р. новой части и шестишаговый - вопросы вопросы вопросы
П
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/177438.html

--Перечитываю материалы, посвященные рефреймингу новой части: главу из "Рефрейминга" и обсуждения создания части АнлимитедСекс из http://community.livejournal.com/openmeta/51895.html Ожидаю много вопросов со своей стороны... и много ответов с вашей :). Так как процедура из книги отличается от ваших указаний. Наверное, точнее сказать, что ваши указания более детальны и заточены индивидуально. К тому же стоит и следует вернуться к вашей рекомендации: "Да, да... вам точно нужна часть, отвечающая ЗА ЗАВЕРШЕНИЕ ЦИКЛОВ ОБУЧЕНИЯ НЛП ЧЕМ-ТО КОНКРЕТНЫМ :)" Может создать очередную тему, посвященную рефреймингу? Заодно и о шестишаговом рефреймиге поговорим :).
-- +1 к теме создания новой части. Я бы тоже хотел себе создать тут пару-тройку полезных частей, перед этим разные моменты обсудив.
http://community.livejournal.com/metapractice/195321.html?thread=3986169




  • 1
Для лучшего понимания, когда же следует, а когда нет создавать новую часть.

Цитата из Рефрейминга:
Мужчина: Я бы хотел иметь часть, которая позволила бы мне расслабиться,
когда я сижу в кресле и слушаю лекцию или разговариваю с людьми.
Соответствует ли эта модель построения новой части личности?. Может
соответствовать, ключевой вопрос таков: "Способны ли вы расслабиться в
другие моменты? ".
Мужчина: Да.
Таким образом, напряжение возникает у вас тогда, когда вы попадаете в
определенный контекст. Таким образом, тут более целесообразно применить
шестишаговую модель. Если"вы построите новую часть для расслабления, она
будет конфликтовать с другими частями, которые порождают напряжение."


А у тебя нет контекстов, в которых ты преодолевал сознательные ограничения на общение с незнакомцами?

1. Либо меня кто-то заставлял или там контекст вынуждал, который не я сам себе создал. Ну там с соседями, одногруппниками и т.д.

2. Либо кто-то другой знакомил.

3. Либо таки был уже хоть и мало, но знаком.

полно контекстов разрешенного общения с незнакомыми

Такие контексты есть у каждого в избытке. Например:
--в магазине
--транспорте
--школах/институтах
--...

  • 1