?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Иное моделирование
metanymous wrote in metapractice
Чем Metapractice отличается от Openmeta
Предварительные разговоры о причинах создания нового сообщества были начаты здесь:
http://www.livejournal.com/users/metanymous/35939.html
http://www.livejournal.com/users/metanymous/36132.html


Реальные причины гораздо глубже: в действительности я занимаюсь иным моделированием нежели распространенные существующие толкования моделирования. Эту разницу, я надеюсь, мне удастся выразить по мере работы Metapractice.
Кроме того, "другое моделирование" требует других правил ведения/работы сообщества. Это можно рассмотреть на примере опенметовского сообщения
Опрос: Как вы относитесь к тому, что пишут здесь в журнале?
http://www.livejournal.com/community/openmeta/183414.html?thread=2941302#t2941302

yankee2d
Меня больше всего интересует "продукт", а не "концепции". Обычно, после того, как обсудят "как это устроено" переходят к вопросу "что делать"
metanymous
Вместо "перехода к вопросу что делать" надо просто нечто ДЕЛАТЬ.
yankee2d
Я с огромным интересом посмотрел Openmeta_tutorial_video_1 ( http://www.livejournal.com/community/openmeta/180674.html ), почитал Модель управления предпочтениями ( http://www.openmeta.org/files/124229/УправлениеПредпочтениямиЧерезШкалуИхДоминирования_oct03.rar )
metanymous
В метапрактике будет иначе: "что потопаешь, то и полопаешь".
yankee2d
а абстрактную "науку ОпенМету"(с) metanymous мне читать пока что немного некогда.
metanymous
Никогда не был сторонником абстрактной науки, но шевелить мозгами в некотором минимуме потребуется.
yankee2d
На настоящий момент мы в основном развиваем науку ОпенМету, ориентируясь на особенности образовательной практики ОпенМеты. (c) metanymous
в результате получается "сужение пирамиды" последователей.

metanymous
Образовательной практикой в новом сообществе будет выполнение работы по моделированию. Нет работы/практики -- нет образования/моделирования.
yankee2d
Пока новый "опенметис" не наберётся реальных практических навыков, он может рассуждать только чисто теоретически о тех предметах, которые обсуждаются в данном комьюнити. Поэтому людей, которые могут конструктивно общаться по тем темам, которые обсуждаются здесь - раз два и обчёлся.
metanymous
Глаза боятся -- руки делают. Вот, чтобы не предаваться "конструктивному" и теоретическому общению надо поменьше говорить и побольше делать.
yankee2d
Пока не будет хотя бы промежуточного продукта комьюнити, который можно было бы усваивать и подниматься на новый уровень понимания тех тем, которые здесь обсуждаются, оно будет оставаться уделом избранных.
metanymous
"Промежуточным продуктом" Metapractice будут задания по моделированию, исполненные его участниками.


  • 1

ПостоянныеТемы (Отрицание, Комьютер, Физиология, разно

-- Модель Общения с Комьпютером
Вопросы и намерения:
- Задача возникает поскольку это есть наша рабочая среда, за которой проводится большинство времени, и которая отнимает огромное количество времени-продуктивности (у меня да и у большинства пользователей). Еще один пример:
http://www.livejournal.com/users/thecroaker/301514.html

Действия:
- Пролистать Опенмету и вытянуть лист ключевых ссылок.
http://www.livejournal.com/users/dvv7/156032.html
- разобраться с интериоризацией внешних модальных переключений во внутренние стратегии (в частности проекции на K и паттерны движений)
- разобраться с циклами организации работы

-- Модель Отрицания
Вопросы и намерения: известно, что логика-синтакс бессознательного исключает отрицание (пресуппозиция). --> Есть спектр проблем-ситуаций: использования отрицания в индукциях, в языковых паттернах, в определении себя -- проработать необходимое исключение/переработку отрицания. --> Возникает необходимость исследования репрезентации отрицания.
Эта проблема схожа с проблемой сравнения и использования мета-субмодальностей (push-pull, away-towards, together-apart).
Результат дум в этом направлении позволит улучшить работу с собственным речевым-семантическим реагированием (особенно когда оно лишнее или даже засоряющее).

Действия:
- Сформулировать проблему четче.

-- Разное (мини-вопросы):
- Физиологический базис под наши усилия.
Есть информация о сниженном поглощении кислорода людьми с нервными расстройствами. Кислород они получают из сахара с последствиями: у них быстро уменьшается уровень сахаров в крови, сахар распадается на кислород и жирные кислоты (которые оседают в жир), развивается нечувствительность к инсулину. Ничего не напоминает?

Есть параллельная информация о реагировании нервной системы на повышение уровня углекислого газа в крови (Поверностное Дыхание), там много чего: и делание нервных клеток неуставаемыми, и отключение подкорки-кортекса, и разные эффекты определяемые определенными уровнями (пороги).


- Народу здесь весьма поможет работа с собственными субмодальностями и картирование их на разные случаи жизни (субмодальности понимания-конфуза, глубокого транса-легкого транса, человека нравящегося-человека ненравящегося). Соответственно может разовьется МодельСубмодальностей. До сих пор РБ и Андреасы кучу техник и даже работу с метафорами базируют на субмодальностях.

Re: ПостоянныеТемы (Отрицание, Комьютер, Физиология, раз

-- Модель Общения с Комьпютером
Вопросы и намерения:
- Задача возникает поскольку это есть наша рабочая среда, за которой проводится большинство времени, и которая отнимает огромное количество времени-продуктивности (у меня да и у большинства пользователей). Еще один пример:
http://www.livejournal.com/users/thecroaker/301514.html

Почему бы и нет.

Действия:
- Пролистать Опенмету и вытянуть лист ключевых ссылок.
http://www.livejournal.com/users/dvv7/156032.html

Да.

- разобраться с интериоризацией внешних модальных переключений во внутренние стратегии (в частности проекции на K и паттерны движений)
- разобраться с циклами организации работы

Можно начать чистовой проход на эту тему заново. Тема-то интересная/важная.

-- Модель Отрицания
Вопросы и намерения: известно, что логика-синтакс бессознательного исключает отрицание (пресуппозиция). --> Есть спектр проблем-ситуаций: использования отрицания в индукциях, в языковых паттернах, в определении себя -- проработать необходимое исключение/переработку отрицания. --> Возникает необходимость исследования репрезентации отрицания.

Интересная тема. Угм.

Эта проблема схожа с проблемой сравнения и использования мета-субмодальностей (push-pull, away-towards, together-apart). Результат дум в этом направлении позволит улучшить работу с собственным речевым-семантическим реагированием (особенно когда оно лишнее или даже засоряющее).
Угм.

Действия:
- Сформулировать проблему четче.

Да. Эту тему надо очень тщательно сформулировать.

-- Разное (мини-вопросы):
- Физиологический базис под наши усилия.
Есть информация о сниженном поглощении кислорода людьми с нервными расстройствами. Кислород они получают из сахара с последствиями: у них быстро уменьшается уровень сахаров в крови, сахар распадается на кислород и жирные кислоты (которые оседают в жир), развивается нечувствительность к инсулину. Ничего не напоминает?

Не понял. Это надо обсуждать более развернуто.

Есть параллельная информация о реагировании нервной системы на повышение уровня углекислого газа в крови (Поверностное Дыхание), там много чего: и делание нервных клеток неуставаемыми, и отключение подкорки-кортекса, и разные эффекты определяемые определенными уровнями (пороги).
Да. На эту тему бы делать постоянный поиск новых материалов.

- Народу здесь весьма поможет работа с собственными субмодальностями и картирование их на разные случаи жизни (субмодальности понимания-конфуза, глубокого транса-легкого транса, человека нравящегося-человека ненравящегося). Соответственно может разовьется МодельСубмодальностей. До сих пор РБ и Андреасы кучу техник и даже работу с метафорами базируют на субмодальностях.
Это сколько угодно: субмодальности здоровья, субмодальности богатства и благополучия и т.д., и т.п.

Синтез кислорода людьми не доказан!

Жирные кислоты из сахаров могут образовываться, но вот молекулярного кислорода при этом не получается. У Вас какие источники?

но откуда-то же он берется

Warren S. McCulloch, 1965, Embodiments of Mind, MIT Press, Cambridge, MA.

Для целей этого обсуждение, важно наблюдение, что у людей с нервными расстройствами (клинически) быстро уменьшается уровень сахаров в крови.

На это эти сахара распадаются -- неважный здесь вопрос, хотя и есть интересный выход на уровень кислорода, ведь замечено, что при тех же нервных растройствах дыхание становится неглубоким. Однако уровень кислорода и уровень углекислого газа -- разные шкалы. Не понять этот рефлекс неглубокого дыхания -- то ли это защитная реакция-обеспечение доступа по неуставаемым нейронам, то ли это разгон. Однако и это не суть важно для использования данных физиологии в моделировании, а важен выход на эффекты ПоверхностногоДыхания.

Что до "доказательств" что ничего в этом мире нет позитивно доказанного, в математике и логике можно только опровергнуть (доказательство строится на поиске опровержений и пустой обратной гипотезе). Что до сахаров -- там ведь несколько метаболических путей и нет таких однозначных фактов в человеческой биохимии.

Re: но откуда-то же он берется

Не важно так не важно.
А что до "нет таких однозначных фактов в человеческой биохимии" то ограниченная вариабельность метаболических путей вовсе не исключает предсказательной силы и выполнения известных физических и химических законов.
Одно дело - уменьшенное потребление кислорода, другое дело - выделение кислорода.

Re: но откуда-то же он берется

Серьезно НЕВАЖНО берется там кислород или нет, потому что мы говорим об уровне сахаров и уровне углекислого газа. Это побочные темы. Так же как и дискуссия с потреблением-выделением - мы же не специалисты здесь рассуждать о том как организм получает энергию при уменьшенном потреблении O2.

То есть то "одно дело" -- это соскальзывание с темы: обсуждение стимуляции нервной системы.

***

Что вы практического, позитивного хотите этим сказать? Какой вывод для нашей практики из размышлений о выделении кислорода?

Зачем вы здесь выпендриваетесь :-) Зачем тратим друг другу время на обсуждение вопроса, котороый не только обоим неинтересен, но и пользы не принесет.

Заодно: а кто эти "известные" физические и химические законы придумал? А кому они известны?

Re: но откуда-то же он берется

Серьезно НЕВАЖНО берется там кислород или нет, потому что мы говорим об уровне сахаров и уровне углекислого газа. Это побочные темы. Так же как и дискуссия с потреблением-выделением - мы же не специалисты здесь рассуждать о том как организм получает энергию при уменьшенном потреблении O2.

Ты завел спор со специалистом. Полозов биолог, да еще и кандидат наук. Если хочешь вести спор -- будь любезен. соответствуй теме содержательно.

То есть то "одно дело" -- это соскальзывание с темы: обсуждение стимуляции нервной системы.

Чистая билогия, физиология и т.п. И же в этом месте тема оказывается полностью на территории его проф. знаний и твоей только общей начитанности. Ведение диалога в таком случае требует с твоей стороны двойной подготовленности.

***Что вы практического, позитивного хотите этим сказать? Какой вывод для нашей практики из размышлений о выделении кислорода?

Его реплика была только требованием соблюдения научной точности.

Зачем вы здесь выпендриваетесь :-) Зачем тратим друг другу время на обсуждение вопроса, котороый не только обоим неинтересен, но и пользы не принесет.

Обращаю твое внимание, что никакие смайлики не оправдывают употребленных тобою слов. В дальнейшем прошу исключить такую манеру ведения/развития дикуссий.

Заодно: а кто эти "известные" физические и химические законы придумал? А кому они известны?

1 Гораздо интереснее в этом месте было бы получить от Полозова научную справочную инофрмацию. Кому интереснее? Мне и другим читателям, которые могут разделить со мной такую технологию ведения дискуссий.

2 Моя реплика не предполагает последующих ее обсуждений с твоей стороны, но предполагает, что в дальнейшем ты будешь помнить -- ты пишешь в роли модератора сообщества, а Полозов твой гость.

Re: но откуда-то же он берется

"I'll offend you, if you want to be offended."
Richard Bandler

Ты завел спор со специалистом. Полозов биолог, да еще и кандидат наук. Если хочешь вести спор -- будь любезен. соответствуй теме содержательно.
Извини, но это он не сказал ничего содержательного. Не стал расказывать мне о деталях, а выдал какой-то парадокс, который может быть и цененен в его области, но не имеет отношения к поставленному вопросу (т.е. тема: стимуляция нервной системы, а НЕ откуда берется невдыхаемый кислород, и каковы биоисточники энергии в человеческом теле).
Я -- доктор наук, ну и что, теперь, меряться будем.

Его реплика была только требованием соблюдения научной точности.
О, извини, но им эту точность долго объяснять придется, особенно в такой области как биохимия, и в конкретно этом диалоге он не стал приводить деталей и, собственно, ушел от ответа. Потому что на эти заявления "синтез кислорода не доказан!" ставится вопрос (отвлеченный от темы) "а откуда же он берется?" и на этот вопрос ответа нет.

Обращаю твое внимание, что никакие смайлики не оправдывают употребленных тобою слов. В дальнейшем прошу исключить такую манеру
ведения/развития дикуссий.

Это есть манера закрытия дискуссий. Извини (хотя не извинишь) но степень не освобождает от называния вещей своими именами.

Моя реплика не предполагает последующих ее обсуждений с твоей стороны, но предполагает, что в дальнейшем ты будешь помнить -- ты пишешь в роли модератора сообщества, а Полозов твой гость.
И хотя ты меня за все сразу и не извинишь :) хочу отметить, что у меня вроде нет такого жесткого отношения-связки, модератор для меня понятие техническое, возможность какие-то фичи настраивать, абсолютно не связанное с контентом (однако, см. ниже).

Делить ответственность за благоприятный климат -- это надобно. Но, если я выдаю прямую реакцию и говорю то, что думаю -- это тоже означает, что я ВЫБРАЛ так сделать. Можно сказать что я копирую РБ и его "непосредственность" -- показ самого факта того если какие-то слова сами по себе могут "задевать" -- то это существенное ограничение выбора, и мне бы хотелось находиться вне этих конвенций.

С подобными поворотами, это, действительно занимает больше ресурсов, чем того стоит. Тем более, что есть вещи которые я "опаздываю" здесь сделать, например сводый пост по мета-модели и ту раннюю программу которую расписал.

Идеи приняты, перестанем воспринимать "как лично" и будем расспрашивать.

Ты серьезно извини.
Совсем другим бы заниматься, столько еще не сделано, и столько вокруг есть сделать, узнать, изменить.
Базовые книги недочитаны-недопереварены, техники неотточены.
Да и у тебя, думается, еще каких дел хватает.

Я потихоньку дочитываю про шкалы предпочтений и сигналы, и прочее, т.е. примерно к этому времени более-менее осваиваю твое наследство по твоим открытым источникам разработки Э-подхода.

  • 1