?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Моделирование Ценностных Иерархий (ЦИ) (15) ценности без иерархии
П
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/204267.html

Я недавно осознал без-направленность своей жизни.
http://community.livejournal.com/metapractice/206403.html?thread=4555843#t4555843

Т.е. иной раз ставлю цель, достигаю ее, но в целом не чувствую, что достигнутый результат находится в контексте моей жизни. Плюс ко всему, важные и интересные цели достигаются не вовремя, или их достижение бросается на полпути из-за того, что не чувствуется связь их с собственной жизнью, или из-за невозможности сортировать их по важности. Наткнулся на цитату из "Бесед" Бандлера:


Проблема в том, что ценности некоторых людей не имеют иерархии, и они просто меняются. Я думаю, люди, подобные этим, - опасны и несчастны, и я стараюсь делать так, чтобы эти люди основывали решения на том, что, они думают, действительно важно.
http://flibusta.net/b/176822



Выложил более полный отрывок у себя в ЖЖ.
http://vseslavrus.livejournal.com/46114.html

Мне интересно разобраться вот в чем:
1. Проанализировать отрывок с точки зрения метапрактиковой модели ЦИ.
2. ЦИ контекстно-зависимы? Если так, каким образом можно выстроить Генеральную Иерархию Ценностей (по жизни вообще), чтобы на основе ее создавать новые решения?
3. Плавно сделать выход на тему смысла жизни. Или, как считает Стив Андреас - "смыслов жизни". Как-то дважды затрагивали эту тему в Оракуле. Один раз вопрос поднимал я про "Завершение чем-то конкретным",...
http://community.livejournal.com/metapractice/181078.html?thread=3464534#t3464534

...а второй раз - Еугзол про технику Стива Павлины.
http://community.livejournal.com/metapractice/186466.html?thread=3677026#t3677026

P.S. Кстати, в модель целедостижения (обсуждали в МП)...
http://community.livejournal.com/metapractice/195321.html?thread=3906809#t3906809

... может быть зашита связь цели с Ценностным Ощущением. И я не удивлюсь, если оно же лежит в основе Бандлеровских Propulsion Systems.





  • 1
-- один элемент делается/выбирается автоматически первым/главным и т.д.

Паттерн Образ/Фон - это не иерархия.

Двух элементов недостаточно для формирования иерархии. Иерархия возникает, когда порождается критическая масса и "перевешивание"

Даже так, ты хочешь сказать что есть "иерархия ценностей" которая штампует организацию опыта. То есть, да мы наблюдаем "один элемент главнее второго" (сильнее по воздействию), но по этому отпечатку довольно сложно определить "иерархию" -- это тоже самое как по оттиску на мягком воске (опыт) определять структуру печати (инварианты).

Описание опыта самим Чарли это и есть мягкий воск, может в одной форме воспроизвести, может в другой.

фон + два элемента

-- один элемент делается/выбирается автоматически первым/главным и т.д.
--Паттерн Образ/Фон - это не иерархия.


Смотри, тут три, а не два элемента:
--фон
--доминирующий элемент_на_фоне
--второй по рангу элемент_на-фоне

Двух элементов недостаточно для формирования иерархии. Иерархия возникает, когда порождается критическая масса и "перевешивание"

Это понятно - ты утверждаешь, что для иерархии требуются три и более элементов.

Даже так, ты хочешь сказать что есть "иерархия ценностей" которая штампует организацию опыта.

ЦИ сама по себе может/не штампует опыт. Это способ/процесс/инструмент ДЛЯ СОРТИРОВКИ ОПЫТА.

То есть, да мы наблюдаем "один элемент главнее второго" (сильнее по воздействию), но по этому отпечатку довольно сложно определить "иерархию" -- это тоже самое как по оттиску на мягком воске (опыт) определять структуру печати (инварианты).

Я привел тебе предельный вариант, когда можно только НАЧИНАТЬ говорить об иерархии.

  • 1