?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Упражнения (5) упражнения/техники от Стива Андреаса (2)
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/222121.html

Список упражнений. Из книги: THE NEW TECHNOLOGY OF ACHIEVEMENT. Edited by Steve Andreas and Charles Faulkner.
http://nlp-ist.narod.ru/docs/materials/books/andreas_nlp/andreas_nlp.html#top



  • 1
C удовольствием посмотрел картинки презентации.

Это не мои картинки - типа не мой выбор. Это большей частью такие типа "народные" - забиваешь в гуугле заголовок или ключевую фразу и там в ответе есть нужная картинка :)

Захотелось проделать, и проделал первое упражнение. Когда-то давно делал с цирковой музыкой, но не улавливал, что подобное муз. сопровождение - не по мне.

Ха, так это может иметь и другое объяснение. Не только типа вопросы вкусовых музыкальных пристрастий.

И вдруг понял, что интересно проделать обратное - взять из своего плейлиста мелодии, и подобрать к ним контексты из жизни, которые могут при новом саундтреке измениться.

Вот, сегодня на воскресной школе обсуждали такую технологию:

--обширный и более пейлист
--вкл. функция случайного выбора
--при каждом начале делания чего либо - не более одной минуты кликать так чтобы музыка почти идеально подошла под делание + актуализированное состояние
--если в несколько кликов подобрать мелодию не получилось - все - ЭТО делание идет без музыки
--но можно повторить пробу типа чрез 30-40 минут

...кажется так все и делают. Но на самом деле чаще вовсе не так. Чаще воспроизводят типа эффекта обычной интеграции якорей, в которой музыка ресурс. Типа ждут когда музыка подействует.

А зачем то что я описал? А вот после большого большого "накликивания" соответствия между музыкой, занятием и всем остальным - вот тогда возникает возможность делать исходное упражнение на всю катушку:

--но уже чисто на "внутренних" мелодиях/музыке
--с сильным общим ДЕПРОГРАММИРУЮЩИМ эффектом


Re: В два этапа

Не понятно!
Любая музыка имеет вступление, которое длится от нескольких секунд до минуты и может сильно отличаться от основной части музыкального произведения.
Само музыкальное произведение - если конечно это не симфония, опера и т.п., а обычная инструментальная музыка или песня, тоже длится несколько минут от силы.
Как при этом за одну минуту подобрать идеальную музыку и что дальше делать, даже если удастся подобрать - ведь она же кончится через несколько минут, а дело то как правило на часы! Ее что закольцовывать что ли эту идеальную музыку?

Re: В два этапа

Сознанию нужно много времени, чтобы оценить музыку. Но, телу нет. Кроме того, современная музыка редко имеет развитое вступление.

Re: В два этапа

...кажется так все и делают. Но на самом деле чаще вовсе не так. Чаще воспроизводят типа эффекта обычной интеграции якорей, в которой музыка ресурс. Типа ждут когда музыка подействует.

Т.е. для этого упражнения лучше подойдут образцы музыки, которые не являются якорями для неких ресурсов? Когда я стал подбирать музыку для этого упражнения, то заметил, что большинство песен, которые я считаю "веселыми", "жизнерадостными", являются таковыми потому, что ассоциируются с соответствующими позитивными случаями в прошлом.

Re: В два этапа

Это точно так у всех.

Нам что-то нравиться/не нравится только за счет ассоциирования с уже существующими системами/примерами определения что нравится или не нравится.

Или даже приятно или не приятно.

  • 1