?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Моделируем упаковку информации (1) восьмикратная упаковка
metanymous wrote in metapractice

...я записал около 40 страниц текстов своих внушений... Затем я тщательно сформулировал каждую фразу... сжав текст... до пяти страниц. Каждый, кто серьезно хотел бы научиться искусству внушения, должен сделать нечто подобное, чтобы действительно осознать произносимые им слова [1976—1978]. (Erickson, 1980, Vol. I, 23, р. 489)



  • 1
(1) Ну, вообще-то, это постоянный проблема: каждая реклама пытается/должна упаковать обширную информацию о рекламируемом объекте в весьма компактный вид.

Это не говоря о том, что она должна перевести информацию на язык обывателя. В книгах по продажам вон говорится о низкой эффективности рекламы, основанной на перечне/предъявлении характеристик продукта, и о высокой эффективности рекламы, основанной на перечне/предъявлении потребностей клиента с привязкой к одной или нескольким характеристикам продукта. А в метапрактике на этот счёт существует модель ЦИ. А теперь, разворачивая обратно, интересно поставить вопрос о связи ЦИ и сжатия информации.

--(1) Ну, вообще-то, это постоянный проблема: каждая реклама пытается/должна упаковать обширную информацию о рекламируемом объекте в весьма компактный вид.
--Это не говоря о том, что она должна перевести информацию на язык обывателя.


Должна, но она занимается совсем противоположным - ОНА ПРИУЧАЕТ ОБЫВАТЕЛЯ К СВОЕМУ ЯЗЫКУ.

В книгах по продажам вон говорится о низкой эффективности рекламы, основанной на перечне/предъявлении характеристик продукта, и о высокой эффективности рекламы, основанной на перечне/предъявлении потребностей клиента с привязкой к одной или нескольким характеристикам продукта.

А кто ж откуда взял информацию типа что с чем: какие потребности к каким продуктам привязаны?

А в метапрактике на этот счёт существует модель ЦИ. А теперь, разворачивая обратно, интересно поставить вопрос о связи ЦИ и сжатия информации.

(1) Ценностное слово сжимает информацию о целом уровне ЦИ до нескольких слов/одного слова.

(2) ВАКОГ одного уровня сжимает информацию о целом уровне ЦИ до одних/нескольких сенсорных якорей.


  • 1