?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Bigger and brighter3
metanymous wrote in metapractice
http://www.livejournal.com/community/metapractice/18042.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/12800.html

В этом месте испытаем свои силы в развитии тем/моделей:
--"внутренних" субмодальностей
--"внешних" субмодальностей
http://www.nlpforum.ru/viewtopic.php?t=116
--ТехническогоИнтерфейса
http://www.nlpforum.ru/viewtopic.php?t=399


  • 1

Re: ТебеУправление Субмодальностями, репорт2

1. Что я прозевал, так это то, что я должен был на каждом изменении проверять первоначальную К+ именно в области затылка, а я в целом спрашивал про изменение кинестетики и получал либо нейтральные либо К- ответы. ТОлько один раз на лице увидел улыбку, хотя при вопрошании мне сказали что ощущения все равно нейтральные.
Угм.

2. Я не знаю, но мб стоит не просто говорить поменять субмодальность, но стоит говорить, как именно поменять ? Например облегчить и сказать : точно также как ты видишь себя на видео или на фото, увидь себя со стороны в той картинке ? А то Чарли напрягаются
Неее, такие метафоры изменения надо проговаривать ДО эксперимента. Вообще, тебе бы поэкспериментировать с "пятнышками за закрытыми веками". Это дает:
--понимание того, что чистые переменчивые субмодальности существуют, ибо пятнышки они и есть.
--ощущение контроля над текущими сиюминутными пресуппозициями, на которые пятнышки чутко и мгновенно реагируют

3. Мб перед такими процедурами следует наводить какое-то состояние в котором визуализация дается легко. То есть подводить постепенно к изменению субмодальностей.
Хороший ход.

4. А некоторых Чарли надо просто учить даже различать свою элементарную кинестетику.
Да. Большинство таких.

Вот кажется есть Чарли, есть проблема Икс, решается она Свишем, ан нет, не готов еще Чарли для Свиша, ну то есть я как оператор еще не готов :)
Пока не готов.

5.. Ну я пока я инструктировал-вопрошал, то немного наблюдал ключи субмодальностей, ничего они мне не дали, но вроде да, в жестах и в голосе отражается изменение субмодальности. Если я знаю, что она меняется :)
Эта инфа на этой стадии излишняя для тебя. Там надо и с пресуппозициями управиться, ощущения проконтролировать, а тут еще и сигналы динамики субмодальностей отследить :)

6. А пока вопрошал, понемножку делал ТебеЭкспрессию. А именно когда говорил верни к прежнему виду, поворачивал голову направо.
Именно понемножку в режиме чистого малоамплитудного следования, ежели ты хотел именно эксперимент.

Re: ТебеУправление Субмодальностями, репорт2

Неее, такие метафоры изменения надо проговаривать ДО эксперимента. Вообще, тебе бы поэкспериментировать с "пятнышками за закрытыми веками". Это дает:
--понимание того, что чистые переменчивые субмодальности существуют, ибо пятнышки они и есть.
--ощущение контроля над текущими сиюминутными пресуппозициями, на которые пятнышки чутко и мгновенно реагируют
--------------------------------------
Делать лучше Тебе или Себе Эксперимент ?
Все виды пятнышек наблюдать ? Там какая-то темно-светлая каша :)

Re: ТебеУправление Субмодальностями, репорт2

==Неее, такие метафоры изменения надо проговаривать ДО эксперимента. Вообще, тебе бы поэкспериментировать с "пятнышками за закрытыми веками". Это дает:
--понимание того, что чистые переменчивые субмодальности существуют, ибо пятнышки они и есть..
--ощущение контроля над текущими сиюминутными пресуппозициями, на которые пятнышки чутко и мгновенно реагируют
==Делать лучше Тебе или Себе Эксперимент ?

Тебе, ТебеЭксперимент! Это идеальное упражнение для тренировки вербального ведения:
--просишь Чарли ответить на короткие вопросы и начинаешь задавать короткие ПИ-вопросы про то, что он может видеть на "экране закрытых век".
--в поисках ответа на них Чарли на короткое время закрывать глаза и ищет ответ на вопрос/сы
--Когда Чарли отвечает он открывает глаза

Все виды пятнышек наблюдать ? Там какая-то темно-светлая каша :)
В каком месте экрана каша темная, а в каком светлая? И т.д. :)

Твои цели:
--получить контролируемую вопросами стабильность изображения
--получить контролируемую вопросами динамику
--при выполнении предшествующего сформировать нечто осмысленное, но отталкиваясь от того что есть

  • 1