?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Генерализация Транформации
vortex
dvv7 wrote in metapractice
Помните мы как-то много обсуждали создание мета-части, генерализацию рефрейминга и обсасывание всех его деталей в разных вариациях. Так вот, есть вопрос о генерализации Рефрейминга, Сущностной Транформации, и других паттернов: казалось бы, уже после трех-пяти пошаговых проходов Субстрат освоил паттерн и можно его делать "одним шагом" сделав генерализацию в трансе с абстрактным значением Х и точно выработав якорь доступа и сигналы, но результат проведения сущностной транформации вручную и автоматически -- разный!!

Ручной паттерн и автоматический паттерн -- это две разные процедуры, дополняющие, но автоматика, иногда, не заменяет ручного прохода. Это странно, поскольку в чистой логике должно было бы работать. Ведь стратегии глазодвигателей или субмодальные сдвиги можно эффективно упаковать в один шаг. Или это только касается многошаговых процедур.

Впечатления, опыт, догадки?


  • 1
Генерализация Транформации
Помните мы как-то много обсуждали создание мета-части, генерализацию рефрейминга и обсасывание всех его деталей в разных вариациях.

Помним, помним. Только мы не "обсасываем", -- мы "крутим со всех сторон" :)

Так вот, есть вопрос о генерализации Рефрейминга, Сущностной Транформации, и других паттернов: казалось бы, уже после трех-пяти пошаговых проходов Субстрат освоил паттерн
Нет, опыт многолетней Себе/Тебе практики таких техник показывает, что трех/пяти продходов по техникам мало, для того чтобы субстрат освоил их в совершенстве и вариациях.

и можно его делать "одним шагом" сделав генерализацию в трансе с абстрактным значением Х и точно выработав якорь доступа и сигналы,
Такое становится доступным после:
--счетом на десятки Себе исполненеия таких техник
--некоторого числа Тебе исполнения этих техник

но результат проведения сущностной транформации вручную и автоматически -- разный!!
Потому и отличается.

Ручной паттерн и автоматический паттерн -- это две разные процедуры, дополняющие, но автоматика, иногда, не заменяет ручного прохода.
На стадии формирования метанойи ручной не заменяет, -- ручной лучше. На стадии сформированной метанойи автоматическое воспроизведение таких техник более изощренное.

Это странно, поскольку в чистой логике должно было бы работать.
Там нарабатывается не логическое знание алгоритмов субстратом, это как раз выучивается быстро. Нарабатывается:
--контакт сознания и субстрата через сигналинг. У большинства субъектов это совершенно эээ "белое" пятно.
--устанавливаются в субстрате базовые пресуппозиции, например, а) о позитивном значении всех намерений субстрата б) о сублимации через поведение любых внутренних субстратных активностей и т.п. Видишь ли, и это у большинства субъектов не так. Но после практики техник становится так.

Ведь стратегии глазодвигателей или субмодальные сдвиги можно эффективно упаковать в один шаг.
Это более эээ "атомарные" процессы.

Или это только касается многошаговых процедур.
Дело не в многошаговости. Дело в коренной пресуппозиционной:
-- реорганизации субстрата
--интерфейса между субстратом и сознанием

Впечатления, опыт, догадки?
Наблюдения > Впечатления и > опыт.

делать "одним шагом" сделав генерализацию в трансе с абстрактным значением Х и точно выработав якорь доступа и сигналы,
Такое становится доступным после:
--счетом на десятки Себе исполненеия таких техник
--некоторого числа Тебе исполнения этих техник
------------------------------
Так это поэтому Андреасы дают много кейсов про сущностную как эрзац-заменитель для большинства людей, которые не будут использовать технику с другими.

Спасибо!

==делать "одним шагом" сделав генерализацию в трансе с абстрактным значением Х и точно выработав якорь доступа и сигналы,
==Такое становится доступным после:
--счетом на десятки Себе исполненеия таких техник
--некоторого числа Тебе исполнения этих техник
==Так это поэтому Андреасы дают много кейсов про сущностную как эрзац-заменитель для большинства людей, которые не будут использовать технику с другими. Спасибо!

Угм.

Мета-части: Компаратор

Говоря о создании моделиста мы продвинулись от Демонов-Контроллеров к следующим мета-элементам:
-- Кодер (доступ и наблюдение только)
-- Декодер
-- Генератор Нового

Сдается мне, что есть еще одна "часть":
-- Компаратор
На языковой поверхности Компаратор выглядит, например, как сравнение себя с другими и действие/эмоция в результате этого сравнения. Иерархия критериев ценности, стратегии реальности -- все используют Компаратор.

Все это очень напоминает теорию основ цифровых автоматов (внимание -- дигитальность), принципы Тьюринга и т.д. в этом направлении -- действительно какой же Декодер без Компаратора?

Собственно названние результатов этих процессов "частями" - немного неуклюже, также как и буквально предполагать, что есть "часть" личности, которая сидит и делает сравнения всего со всем.
Однако, результаты деятельности этих глубинных процессов естественного моделирования проявляются в языке и бессознательных кодах: например, здесь мы, разбирали в каких ситуациях люди натурально начинают использовать декодер (описывая обстановку чтобы усилить сообщение); таким же образом за поведением при распаковке открываются:
1. мотивы/интент, пресуппозции и сравнения (как лингвистические элементы)
2. эмоции и вторичная выгода (как ценностные элемнеты с прикрепленной К-оценкой).


Мета-части вроде генеразилированного рефрейминга или сущностной или свиша -- это усложненные и оптимизированные комбинации упомянутых частых случаев блоков Декодера, Генератора, Компаратора.


Моделиста отличает
"сильная" мета-часть(и) - навыки бессознательного в упорядоченной/умной/оптимизированной/полезной/поведенческой генерализации в разных направлениях мета-стратегий (частное-целое/общее, от/к).

Re: Мета-части: Компаратор

Говоря о создании моделиста мы продвинулись от Демонов-Контроллеров к следующим мета-элементам:
-- Кодер (доступ и наблюдение только)
-- Декодер
-- Генератор Нового

Суть догадываюсь, но в терминологии сомневаюсь.
Что такое Кодер?

Не существует кроме как только в головах теоретиков "только наблюдения". Чистое наблюдение уже есть и кодирование и декодирование. Через паттерны движений. Для того, чтобы наблюдать надо делать движения!

Сдается мне, что есть еще одна "часть":
-- Компаратор
На языковой поверхности Компаратор выглядит, например, как сравнение себя с другими и действие/эмоция в результате этого сравнения. Иерархия критериев ценности, стратегии реальности -- все используют Компаратор.

Круто звучит. Но вот необходимость выделения такой "сводной функции", паттерна мне непонятна. Какое метофорически-нейрологическое основание под нее подвести? Преусловутые зеркальные нейроны? Ммм?

Все это очень напоминает теорию основ цифровых автоматов (внимание -- дигитальность), принципы Тьюринга и т..д. в этом направлении -- действительно какой же Декодер без Компаратора?
Да, без компаратора нам не обойтись. Осталось придумать где его искать, в каких сигналах субстрата. :)

Собственно названние результатов этих процессов "частями" - немного неуклюже, также как и буквально предполагать, что есть "часть" личности, которая сидит и делает сравнения всего со всем.
Просто это требует приниматься за прописывание что такое есть часть. И помни, что части выявляются в объективных языкоидах. Без всякого к ним обращения есть части, которые разговаривают, коммуницируют и пр.

Однако, результаты деятельности этих глубинных процессов естественного моделирования проявляются в языке и бессознательных кодах: например, здесь мы, разбирали в каких ситуациях люди натурально начинают использовать декодер (описывая обстановку чтобы усилить сообщение); таким же образом за поведением при распаковке открываются:
1. мотивы/интент, пресуппозции и сравнения (как лингвистические элементы)
2. эмоции и вторичная выгода (как ценностные элемнеты с прикрепленной К-оценкой).

Эх, надо вводить качественное разграничение и тогда, все люди НЕ используют Декодер!

Мета-части вроде генеразилированного рефрейминга или сущностной или свиша -- это усложненные и оптимизированные комбинации упомянутых частых случаев блоков Декодера, Генератора, Компаратора.
Типа того.

Моделиста отличает
"сильная" мета-часть(и) - навыки бессознательного в упорядоченной/умной/оптимизированной/полезной/поведенческой генерализации в разных направлениях мета-стратегий (частное-целое/общее, от/к).

Да.

--устанавливаются в субстрате базовые пресуппозиции, например, а) о позитивном значении всех намерений субстрата б) о сублимации через поведение любых внутренних субстратных активностей и т.п. Видишь ли, и это у большинства субъектов не так. Но после практики техник становится так.
---------------------------
Итересно то, что сам паттерн моделирования -- это как бы "опередить". То что ты говорить про тенденцию определяемой модели к самоустановке.

МакВрайер приводил пример, что если из каких-нибудь маленьких кружочков сложить большой квадрат (любую фигуру), то потом становится сложно этого квадрата не замечать, и способ воспринимать кружочки сами по себе это нарисовать квадрат и смотреть на них на фоне этого квадрата!

Еще у меня есть интуиция, что если какой-то паттерн-опыт-восприятие чего-то проделать самому сознательно, то Субстрат (как бы ни противилось до этого) начинает "доверять" способности сознания и "неконтролируемое" переходит в навык.

--устанавливаются в субстрате базовые пресуппозиции, например, а) о позитивном значении всех намерений субстрата б) о сублимации через поведение любых внутренних субстратных активностей и т.п. Видишь ли, и это у большинства субъектов не так. Но после практики техник становится так.
--Интересно то, что сам паттерн моделирования -- это как бы "опередить". То что ты говорить про тенденцию определяемой модели к самоустановке.

Не понял, поясни.

МакВрайер приводил пример, что если из каких-нибудь маленьких кружочков сложить большой квадрат (любую фигуру), то потом становится сложно этого квадрата не замечать, и способ воспринимать кружочки сами по себе это нарисовать квадрат и смотреть на них на фоне этого квадрата!
Это только аллегория! Для примеров в контексте разговоров о моделировании нужны прямые аналоговые факты про активность человеков.

Еще у меня есть интуиция, что если какой-то паттерн-опыт-восприятие чего-то проделать самому сознательно, то Субстрат (как бы ни противилось до этого) начинает "доверять" способности сознания и "неконтролируемое" переходит в навык.
Да, да, да! Золотые слова!

а можно 3КП (3 конкретных примера) "сознательного делания паттерн-опыт-восприятие" ?

-- а можно 3КП (3 конкретных примера) "сознательного делания паттерн-опыт-восприятие" ?

эээ, я вопроса не понял. Мысль такая: если что-то делается бессознательно, а ты пытаешься это промоделировать а затем делать сознательно то, могут быть возражения, но по их переработке бессознательное дает тебе контроль над процессом! Например над частотой сердцебиения.

... Например над частотой сердцебиения

в данном примере ты какой именно бессознательный процесс моделировал?
И потом делал сердцебиение сознательно?

-- в данном примере ты какой именно бессознательный процесс моделировал?

Бессознательный процесс сердцебиения :)

вряд ли это можно назвать Моделированием

Эээ, навык есть -- модели нет.

значит - не очень удачный пример? :)

Получилось сознательно делать сердцебение?

Да

Только не "сознательно"

И это не моделирование в понятии Метанимуса -- вошел в транс да сделал. Там есть тонкости градаций состояния и Сигналов по которым они выясняются, с практикой можно усилить эффект и процесс и контроль станут более заметными.

а можешь вспомнить/придумать более конкретный пример?

Могу описать на опыте осознанного сна/глубокого транса и возможностей в таких состояниях, но на текущем этапе
- Это сложноустроенные навыки и возможно тебе не хватит моего описания, чтобы воспроизвести
- Существует нежелание/неосуществление осознанного моделирования этих навыков, т.е. я кое-что могу и ощущаю шаги градации когда это делаю, но описать для кого-то открыто нет "мотивации", здесь под мотивацией я имею ввиду не намерение, а прямое отключение поведения/желания

Можно взять примеры или субмодальностей/реп. систем или поверхностного дыхания.

Например, возникает ли у тебя сопротивление представить себе лицо нравящегося актера/актрисы, а затем стереть это лицо из визуального поля?

Возникает ли у тебя прерывистое дыхание, попытки прекратить при осуществлении поверхностного дыхания?

Еще

Можно взять какой-то "безусловный" рефлекс и сделать его более условным. Например, моргание, глотание.

  • 1