?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Универсальная грамматика жестов (= бессознательного) (2.1) Обратная польская нотация
PUSH
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/126234.html

Обратная польская нотация (ОПН)
(Обратная польская запись, Обратная бесскобочная запись (ОБЗ), Постфиксная нотация, Бесскобочная символика Лукашевича, Польская инверсная запись, ПОЛИЗ) — форма записи математических выражений, в которой операнды расположены перед знаками операций.
http://community.livejournal.com/metapractice/126234.html?thread=5505306#t5505306




Автоматический переводчик обратной нотации
http://vexer.ru/jokez/joda.php


  • 1

Обратная польская запись

As with any complex perceptual-motor skill, what's required is that
the task be organized into small pieces or chunks, so that you can
practice each small chunk individually until you've mastered it. Once
you have succeeded in practicing each chunk to the point that it
becomes an automatic, effective, unconscious skill, you are free to
attend to new possibilities: other components of the task. You can then
practice these new chunks until they also achieve that same status of an
unconscious, effective, perceptual-motor pattern that you do not have
to give any conscious attention to.

Как с любым сложным перцептуально-моторным навыком, что требуется так это чтобы задача была организована в маленькие части или кусочки, так что вы можете практиковать каждый маленький кусочек индивидуально пока вы не освоете его. Однажды вы станете успешным в практиковании каждого кусочка до точки, в которой он становится автоматическим, эффективным, бессознательным навыком, тогда вы свободы уделять внимание новым возможностям: другим компонентам задачи. Вы можете затем практиковать эти новые кусочки пока они также не достигнут того же статуса бессознательного, эффективного, перцептивно-моторного паттерна, которому вы не должны уделять никакого сознательного внимания.


Разделим на элементы, уберём лексику связок:

As with any complex peceptual-motor skill
What's required
Is that
The task be organized into small pieces or chunks
So that
You can practice each small chunk individually
Until
You've mastered it.
Once you have succeeded in practicing each chunk
To the point that
It becomes an automatic, effective, unconscious skill
You are free to attend to new possibilities
Other components of task
You can
Then
Practice these new chunks
Until
They also achieve that same status
Of
An unconscious, effective
Perceptual-motor pattern
That
You do not have to give any conscious attention
To

Перцептивно-двигательный навык
- требуется нечто
- задача организована в маленькие кусочки
- вы можете практиковать
- вы практикуете каждый маленький кусочек
- вы практикуете каждый маленький кусочек индивидуально
- вы научились ему
- однажды вы научились каждому кусочку
- есть точка обучения
- он становится автоматическим, эффективным, бессознательным навыком
- вы свободны уделить внимание
- есть новые новые возможности
- другие компоненты задачи
- вы можете
- практиковать эти новые кусочки
- они также получат тот же статус
- бессознательного, эффективного
- перцептивно-моторного паттерна
- вы не должны уделять сознательное внимание
- ему

Соберём в обратном порядке, сгладив стыки:

Кое-чему вы не должны уделять никакого сознательного внимания. А именно, перцептивно-двигательному паттерну, эффективному и бессознательному. Статус которого достигают повторяющейся практикой неких новых кусочков, а появляется возможность заниматься такой практикой, когда появляются новые компоненты некоей задачи, являющиеся новыми возможностями, которым вы получили способность уделять внимание, после того как нечто стало бессознательным навыком, автоматическим и эффективным. К этой точке вы приходите, однажды добившись успеха в практиковании каждого из кусочков. Точно такой же статус, как у некоей вещи, которой вы овладели, потому что вы снова и снова практиковали отдельный кусочек этой вещи. Вы могли это делать, поскольку задача была организована в маленькие части или кусочки. Именно такое требование для любого перцептивно-моторного навыка.

  • 1