?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
От А до Я, от супа до орехов: Моделирование-Освоение Языка 1
vortex
dvv7 wrote in metapractice
В Ванкувере живет человек, который владеет 46ю языками, ему для того чтобы освоить новый язык до обладания возможности вести общую беседу с носителями этого языка требуется 7... часов.


На мета-уровне, освоение языка это
-- Получение второго и третьего описания, необходимых для корректной эпистемологии, даже выживания!
--> Дополнение и оптимизация бессознательного кодирования. Задействование всех ресурсов.
-- Освоение субмодальностей, их синтаксиса (и синтеза мне тут внутри подсказывает :)

А началось все здесь
http://www.livejournal.com/community/metapractice/23363.html?thread=385603#t385603

И пришли мы к техникам:
http://www.livejournal.com/community/metapractice/23363.html?thread=391235#t391235
1 Метатехники. Устранение возражений. Лучше всего взять рефрейминг создания новой части и провести через него идею полного стопроцентного перехода на английский:
--на русском
--на английском
2 Субмодальная перекодировка:
--алфавитов
--английского в русском
--языка/словаря тела
--и т.п.

В этом месте, прямо здесь, разрабатывается моделирование и освоение языков, от супа идей и моделей до раскалывания орешков точными техниками.


  • 1
==...а язык осваивался как у ребенка, без отталкивания от уже имеющегося.
У меня есть теоретическое подозрение, что именно это помешало развить билингвизм. Если бы описание 1 удерживалось, то билингвизм был бы достигнут.
==Вот это "отталкивание от уже имеющегося" -- это интересная штука. Ведь можно:
-- описывать язык только в терминах этого языка
-- описывать язык в терминах другого/первого языка
-- описывать язык в универсальных терминах синтаксиса (или напрямую терминах бессознательных кодов-субмодальностей)
Ведь у нас есть четкое понимание структрур, составляющих язык, вот это глаголы, вот это местоимения, а вот это то, как они обычно соотносятся. Эти структуры наверняка имеют свои субмодальности.

Имеют.

Таким образом можно подставлять новые слова-буквосоченатия-морфемы в готовые структуры и говорить. При знании слов, это ускоряет способность разговаривать, формировать фразы.
Нет, здесь первыми будут субмодальности/структуры грамматики.

  • 1