?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Игру моделируем (1) что ты понимаешь под словами "серьезный" и "игра"?
И
metanymous wrote in metapractice
Каждый видел, как играет ребенок, котенок или щенок. Но черепаха? Или даже оса? Зоопсихолог Гордон Бургхарт утверждает, что играют все, в том числе те, от кого этого меньше всего ожидали: осьминоги, рептилии, насекомые...
http://www.nkj.ru/news/18816/


Л.С.ВЫГОТСКИЙ. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка
Стенограмма лекции, прочитанной в 1933 г. в ЛГПИ им. А.И. Герцена.
http://dob.1september.ru/articlef.php?ID=200500510


МЕТАЛОГ: ПРО ИГРЫ И СЕРЬЕЗНОСТЬ* Бейтсон Г. Экология разума.
Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии / Пер. с англ. М.: Смысл. 2000.




  • 1

Re: Моя версия

А какие виды обучения мы знаем? Если игра всегда начинается с обучения.

Re: Моя версия

Иначе говоря, есть ли обучение вне игры?

Многие формы обучения играми не являются

Щедровицкий Г.П. Избранные труды
http://community.livejournal.com/openmeta/191707.html


Обзор теорий человеческого обучения
http://community.livejournal.com/openmeta/102537.html


ЛОГИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ОБУЧЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ*
* Bateson G. The Logical Categories of Learning and Communication.
Эта статья была написана в 1964 году, когда автор работал в Институте коммуникативных исследований по гранту Национального института психического здоровья. Она была предложена для "Conference on World Views", спонсируемой Фондом Веннера-Грена в августе 1968 года. Раздел "Обучение-III" добавлен в 1971 году.
http://community.livejournal.com/openmeta/50515.html#comments

  • 1