?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Игру моделируем (1) что ты понимаешь под словами "серьезный" и "игра"?
И
metanymous wrote in metapractice
Каждый видел, как играет ребенок, котенок или щенок. Но черепаха? Или даже оса? Зоопсихолог Гордон Бургхарт утверждает, что играют все, в том числе те, от кого этого меньше всего ожидали: осьминоги, рептилии, насекомые...
http://www.nkj.ru/news/18816/


Л.С.ВЫГОТСКИЙ. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка
Стенограмма лекции, прочитанной в 1933 г. в ЛГПИ им. А.И. Герцена.
http://dob.1september.ru/articlef.php?ID=200500510


МЕТАЛОГ: ПРО ИГРЫ И СЕРЬЕЗНОСТЬ* Бейтсон Г. Экология разума.
Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии / Пер. с англ. М.: Смысл. 2000.




  • 1
Т.е. игра это всегда мета производная некого поведения, отличающаяся свои эээ более "мирным" по отношению к исходному поведению характером? :)
Вовсе нет! Это не производная, а само по себе поведение, как я думаю. Тренировка, проба, обучение. И уж во всяком случае никак не связанная с Мирностью/воинственностью.

Серьезный = вторая производная к "аналитичный"?
Вторая, первая... нет. Не производные. Производная - это же, типа, "скорость изменения". Скорее - "аналитичность" - синоним, близкая ассоциация к "серьезности".

Игра-тренировка, игра-опробывание, игра-обучение

--Т.е. игра это всегда мета производная некого поведения, отличающаяся свои эээ более "мирным" по отношению к исходному поведению характером? :)
--Вовсе нет! Это не производная, а само по себе поведение, как я думаю. Тренировка, проба, обучение.


Ну, если игра это тренировка, тогда зачем говорить об игре. Ее нет. Есть особый вид тренировки, отличающийся.... - чем?

Ну, если игра это "опробывание", тогда зачем говорить об игре. Ее нет. Есть особый вид "опробывания", отличающийся.... - чем?

Ну, если игра это обучение, тогда зачем говорить об игре. Ее нет. Есть особый вид обучения, отличающийся.... - чем?

  • 1