?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Игру моделируем (1) что ты понимаешь под словами "серьезный" и "игра"?
И
metanymous wrote in metapractice
Каждый видел, как играет ребенок, котенок или щенок. Но черепаха? Или даже оса? Зоопсихолог Гордон Бургхарт утверждает, что играют все, в том числе те, от кого этого меньше всего ожидали: осьминоги, рептилии, насекомые...
http://www.nkj.ru/news/18816/


Л.С.ВЫГОТСКИЙ. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка
Стенограмма лекции, прочитанной в 1933 г. в ЛГПИ им. А.И. Герцена.
http://dob.1september.ru/articlef.php?ID=200500510


МЕТАЛОГ: ПРО ИГРЫ И СЕРЬЕЗНОСТЬ* Бейтсон Г. Экология разума.
Избранные статьи по антропологии, психиатрии и эпистемологии / Пер. с англ. М.: Смысл. 2000.




  • 1
--в конце должен быть объявлен мир и его победители
--ну в войнушке да. а вообще не знаю, насколько для игры обязательно: - соперничество - наличие конечной цели - достижимость конечной цели
--Это интересная мысль, что для финиша игры должно быть какое-то "обозначение".


Конец игре наступает просто тогда, когда игрокам нечего делать. Или, иначе говоря, всё что бы они ни сделали ведёт к тому, что правила игры нарушаются.

Вот, в транзактных играх отсутствие четкого финала зачастую приводит к такому зависанию процесса.

Может, скорее, отсутствие вне-игровой реальности? Поэтому ээ от нечего делать игра и перезапускается.

Ты неявно исходишь из типа: игра = развлечение.

Не развлечение, а средство структурирования времени.

Ну, у Берна это "средство структурирования" прописано почти как типа делать нечего - вот и структурируют. Вот, голод, - он не есть средство структурирования времени.

Охота в эссенции — не игра.

Охота в принципе игра. Если только типа охотник не идет на медведя с ножом/рогатиной.

  • 1