?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Лаборатория автотехник (28): авторефрейминг
work
agens wrote in metapractice
 http://community.livejournal.com/metapractice/280826.html
Следующая лаборатория будет в субботу  29-января, время и место определим ближе, укажите свои предпочтения в комментах.

Здесь-же: отчет по прошедшей 19-го января лаборатории.


  • 1

Re: Темы, обсуждаемые для следующей лабы

Сошлись во мнении, что надо за одно занятие доводить тренируемую технику сразу до уровня бытовой применимости.

Очень хорошо. Но, это будет не всегда достижимо. В процентах так в 50.

Условно говоря, чем тратить два часа на обучение калибровки КГД, лучше потратить полчаса на калибровку и полтора на придумывание и тренировку схем утилизации.

да.

Темы:
— ЦИ: техника переключения между уровнями, диалоговое применение


На спецматериале.

— Калибровка сигналов да/нет по ходу монолога субъекта (/диалога с оператором)

Есть два уникальных гипнотической формы упражнения в Трансформейшн. Очень наглядных и очень сложных.

— ОФ-по-ходу-монолога (оператор размечает для себя текст, субъект его читает, оператор выдаёт сигнал подкрепления)

С ОФ все что угодно.

— Разметка и экспрессия одного языкоида по тексту
— Анализ себе-языкоидов субъекта при чтении текста


На материале/масштабе: ОДНОЙ СТРАНИЧКЕ ТЕКСТА ИЗ КАКИХ-ТО ЛЮБИМЫХ КНИГ

Возникла дискуссия по поводу разделения ролей. Предлагается следующий формат.
С субъектом всё ясно. Плюс только в некоторых упражнениях ему выдаётся текст, чтобы не было проблем с содержанием ("личное" содержание заменяется уже готовым произвольным текстом).


Не. Каждый размечает свой текст. Потом читает. Потом пересказывает его по памяти с усилиями воспроизвести и СОДЕРЖАНИЕ И КОНТРОЛЬНУЮ ЯЗЫКОИДНУЮ ЭКСПРЕССИЮ.

Контроллёр: выполняет планирование применения техники (с разметкой текста, где это подразумевается в тренировочном контексте), отслеживает чёткость выполнения оператором последовательности шагов. Отслеживает невербальные сигналы, прописанные в технике. Выдаёт команды остановки/повтора/перехода на след. шаг оператору.

Один читает - оператор - а все остальные в это время субъекты/контроллеры, потому что они совсем не знают замысла языкоидной разметки, но пытаются ЧЕРЕЗ СВОИ АССОЦИАЦИИ ДОГАДАТЬСЯ ЧТО ТАМ ИМ ВНУШАЕТ ОПЕРАТОР.

Оператор: сосредоточен целиком на "содержании". Держит в уме только ОДИН (максимум — два) шага, которые ему назвал контроллёр, и прилагает все усилия чтобы в формате бытового общения выполнить указанный шаг/инструкцию.

Контроллер пытается контролировать экспрессию неизвестного по ему по содержанию (но не по процессу/форме) языкоида. Если оператор начинает демонстрировать совсем уж несусветные формы экспрессии - тогда контроллер протестует и вмешивается.

Re: Темы, обсуждаемые для следующей лабы


— Разметка и экспрессия одного языкоида по тексту
— Анализ себе-языкоидов субъекта при чтении текста

На материале/масштабе: ОДНОЙ СТРАНИЧКЕ ТЕКСТА ИЗ КАКИХ-ТО ЛЮБИМЫХ КНИГ


Для себя отмечу, что как-то уже выбирал, на чем разметку тренировать:
http://community.livejournal.com/metapractice/249505.html?thread=5457313#t5457313

Re: Темы, обсуждаемые для следующей лабы

НАДО НАЙТИ СТРАНИЧКУ КЛАССИКИ. ИЛИ ТОГО ЧТО ЛИЧНО ВЫ ЛЮБИТЕ ЧИТАТЬ. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ.

  • 1