?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
К МоделиВводныхСлов по текстам отцеположников-2.4
bionycks wrote in metapractice
Продолжается работа по раскрытию МоделейВводныхСлов, по книге "Frogs into Princess".
http://www.livejournal.com/community/metapractice/17887.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/12779.html




Последовательность встречаемости слова however в тексте, где вводное слово (ВС) встречается либо в начале предложения (обозначено знаком “-“), либо внутри предложения (цифры без знака):

-1; 1; -2; 1; -2; 1; -3; 1; -3; 1; -14; 1; -8; 1; -1; 1; -5; 1; -6;

Можно заметить такую закономерность в чередовании ВС: последовательности из одного/нескольких предложений с «However» в самом начале (цифры со знаком “-“) всегда чередуются только с одним предложением с «however» внутри.
На основании закономерности чередования можно выполнить разметку циклов чередования. Их получается всего 10 (последний цикл получается открытым, однако это может и должно иметь эффект в рамках модели).

Составляем таблицу чередования циклов ВС:

1-й цикл: 1 1(№2)
2-й цикл: 1 1 1(№5)
3-й цикл: 1 1 1(№8)
4-й цикл: 1 1 1 1(№12)
5-й цикл: 1 1 1 1(№16)
6-й цикл: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1(№31)
7-й цикл: 1 1 1 1 1 1 1 1 1(№40)
8-й цикл: 1 1(№42)
9-й цикл: 1 1 1 1 1 1(№48)
10-й цикл: 1 1 1 1 1 1(№54)

Цифра 1 в таблице обозначает один случай встречаемости however в тексте.
Зеленым цветом – помечены ВС в начале предложения.
Красным – внутри предложения.
Номерами отмечены порядковые номера конкретного ВС – ВС начала и конца циклов.

При такой расстановке видно отличие в организации моделей «Actually» и «However».
В модели «Actually» ВС с большой буквы предваряет цикл, однако в модели «However» такая форма ВС (в нашем случае – выделено зеленым) заканчивает цикл и предваряет построение следующего цикла. В пользу такого построения – незакрытый 10-й цикл. О целесообразности постоянного развития «неограниченного» 10-го цикла в Субстрате читателя станет понятно при детальном рассмотрении содержания цикла.


В чередовании циклов бросается в глаза то, что динамика нарастания длины цикла повторяется 2 раза.
However №39,40 – это начало развития «рефреймирующей» части в модели «however». Эта часть продолжает развиваться вплоть до however №54.

Видимые мною стадии раскрытия модели чередования вводного слова:

1). Организация ВС в циклы чередования.
2). Последовательность тем в месте окончания/смены циклов (however № 2, 5, 8, 12, 16, 31, 40, 42, 48). Анализ последовательности.
3). Анализ развития внушений в ходе каждого цикла (циклы 1-10).
4). Рассмотрение (над)циклов последовательного увеличения длины циклов. Корелляция 2-го (над)цикла с развитием идеи рефрейминга в тексте.
5). Анализ расстояния, в тексте, между случаями употребления ВС.
6). Анализ текста в промежутках между циклами и внутри каждого текста на предмет сответствия генеральной идее идущего цикла.


  • 1
1). Организация ВС в циклы чередования.
Первая группа моделей.

Ты выявил невероятно красивую структуру. Но проверял ли ты с самого начала: есть ли в этой структуре какое-то "содержание"? Вот этот первый пункт плана дальнейшей работы требует установить факты
-- с каким "содержанием" или его изменением связаны циклы ВС.
-- чем сходны меж собой фразы с ВС вначале фраз внутри каждого цикла
-- чем отличаются меж собою фразы с ВС внутри фраз в конце циклов

2). Последовательность тем в месте окончания/смены циклов (however № 2, 5, 8, 12, 16, 31, 40, 42, 48). Анализ последовательности.
Это м.б. второй группой моделей.

Анализ указанной тобою последовательности относительно ее возможного "содержания".

3). Анализ развития внушений в ходе каждого цикла (циклы 1-10).
Так прежде чем анализировать "развитие", надо бы понять что там такое "развивается".

4). Рассмотрение (над) циклов последовательного увеличения длины циклов. Корелляция 2-го (над) цикла с развитием идеи рефрейминга в тексте.
Третья группа-модель.

Да, собственно, в идее увеличения длины циклов сокрыто только мета-содержание, которое касается принципов работы языкоида. А мы их уже вполне представлем:

1-й цикл: 1 1(№2)
2-й цикл: 1 1 1(№5)
3-й цикл: 1 1 1(№8)
4-й цикл: 1 1 1 1(№12)
5-й цикл: 1 1 1 1(№16)
6-й цикл: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1(№31)


В этих циклах идет накопление некоего языкоидной семантики.

3-й цикл: 1 1 1(№8)
4-й цикл: 1 1 1 1(№12)
5-й цикл: 1 1 1 1(№16)


Отдельно и очень внимательно надо проанализировать эти три цикла.

6-й цикл: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1(№31)

Это генеральная утилизация в языкоиде.

6-й цикл: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1(№31)
7-й цикл: 1 1 1 1 1 1 1 1 1(№40)


Проверить эту связку.

7-й цикл: 1 1 1 1 1 1 1 1 1(№40)
8-й цикл: 1 1(№42)
9-й цикл: 1 1 1 1 1 1(№48)
10-й цикл: 1 1 1 1 1 1(№54)


А в этой группе циклов надо проверить, не является ли №№8,9,10 повторением генеральной утилизации в меньшем масштабе.

5). Анализ расстояния, в тексте, между случаями употребления ВС.
Это на твой выбор.

6). Анализ текста в промежутках между циклами и внутри каждого текста на предмет сответствия генеральной идее идущего цикла.
Это тоже.

  • 1