?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Оракул метапрактика (19)
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/279822.html



  • 1

Движения в белом шуме и стереограммы

Статический белый шум:



Анимированный белый шум:



http://www.squidi.net/three/entry.php?id=56

Движения белого шума достаточно для того, чтобы придать форму объектам. Кстати мне этот эффект очень напоминает то, что получается при разглядывании стереокартинок.

Re: Движения в белом шуме и стереограммы

Так здесь форма придается не белым шумом, а разницей того что движется и не движется. Плюс здесь нет глубокого эффекта 3D - нет глубины.

Re: Движения в белом шуме и стереограммы

Плюс здесь нет глубокого эффекта 3D - нет глубины.

А я вот на каком основании сравнил это со стереокартинками. И там и там в качестве текстуры используется "белый шум" (в стереокартинках - специальным образом упорядоченный, а здесь движущийся). Плюс когда уже видишь стереокартинку если двигать головой - это мне помогает разглядеть чётче - как раз возникает тот же эффект движения разных слоёв с разной скоростью. Плюс по ссылке где-то есть целая игра на основе приведённого эффекта (бегаешь человечком по платформам - при этом интерактивные объекты выделяются на фоне именно засчёт этого эффекта движения слоёв шума с разной скоростью) - так вот в ней я отметил что подозрительные на наличие объекта области (пока ты не разглядел их точно) они точно также мерцают, как и для меня мерцают несфокусированные области стереокартинки. А при наведении фокусировки (проявлении границы объекта) появляется объём и пропадает мерцание - также у меня и со стереокартинками.

Re: Движения в белом шуме и стереограммы

Я тебя понял.

  • 1