?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Кунсткамера MetaPractice4
metanymous wrote in metapractice
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ КУНСТКАМЕРЫ
1704–1718 гг. Указы Петра I "О приносе родившихся уродов, так же найденных необыкновенных вещей" (Полное собрание законов Российской империи, т. IV, СПб., 1830, №№ 1964, 3159 и др.). Первоначально личные коллекции Петра I и коллекции по анатомии и зоологии хранились в Аптекарской канцелярии
http://www.kunstkamera.ru/history/index.htm

В кунсткамере MetaPractice собираются удивительные нлп-образчики. В кунсткамере MetaPractice нас не интересует авторство, но только удивительная природа процессов, породивших выставленные чудеса.
http://www.livejournal.com/community/metapractice/21969.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/15651.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/10580.html


  • 1

Идею войны заменить идеей переговоров

По всем этим и другим причинам "приспособленный" в целом человек давно уже спроецировал свое тело в качестве "внешнего объекта" или, можно было бы сказать, "низлежащего объекта". Человек отказывается быть кентавром и отождествляет себя с эго, противопоставляя его телу. Но, как и в случае других проекций, подобное отчуждение тела приводит лишь к тому, что спроецированное тело возвращается, дабы преследовать индивида и сечь его самым мучительным образом, причем его же собственными силами. Поскольку тело по многим соображениям помещается по ту сторону границы между собой/не-собой, поскольку с ним не дружат и больше не считают союзником, оно, естественно, становится врагом. Эго и тело занимают боевые позиции и начинается война противоположностей.

Тело представляется «внешним» объектом только для левополушарных Чарли с крайней степенью выраженности визуальных способностей. «Беда» только в том, что среди всего народонаселения это весьма малый процент. Интегральный у-подход на поверку оказывается вовсе не ориентированным на потребную для всех и каждого интегральность по причине его ориентации на весьма ограниченную «элитную» группу народонаселения.
Именно левополушарные визуалисты, «обиженные» собственным телом, придумывают весьма изощренные способы дальнейшей диссоциации от собственного тела под видом «развития». Предлагаемое далее у-автором "растворение" мышечных зажимов в качестве основного средства достижения единения с телом есть замаскированное продолжение «боевых» действий против тела.
С телом разумнее договориваться.

  • 1