?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Кунсткамера MetaPractice4
metanymous wrote in metapractice
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ КУНСТКАМЕРЫ
1704–1718 гг. Указы Петра I "О приносе родившихся уродов, так же найденных необыкновенных вещей" (Полное собрание законов Российской империи, т. IV, СПб., 1830, №№ 1964, 3159 и др.). Первоначально личные коллекции Петра I и коллекции по анатомии и зоологии хранились в Аптекарской канцелярии
http://www.kunstkamera.ru/history/index.htm

В кунсткамере MetaPractice собираются удивительные нлп-образчики. В кунсткамере MetaPractice нас не интересует авторство, но только удивительная природа процессов, породивших выставленные чудеса.
http://www.livejournal.com/community/metapractice/21969.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/15651.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/10580.html


  • 1

Ощущения создают эмоции, чувства, мысли и т.д.

Чтобы вновь обнаружить это единство противоположностей, спящее в глубинах нашего существа, мы рассмотрим способы растворения границы между умом и телом. По словам Лоуэна,

"Чтобы преодолеть этот разрыв, недостаточно знать об энергетических процессах в теле. Знание как таковое представляет собой поверхностное явление и относится к сфере эго. Человек должен ощущать поток возбуждения в теле и чувствовать, как он движется. Но для этого нужно отказаться от жесткого контроля со стороны эго, чтобы глубокие телесные ощущения сами могли выйти на поверхность сознания".


По Лоуэну граница между умом и телом только лишь мышечные зажимы. Вот оно так далее и пошло: энергетические процессы в теле (измышлизм1) > поток возбуждения (измышлизм2) > и т.п.
Почему это измышлизмы? Потому что в теле вполне ощущяется разнообразие «потоков»/последовательностей ощущений, среди которых потоки/последовательности возбуждения только лишь некоторая самая легко заметная часть. Так же и с «энергетическими процессами», среди которых только лишь некоторая часть является процессами возбуждения. Для обнаружения ограничений/границ измышлизмов не требуются ни теории, ни длительные практики, но только лишь опыт непосредственного внимания.



  • 1