?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Понемногу обо всем (22) остановилась ли эволюция мозга?
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/294087.html


Ученые из Кембриджского университета, исследуя структуры мозга человека, пришли к шокирующему выводу: эволюция интеллектуальных способностей, которая продолжалась несколько миллионов лет, сейчас достигла своего физического предела. - Умственные способности человека достигли своего пика, поскольку дальнейшее развитие мозга оказало бы слишком большую нагрузку на организм, - объясняет полученные выводы профессор нейробиологии, автор нашумевшей книги «Работа встречается с жизнью» Саймон Логлин. - Никакие законы физики и физиологии уже не позволяют увеличивать интеллектуальную деятельность гомо сапиенс.
http://www.vladimir.kp.ru/daily/25728.5/2719064/




  • 1
Никакие законы физики и физиологии уже не позволяют увеличивать интеллектуальную деятельность гомо сапиенс
Что ж это за законы такие, которые интеллектуальную деятельность ограничивают?

Но, они ведь ИЗ САМОГО КЕМБРИДЖА! Из тамошнего универа! Они ведь из самой Англии, светоча этого Мира! Так, неужто ты думаешь, что они совершенные дураки?

А помнишь, еще были исследования такие, что типа все красивые лица АБСОЛЮТНО СИММЕТРИЧНЫЕ? Тоже ученые. Практически оттуда же. Тоже думаешь были типа дураки?

Так вот, я лично думаю, что все это типа эээ - "заря зарождения новой науки о человеке". Причем, наука та уже будет "не про нас с тобой". :)

Справка:
Кембридж (англ. Cambridge, [kembd]) — город на востоке Англии, административный центр графства, выделенный в отдельный район со статусом «сити» в южной части неметропольного графства Кембриджшир, один из старейших университетских центров Европы[2]. В городе находится один из лучших университетов мира, с которым связаны 87 Нобелевских лауреатов[3], а также мировой лидер биографических изданий.

Кембридж стал районом неметропольного графства Кембриджшир в результате административной реформы 1974 года, до этого был районом административного графства Кембриджшир и Айл-оф-Или. Занимает территорию 40 км² и по всем сторонам света граничит с районом Южный Кембриджшир. В городе проживают 108 863 человек, при средней плотности населения 2 675 чел./км²[4] (на 2001 год).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D0%BC%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B6

А еще вспомни, какой тут по-соседству светоч человеческого развития нам написал тома и тома, ПРО ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Типа в такой "красочной форме": типа до "оранжевого"/"зеленого" уровня развития допрыгать может каждый, а вот вот ДО ЖЕЛТОГО ЛИЧНО НАМ С ТОБОЙ НЕ ДОСТАТЬ. Типа "анкетой" не вышли. Короче, на дворе какое у нас с тобой время? Правильно, глобализация. Со всеми вытекающими.

Итак, последний контрольный вопрос: остановился ч. в своем развитии? Отвечаем дружно - так точно, остановился. И даже начал развиваться типа эээ взад.


я думаю что ограничения на эффективность "интеллектуальной деятельности" задаются кроме прочего и характером этой самой "деятельности". Иначе говоря, должны существовать экологические предохранители, не допускающие развитие тех способов думать, которые бы шли вопреки базовым законам восприятия и логике тела. Вроде специального "детского" ключа зажигания у продвинутых моделей гидро- и мотоциклов. Вставляешь такой ключ, и суровая техника позволяет из себя выжать лишь весьма ограниченные обороты.

Короче, умственным способностям человека еще очень далеко до предела.

Так может оно и к лучшему, глядишь жизнь на нашей планете просуществует подольше...

К сожалению, для выживания жизни на планете требуются не ресурсы сообразительности мозга.

Требуются скорее ресурсы каких-то особенных чувств.

ну там написали про законы физики и физиологи не позволяют увеличивать интеллекутальную деятельность. а ведь сами эти законы являются результатом интеллектуальной деятельности, иногда даже очень ограниченной :)

иная интеллектуальная деятельность приводит к серьезным физиологическим нарушениям. Такое ж случается сплошь и рядом. Вот тебе и законы физиологии:)

Вообще-то "обучение" - чем тебе нее интеллектуальная деятельность? Но, с доисторических времен известно, что маразматическое обучение устанавливает на обучаемом любые ограничения.

  • 1