?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Модель "ЧАСТИ" (подсознания) (5) онтология Частей
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/218047.html

Стоит ли как-то классифицировать Части и выделять некоторые типичные/полезные варианты?
http://metapractice.livejournal.com/199503.html?thread=4227151




  • 1

Re: Перевоплощение в часть. Только один уровень мета

Одна часть должна запускать своей активностью другую. Одна часть + сознание желает провести рефрейминг, а другая не дает.

Но, в обратную сторону это условие не работает. Типа, чем больше нечто мешает провести р., тем больше хочется его проводить. Скорее наоборот!

Чем больше нечто прерывает р., тем меньше хочется его проводить!

Re: Перевоплощение в часть. Только один уровень мета

Одна часть + сознание желает провести рефрейминг, а другая не дает.

"+ сознание" - это чтение мыслей. Активности "забывается", "засыпается", тоже, В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ МЕРЕ СОЗНАТЕЛЬНЫЕ, разве не так? Так что одна часть + сознание желает, а другая часть + сознание не желает.

Но, в обратную сторону это условие не работает. Типа, чем больше нечто мешает провести р., тем больше хочется его проводить. Скорее наоборот!

Да я читаю по написанному комментарию англерхуда. Если бы было как вы говорите, то он бы, блин, не оставил весь этот комментарий, и не мучился бы столько с рефреймингом. А забыл бы о нём и получил бы результат (или не получил), без всякой внутренней борьбы. А как раз в его описании читается НЕОТВРАТИМОЕ НАМЕРЕНИЕ ДОДЕЛАТЬ РЕФРЕЙМИНГ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО, и как раз таки читается, именно что, чем больше ему что-то мешалось, тем больше он хотел довести его до конца.

Чем больше нечто прерывает р., тем меньше хочется его проводить!

А я смотрю снаружи, и на то что выходит/демонстрируется на уровне активностей, а не желаний. На уровне активностей - именно так (по его отчёту) - чем больше его прерывало - тем больше/сильнее он пытался доделать - тем больше его прерывало - ... Зачем какие-то "мета", надо сначала проверить, не является ли это циклом прерываний одного ээ логического уровня.

Своя рубашка ближе к телу!

Разговор перешел в сослагательную плоскость.

Предлагаю тебе обсуждать эту под-тему на собственном уникальном материале.

  • 1