?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Модель "ЧАСТИ" (подсознания) (5) онтология Частей
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/218047.html

Стоит ли как-то классифицировать Части и выделять некоторые типичные/полезные варианты?
http://metapractice.livejournal.com/199503.html?thread=4227151




  • 1
Есть фильм, про то, как главный герой попадает внутрь "компьютерного мира":

В один прекрасный день Диллинджер лишает всех программистов с седьмым уровнем авторизации (в том числе и Кевина) доступа к MCP (Master Control Program) — искусственному интеллекту, управляющему сетью компьютеров корпорации. Двое сотрудников решают взломать систему, и в этом им помогает Кевин Флинн. Тут происходит невероятное: Флинн оказывается «оцифрованным» и попадает внутрь компьютера, что было подстроено MCP. Там его ждет совершенно иной мир.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BD_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)


Может быть автор фильма/сценария буквалистично показал некий внутренний процесс. Мне кажется, что большой детский количественный и качественный опыт разных компьютерных игр, буквально с некоей моей частью проделал тоже самое. Эта часть:
- воспринимает реальную реальность как некий обслуживающий/вынужденный контекст пребывания, в котором она не может в полной мере развернуться
- но она персонализирована и идентифицирована с героями игр, имеет собственную прото-личность/прото-личности, сильно стремиться к ээ актуализации/самореализации
- таким образом, она разными способами стремиться любую жизненную активность свести к сидению за компом

Если бы не было разных тормозящих и защитных природных и социальных процессов - если бы экран монитора не создавал буквалистической пресуппозиции замкнутости/ограниченности - и если бы эта часть смогла на полную развернуться в "реальной реальности" - ну чистая же шиза :)

"Газонокосильщик"

Эта часть: - воспринимает реальную реальность как некий обслуживающий/вынужденный контекст пребывания, в котором она не может в полной мере развернуться

Буддисты всех производных их базового учения, гуманистические психологи считают, что точно так дела обстоят у любого человека, вне зависимости от его раннего взаимодействия с компьютерами.

- но она персонализирована и идентифицирована с героями игр, имеет собственную прото-личность/прото-личности, сильно стремиться к ээ актуализации/самореализации

Просто есть люди, которых сами их ноги постоянно выносят за двери их дома для всяческих приключений, а есть домоседы. Ты - домосед. Т.е. акцент переносится с сидения за компьютером, на сидение дома. В этом нет ничего такого особенного/зазорного. Многие люди, довольно активно перемещающиеся по миру, на самом деле есть/были домоседами. На вскидку, например, Дарвин был домоседом, Эриксон и т.д.

- таким образом, она разными способами стремиться любую жизненную активность свести к сидению за компом

Свести к сидению дома.

Если бы не было разных тормозящих и защитных природных и социальных процессов - если бы экран монитора не создавал буквалистической пресуппозиции замкнутости/ограниченности - и если бы эта часть смогла на полную развернуться в "реальной реальности" - ну чистая же шиза :)

Ты описываешь коллизии первого фильма на эту тему типа "Газонокосильщик". Тот тоже был домоседом. Поэтому он так просто отдался виртуальным реальностям.

  • 1