?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Uptime (8) Кинестетика в аптайме
исполнитель (пианино)
eugzol wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/302609.html

В этом проходе обсуждаем вопросы "кинестетики" в аптайме.

Photobucket


  • 1
мой вариант:
В аптайме практически отсутствует
кинестетика. за исключением: 1.
ощущения
объема в легких и 2. чего то типа дрожи
или возбуждения в кончиках
пальцев. часть тела ниже диафрагмы -
"амнезируется"
Абсолютной противоположностью
ощущения в животе. Если они есть -
аптайма
нет. а есть ориентация вовнутрь.
достаточно непроизводительное
состояние.
Не исключено что это навеяно суггестией
буквального понимания ап-тайм и
даун-тайм.

Ну, у вас получается не аптаймер, а какой-то дух святой. У него нет практически никакой кинестетики.

Если еще немножечко подумать, то есть два дополнения: 1 описанное в аптайме как бы на переднем плане, и уникально для этого состояния. 2 ощущения если и есть, то больше внешние/ с поверхости тела, например, с поверхности предплечий, с моих правых и левых краев :). Остальные за порогом восприятия.

Кинестетика/ощущения в аптайме очень напоминают таковые при каких-либо спортивных действиях.

Это ощущение движения/сокращения мышц.
Не знаю, правильно ли будет сказано, что они воспринимаются как "внешние", т.е я не воспринимаю их как внутренние сокращения.

Потому что это действия во внешнем мире.

Общение разительно отличается с такой кинестетикой.

Да, эта разница похожа на разницу между "просто движениями" по ходу коммуникации и движения мима-актера.

Я ощущения использую именно как интерфейс, фокусируясь на них:
- ощущения желания движения в мышцах тела - фокусировка на этом ощущении позволяет начинать или продолжать коммуникацию в "сложных" случаях (когда я близко не знаю, как достичь нужных мне коммуникативных результатов)
- ощущение тепла с поверхности тела - вызывает что-то вроде мгновенного вписывания в человеческое окружение = раппорт
- ощущение вкуса - например сладкого - сохранение ощущения вкуса на определенной интенсивности вызывает экспрессию определенного стиля

Ощущение - Движение - Изменение в окружающем

Я ощущения использую именно как интерфейс, фокусируясь на них: ...

Между прочим, ощущения от движений обладают всеми свойствам Сущностных Ощущений. И среди набора их стандартных свойств на первое место выступает свойство продолжения/распространения ощущения за границами тела. И для ощущения от движений это так естественно. Если я делаю нечто своею рукой, то автоматически предполагается, что в окружающем будет/останется какой-то определенный след/изменение. Т.е. активизируется связка из трех: ощущение - движение - изменение в окружающем.

И при быстром исполнении среднее звено может не успевать в должной мере осознаваться. И тогда, возникает, буквально, мистическая иллюзия: ощущение - изменение в окружающем. Т.е. иллюзия, что изменения в окружающем возникают от одних только внутренних ощущений оператора - от "намерений" оператора.

Re: Ощущение - Движение - Изменение в окружающем

Ну, а имеет ли смысл осознавать собственные движения особенно детально?

Сознательный vs подсознательный контроль

И да, и нет.

Имеет смысл ПРИ НАЛИЧИИ ОПРАВДАННОЙ ЦЕЛИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ осознавать как можно более подробно так называемые "координаты" сложных движений (см. эту идею в постоянной теме по тайцзы).

В других же ситуациях имеет смысл иметь возможность фокусировать ВСЕ НАЛИЧНОЕ СОЗНАНИЕ НА ВОЗМОЖНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЙСТВИЙ, но при этом сами действия вообще не осознавать.

Коммуникация это вседа открытое/скрытое вопрошание

eugzol Раз внутренний метамоделист вокруг само-вопрошания собирают любую технику, то и навыки коммуникации с другими людьми "оборачиваются" вокруг метамоделирования?

metanymous Отлично.

Но, это только гипотеза.

Это очень ценная и очень сильная гипотеза.

Даже для длительного монолога я могу показать, что это диалог. Диалог полушарий. Спасибо гению Бродского:

http://metapractice.livejournal.com/321272.html


http://metapractice.livejournal.com/324322.html?thread=8176610#t8176610

Re: Коммуникация это вседа открытое/скрытое вопрошание

Коммуникация это всегда экспрессия = движение.

  • 1