?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Uptime (9) Аптайм и пороги сознания
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/326866.html

У меня Аптайм, кажется, работает как-то наполовину из-за порога осознания. Но, при этом, когда он ухитряется запуститься, работает достойно - даёт достоверные и эффективные результаты. При этом заряжать я его пытаюсь именно чтением вслух.

Я могу неким волевым усилием включить разговор на примерно нужную тему, даже если давно вслух не читал. Но, если я недавно почитал, то требуемое волевое усилие снижается до минимума, или вообще говорение запускается само собой. У меня есть впечатление, что это чтение вслух, чуть ли не основным эффектом, буквально физически тренирует речедвигательные мышцы :)

Но, при этом, сам Аптайм, он не совсем такой, каким я его себе представлял:
- у меня минимальная свобода в выборе цели; есть устойчивое впечатление, что все доступные цели уже априори кем-то заданы, я лишь могу выбрать порядок их достижения
- причём, сами цели я осознаю только по ходу диалога; но, из получающегося общения очевидно, что аптайм заранее намечает какие-то сложные/комплексные результаты, так что моя предварительная сознательная цель оказывается лишь одним штрихом в какой-то комплексной - не всегда полностью понимаемой - программе
- если всё же мне удалось ээ пролоббировать свою цель подсознанию - то надёжность работы совершенная - я ещё как бы специально получаю особенные маркеры - мол - смотри, вот сейчас мы решаем такую-то задачу - а вот сейчас такую-то - и собеседник демонстрирует адекватные реакции вслед

В некоторых моментах похоже на то, что я себе заранее представлял:
- осознаётся небольшое количество - пара-тройка - сигналов собеседника - как бы поверх которых я делаю загрузку текста/внушения/программы
- небольшое количество информации осознаётся в виде мгновенных инсайтов, внутреннего знания о том или ином факте, имеющем значение в каком-то из целевых жизненных контекстов, или в контексте общения, или отношений с конкретным человеком
- есть некий центральный объект, от которого отталкивается и к которому возвращается общение, который находится натурально в окружающем мире, или в воображении

Дополнительно, кроме полных инсайтов, есть такие отдельные типа "гипотезы" - почти-что-инсайты с оттенком не полной достоверности. Если просто фокусироваться на этих "гипотезах" вниманием, то они начинают как бы само-раскрываться, диалог начинает модифицировать таким образом, чтобы позволить собеседнику раскрыть информацию на тему этого - по сути - вопроса.

Но, при этом, всё происходит как бы в каком-то тумане что ли. Всё ещё основное внимание поглощено рефлексией - визуальными "мыслями" и посторонним внутренним "диалогом". Кажется, перед тем, как начинать интенсивное общение с человеком, надо иметь намерение забыть/вытеснить/убрать значимость:

- своих представлений о собеседнике
- своих представлений о целях и, тем более, планах их реализации
- своих представлений О СОБСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ
- своих представлений О СЕБЕ САМОМ/СВОЕЙ РОЛИ/"ИМИДЖЕ"

Вот последние два пункта априори были вовсе не очевидны. Я "изнутри" и я "снаружи" - это совсем разные, имеющие ограниченное количество общего, люди. Не надо мешать себе действовать, закрепляясь в рамках ограниченных внутренних представлений.
http://metapractice.livejournal.com/327236.html?thread=8422980#t8422980




Сразу и декодер?

Начал во время чтения изредка поглядывать на три предварительно (произвольно) выбранных предмета, в заданном порядке. Потом, во вне тренировочных контекстов, начала сама по себе цепляться к словам декодерная траектория точно такая же.

Re: Сразу и декодер?

Отлично.

Но, в чем суть твоей траектории?

Она:

--снаружи во-внутрь
--изнутри наружу
--слева направо
--сверху вниз
--кругом

...что она должна делать? Как она должна работать?

Аптайм есть артефакт запретительного сознания

У меня Аптайм, кажется, работает как-то наполовину из-за порога осознания. Но, при этом, когда он ухитряется запуститься, работает достойно - даёт достоверные и эффективные результаты. При этом заряжать я его пытаюсь именно чтением вслух.

У всех у кого Аптайм работает - он работает "наполовину" из-за порога сознания. И картина настолько однотипная. что приходится с этим специально разбираться. И что получается:

--в первой прикидке, получается, что техника-методика аптайм есть "ошибка природы", есть некий артефакт
--а не месте ситуаций применения, срабатывания аптайм должно быть чистокровная/стопроцентная деятельная амнезия. Типа, захотел чего-то получить - о чем-то там поговорил, о чем конкретно даже забыл - и получил
--но, из-за ложно-культурального императива "все осознавать", - вот из-за него и получается то, что мы называем Аптайм.

...Что, по-сути, есть совершенно бессознательный процесс в отношении основного - трансдеривационного ментального процесса (превращения ВАКОГ в лексику и шире лингвистике и обратно), который протекает прямо в ходе конкретной целевой коммуникации и дает заметный по эффективности результат.

Итак: Аптайм есть артефакт запретительного сознания, которое эээ подсматривает за неположенными ему запороговыми процессами коммуникации, на самом деле из-за наличествующего порога сознания.

Re: Аптайм есть артефакт запретительного сознания

Примерно понятно :)

НЕ ТРЕНИРУЕТ, НО УПРАВЛЯЕТ !

Я могу неким волевым усилием включить разговор на примерно нужную тему, даже если давно вслух не читал. Но, если я недавно почитал, то требуемое волевое усилие снижается до минимума, или вообще говорение запускается само собой. У меня есть впечатление, что это чтение вслух, чуть ли не основным эффектом, буквально физически тренирует речедвигательные мышцы :)
http://metapractice.livejournal.com/332580.html


(а) Дело в том, что существенная настоящая часть интерфейса аптайм есть возникающих из-ниоткуда/из подсознания текст. (При этом, осознается он или нет есть дело второе. Если такой интерфейс/текст есть, но он не осознается, то сей факт немедленно опознается по феномену "говорение как по писанному".

(2) Это говорение как по писанному вовсе не тренирует речедвигательные мышцы - оно ими управляет!

Re: НЕ ТРЕНИРУЕТ, НО УПРАВЛЯЕТ !

Мне кажется Аптайм это некий связующий паттерн:
- между чисто моторным автоматизмом/цепочками/навыками, которые могут запуститься начальными сознательными движениями
- интерфейсами *Змеи/*Орла/*Пантеры, которые могут запуститься специальной визуализацией
- интерфейсами автоматической речи и доступа к содержанию, которые запускаются чем-то своим

В АПТАЙМЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ЕГО ИНТЕРФЕЙС И НЕТ НИКАКОЙ СВОБ

Но, при этом, сам Аптайм, он не совсем такой, каким я его себе представлял:
- у меня минимальная свобода в выборе цели; есть устойчивое впечатление, что все доступные цели уже априори кем-то заданы, я лишь могу выбрать порядок их достижения


Кто тебе сказал, что в Аптайме есть свободы в выборе каких-то целей? В Аптайме:

--ВЫБИРАЕТСЯ ОДНА ЦЕЛЬ, и она помещается на интерфейс аптайм
--ВСЕ СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТОЙ ВЫШЕУКАЗАННОЙ ЦЕЛИ ПОДЧИНЕНЫ ТОЛЬКО ОДНОМУ - ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ !
...а в чем же тогда свобода? А свобода в том ЧТОБЫ ВАРЬИРОВАТЬ ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ ДОСТИЖЕНИЕ ЗАДАННОЙ ЦЕЛИ !

- причём, сами цели я осознаю только по ходу диалога; но, из получающегося общения очевидно, что аптайм заранее намечает какие-то сложные/комплексные результаты, так что моя предварительная сознательная цель оказывается лишь одним штрихом в какой-то комплексной - не всегда полностью понимаемой - программе

Бр, бр, бр. - написанное тобой означает только одно - ты не настраиваешь цели/интерфейс аптайм.

- если всё же мне удалось ээ пролоббировать свою цель подсознанию - то надёжность работы совершенная - я ещё как бы специально получаю особенные маркеры - мол - смотри, вот сейчас мы решаем такую-то задачу - а вот сейчас такую-то - и собеседник демонстрирует адекватные реакции вслед

Что и требуется доказать.

Edited at 2012-08-11 09:38 am (UTC)

Re: В АПТАЙМЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ЕГО ИНТЕРФЕЙС И НЕТ НИКАКОЙ СВ

Бр, бр, бр. - написанное тобой означает только одно - ты не настраиваешь цели/интерфейс аптайм.

Цель/интерфейс аптайма должна быть одобрена подсознанием.

На стратегическом уровне это "одобрение" может выражаться каким-то референтным или сущностным ощущением, и достигается рефреймингом или СТ или чем-то подобным.

А на оперативном уровне это буквально дрессировка подсознания глядеть в одну сторону и ээ не "воротить нос" - мне кажется паттерны такой фиксации подсознательного внимания аналогичны тем, что использует Милан, когда он приучат собак к изначально им противным предметам - только калибруются на себе-реакциях. Сначала образ норовит измениться, соскользнуть, исчезнуть, но если мягко пресекать эти изменения, то рано или поздно появляется ощущение - что вот - "потащило" - и можно "отпускать вожжи" :)

Edited at 2012-09-13 04:44 pm (UTC)

"МИСТИЧЕСКАЯ СИЛА" КОММУНИКАЦИИ

В некоторых моментах похоже на то, что я себе заранее представлял:
- осознаётся небольшое количество - пара-тройка - сигналов собеседника - как бы поверх которых я делаю загрузку текста/внушения/программы


Дело в том, что внимание в аптайме может само сорганизовыаться двумя путями:

--внимание раскрывается веером, в нем особенно активна огромная периферия
--внимание, наоборот, фокусируется. Оно становится подобно трансовому/сомнамбулическому вниманию. В последнем наиболее заметно так называемое "тоннельное зрение". Вот, внимание аптайм по этому типу/варианту похоже на тоннельное: оно захватывает в себя один-пару-тройку объектов и все остальное игнорирует

- небольшое количество информации осознаётся в виде мгновенных инсайтов, внутреннего знания о том или ином факте, имеющем значение в каком-то из целевых жизненных контекстов, или в контексте общения, или отношений с конкретным человеком

Это очень впечатляющий процесс, но для аптайма он есть второстепенный процесс. Ты указываешь как раз на то, что в идеальном варианте, осознавать совершенно излишне.

Но, мы не можем этого сделать и осознаем, осознаем то, что не надо осознавать как проклятые.

Но, что же будет осознаваться при правильном осознании аптайм? Осознаваться будет просто текущий поток коммуникации + плюс некая в нем эээ "мистическая сила".

Другие называют эту "мистическую силу" коммуникации просто "потоком". Злой придурок Дилтс назвал "мистическую силу" коммуникации не иначе "полем".

Но, "мистическая сила" аптайм есть все тот же старый добрый наш знакомый "трансдеривацитонный поиск". Только реализованный совершенно необычным "тебе" способом: в нем вербальное1, идущее от персоны1, напрямую превращается в ВАКОГ2 персоны2 + экспрессивный ВАКОГ1, идущий от персоны1 напрямую превращается в вербальное2, воспринимающей персоны2. И наоборот. При этом, вербальное2 = ВД персоны2.

- есть некий центральный объект, от которого отталкивается и к которому возвращается общение, который находится натурально в окружающем мире, или в воображении

Да не общение, а внимание. Есть некий центральный объект от которого отталкивается и к которому возвращается ВНИМАНИЕ.

Re: "МИСТИЧЕСКАЯ СИЛА" КОММУНИКАЦИИ

--внимание раскрывается веером, в нем особенно активна огромная периферия

Такое у меня бывает, только когда я долго слушаю. Когда на меня кто-то долго воздействует почти что (или в самом деле) гипнотической речью, а я сознательно удерживаю бодрствование. Последний раз когда такое было - дело было в помещении - впечатление было как будто глядел в глазок. Видно сразу всё и детально.

--внимание, наоборот, фокусируется. Оно становится подобно трансовому/сомнамбулическому вниманию. В последнем наиболее заметно так называемое "тоннельное зрение". Вот, внимание аптайм по этому типу/варианту похоже на тоннельное: оно захватывает в себя один-пару-тройку объектов и все остальное игнорирует

А такое каждый раз, когда я пытаюсь "говорить как по писаному". Или в реале читаю вслух кому-то. При этом в центре зрения текст или замещающий его объект. А субъект где-то на периферии. И я лишь только предвижу/предчувствую его реакцию, а не прямо наблюдаю. А прямо гляжу только изредка мельком, поскольку есть риск, что какой-то элемент экспрессии субъекта случайно зацепит мой сильный якорь, и я потеряю ведущую роль, уйдя в себя :) А из периферического внимания якори так сильно не действуют.

КАЛИБРОВКА ПРЕДУГАДЫВАНИЯ ВНУТРИ АПТАЙМ

Дополнительно, кроме полных инсайтов, есть такие отдельные типа "гипотезы" - почти-что-инсайты с оттенком не полной достоверности.

предугадывание
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&server=livejournal.com&journal=metapractice&holdres=mark

Конечно, и эти инсайты не для их раскрытия. Потому, что они подчиненны основному процессу. Но, в принципе, их можно калибровать по указанному выше типу. Хм. Почему бы и нет. Получится невероятно забавно и продуктивно.

Если просто фокусироваться на этих "гипотезах" вниманием, то они начинают как бы само-раскрываться, диалог начинает модифицировать таким образом, чтобы позволить собеседнику раскрыть информацию на тему этого - по сути - вопроса.

На этих инсайтах простоя нельзя фокусироваться эээ "пониманием". На этих инсайтах следует фокусироваться неким "деланием" в рамках общего процесса экспрессии аптайм. Ну, в крайнем случае, их можно калибровать на предугадывание.


ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВНЕШНЯЯ ЭКСПРЕССИЯ

Но, при этом, всё происходит как бы в каком-то тумане что ли.

Я с самого начала этого прохода темы написал, что аптайм есть нечто вроде лишнего/вредного артефакта сознания. Аптайм есть не территория сознания. Аптайм есть чистая территория бессознательного и подсознания. И только от дурной привычки все осознавать мы в аптайме нечто осознаем ровно сквозь туман.

(Ты, становишься таким певцом-поэтом аптайм :)

Всё ещё основное внимание поглощено рефлексией - визуальными "мыслями" и посторонним внутренним "диалогом".

А это не правильно. Никаких посторонних визуальных мыслей и тем более диалога.

Кажется, перед тем, как начинать интенсивное общение с человеком, надо иметь намерение забыть/вытеснить/убрать значимость:

Это все должно исчезать само по себе.

- своих представлений о собеседнике

Нет отдельного собеседника, так что о ком иметь представления?

- своих представлений о целях и, тем более, планах их реализации

Это мы компенсируем созданием конкретного интерфейса аптайм.

- своих представлений О СОБСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ

Собственные возможности = собственным движениям.

- своих представлений О СЕБЕ САМОМ/СВОЕЙ РОЛИ/"ИМИДЖЕ"

В аптайме должно выключаться эго/я, поэтому некому удерживать представления о чем-то упомянутом.

Re: ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВНЕШНЯЯ ЭКСПРЕССИЯ

Аптайм есть не территория сознания. Аптайм есть чистая территория бессознательного и подсознания.
Если аптайм - это чистая территория бессознательного и подсознания, то какой в таком случае будет жизнь полностью в аптайм?

Внутренние ограничения vs Внешняя вариабельность

Вот последние два пункта априори были вовсе не очевидны. Я "изнутри" и я "снаружи" - это совсем разные, имеющие ограниченное количество общего, люди.

Все люди/фигуры изнутри аптайма исключаются. Но, есть конечно, отдельные аптаймеры, которые умудрятся удерживать какое-то количество представлений "о других" непосредственно "внутри" себя по ходу аптайма и быть при этом прилично результативными. Но, честно сказать, это похоже не некие, прости меня, ментальные, я не побоюсь этого слова эээ извращения.

Средний по зрелости своего развития аптаймер (с развитым интеллектом = императивом осознавать нечто внутреннее) на вершине/разгоне процессам аптайм на законном классическом основании может иметь промелькивающие на ничтожную долю секунды перед его взором всяческие "внутренние" фигуры тех или иных людей.

Происходит вышеуказанное по простой причине. Образцы поведения других людей имеют наиболее мощным и простым в утилизации источником социальное экспрессивное разнообразие. И в какой-то момент аптайм подсознание просто начинает выдергивать из некоей "библиотеки" образцов человеческого поведения те или иные образцы=личности=фигуры. И в этот момент они тенями типа проносятся перед внутренним взором аптаймера.

Не надо мешать себе действовать, закрепляясь в рамках ограниченных внутренних представлений.

И самым главным ограничением в аптайме есть любые внутренние представления.

Re: Внутренние ограничения vs Внешняя вариабельность

--Все люди/фигуры изнутри аптайма исключаются. Но, есть конечно, отдельные аптаймеры, которые умудрятся удерживать какое-то количество представлений "о других" непосредственно "внутри" себя по ходу аптайма и быть при этом прилично результативными. Но, честно сказать, это похоже не некие, прости меня, ментальные, я не побоюсь этого слова эээ извращения.

Аптайм даёт доступ к некоему режиму работы подсознания субъекта, похожему на доступ к административной системной командной строке?

--Хм, это, кажется, важнейшее качество для срабатывания Аптайм-интерфейса. Жёсткое/полное естественное вписывание его в контекст. Таким образом, интерфейс Аптайм видимо не может быть сколь угодно произвольным - фактически, доступно ограниченное тематическое разнообразие интерфейсов - для каждого контекста плюс индивидуальных предпочтений субъектов.

Да. Если на конкретном интерфейсе аптайм "изобразить" духа или потусторонние силы, то интерфейс-то будет продолжать работать, а вот контекст коммуникации станет неконвенциальным.

--И если он не "придуман", а как бы подобран/обнаружен в конкретном устойчивом контексте и для конкретного субъекта, то и результат будет быстрым и эффективным.

Да, абсолютно!

--А если сам интерфейс весьма произвольно/слабо соотносится с контекстом и с индивидуальностью субъекта, то это уже будет больше похоже на Интерфейс намерения, и срабатывать он будет уже на гораздо более долгом промежутке времени. Так?

См. выше :)

http://metapractice.livejournal.com/327236.html?thread=8393796#t8393796

Надо научиться техникам вызывания амнезии и вынести её на интерфейс коммуникации. Тогда можно общаться о чём хочешь с кем хочешь :)

Презентация как А.-интерфейс?

Можно ли использовать презентацию как А.-интерфейс?

Презентация содержит лингвистику и алгоритмику. Интерфейс проигрывателя позволяет варьировать время, которое уделяется тем или иным фрагментам (слайдам), делать повторы, при сохранении общей структуры от начала до конца. Ещё раньше отмечали, что презентация является удобной формой представления содержания под языкоиды. Опыт лаборатории МП показывает, что по презентациям удобно исполнять НЛ-программирование.

Теперь, как внести в презентацию:
- декодерные траектории?
- невербальные сигналы субъекта/аудитории?

И как всё это приспособить под бытовые контексты, где никаких проекторов и слайдов в реале нету. Заранее делать презентации и забывать о них? Декламировать/тренироваться перед камерой или добровольцами? Как задать вариацию исполнению отдельной программы? Как автоматизировать навык создания программ?

Re: Презентация как А.-интерфейс?

Не толь можно, но и нужно!

Презентацию гениально-интуитивно изобрели именно в функции а-интерфейса!

Да, ты работаешь с презентациями по определенному плану пока некий процесс/часть не начнет разворачивать полу осознанные презентации сама по себе.


Edited at 2012-09-12 01:46 pm (UTC)

Вербальный интерфейс Аптайм?

Вот в народе говорят иногда о трудных ситуациях общения что-то вроде: главное сразу сказать самое важное, а дальше пойдёт само собой.

Вот это лаконичное вслух высказанное "самое важное" можно считать интерфейсом Аптайма?

Re: Вербальный интерфейс Аптайм?

Совершенно верно. Работает при дефиците времени.

Или альтернатива. Никогда ничего не говорить "о самом главном" - при избытке времени.

Тренировался в лево- правом чтении стихов живому слушателю. Очень интенсивное воздействие. С какого-то момента я потерял управление аналоговыми параметрами голоса - тембр сам по себе изменялся в большом диапазоне - из серии "весело о весёлом и грустно о грустном".

Впрочем, я туда попытался уместить всё что умел:
- плюс-минус выдерживать паузную структуру руководствуясь разметкой стиший
- длинные паузы совмещать с *ЯЗ
- высоту голоса иногда накладывать на дыхание слушателя
- ещё разных других вещей в большом количестве

Всё же поэтические тексты не сравнятся по насыщенности с прозаическими. Точнее, кажется так: даже хреновое стихотворение имеет больший коммуникативный потенциал чем обычного качества текст того же временного объёма.

Многознаительные паузы -стишия

Да, поэтический текст это тебе не проза.

Обсуждали раньше, что Аптайм хорошо работает, когда контекст длящегося общения уже создан заранее. Всё же спрошу - а как можно "зацепиться" за общение - когда контекста никакого априори нет.

На все готовенькое

Тогда надо искать темы, которые интересны субъекту и на которые ты можешь говорить.

На днях помогал отправить с улицы на скорой молодую женщину, которая упала-ударилась. Я держал над ней зонтик, пока ожидали скорую. Приехала скорая и одновременно прибежала мамаша женщины. Последующая ситуация позволила мне толкнуть хорошую аптайм-речугу и мамаше и этим медикам, и больной/пострадавшей.

Такие речи похожи на проповеди американского священника, только с другим содержанием.


Боевое фехтование на мечах

И если мы будем говорить обо всем этом в терминах именно стратегий, тогда стоит выделить три разные стратегии1,2,3 (чтобы не выглядело наглостью с моей стороны судить о том чего я совсем не знаю - я занимался в юности фехтованием саблей до уровня первого разряда. Оно конечно далеко не на мечах, и не с целевой установкой убивать, и не в самурайской идеологии готовности умереть по ходу исполнения своего предназначения):

--стратегия1, регламентирующая механическое/техническое манипулирование оружием, соответствующие приемы нападения/защиты и ухватки единоборства. Такие стратегии1 вполне могут отрабатываться в режиме тренировок ради тренировок (или неделания - неделания главного, типа там сражения и убийства противника). Может занимать годы и годы.

--стратегии2, регламентирующие приведение накопленного в стратегиях1 в конечную боевую форму. Стратегия2 в большей мере сосредоточена на ментальных приемах/образах достижения "цели" - финального смертельного удара. В соответствующей книге обсуждались проблемы неадекватности образа "финального удара" (отличать от более общего "образа победы" в поединке/бою), которые приводили к затянутым по времени схваткам и низкой общей эффективности боя на мечах. Содержание стратегий2 - генерация и использование образов "финального удара" отрабатываются как типовая целевая тренировка. Если тупость сенсея будет помножена на тупость ученика - может занимать годы.

--стратегия3, регламентирующая правила исполнения накопленного в стратегии2 непосредственно в поединке. Реализуется двумя шагами.
На первом шаге - это как можно более ранее общее/частное (по мере сбора конкретной информации о данном поединке/сопернике) именно планирование действий для определения мгновения генерации образа "финального удара".
На втором шаге это как можно более приближенное к началу поединка уточнение момента/мгновения, когда будет действительно генерирован образ "финального удара". Второй шаг реализуется полуинтуитивно/полуосознанно.
В рамках боевых навыков стратегия3 не может быть оттренирована никаким разумным/медитативным путем, ибо за мгновением генерации образа "финального удара" спустя некий интервал времени должен быть с роковой неизбежностью реализован "финальный удар". Иными словами, стратегия3 для боевых навыков отрабатывается в бою.
http://metanymous.livejournal.com/94765.html?thread=1115437#t1115437

БОЙ ЗА КАДРОМ ИЛИ ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОЗГОВ

И если мы будем говорить обо всем этом в терминах именно стратегий, тогда стоит выделить три разные стратегии1,2,3 (чтобы не выглядело наглостью с моей стороны судить о том чего я совсем не знаю - я занимался в юности фехтованием саблей до уровня первого разряда. Оно конечно далеко не на мечах, и не с целевой установкой убивать, и не в самурайской идеологии готовности умереть по ходу исполнения своего предназначения):

До уровня КМС-са. В фехтовании это присуждение происходит/происходило по сумме зачетных мест в соревнованиях определенного ранга. Я выступил в очередных соревнованиях и формально, получил/достиг уровня КМСа. Но отец потребовал бросить фехтование, для гарантированной сдачи выпускных и вступительных экзаменах. И я с досадой резко бросил, формально, так и не получив положенной вверительной грамоты/бумаги. Да и по срокам - соревнования были поздней весной. Затем, я закончил школу и уехал/поступил в Казанский Авиационный Ин-т.

Спортивное фехтование имеет радикальное отличие от битвы на мечах. Ибо, в спортивном фехтовании травмы не являются ранами и никого в итоге не убивают.

Аптайм более похож на спортивное фехтование. И его можно настроить на, как ты выражаешься, боевое применение, но в это не самая близкая для него аналогия. [Конечно, закругленный шишечкой наконечник спортивной сабли можно заострить и тем сделать из нее настоящее орущие для колющих ударов.] Заострить боковую часть клинка для рубящих ударов не получится - клинок спортивной сабли слишком узкий и легковесный для того, чтобы в нем можно было бы сформировать боковое острое лезвие. В спортивном фехтовании нет, в твоем боевом смысле, финального смертельного удара. ]

Даже если мы делаем интерфейс аптайм для нанесения некого кому-то вреда и наносим таки этот вред, то настоящий "финал" воздействия все равно будет где-то за кадром/границами контекста применения аптайм.

Как это еще объяснить? Аптайм вроде постгипнотического внушения, которое работает далеко за пределами контекста выдачи основного гипнотического внушения.

Или так: аптайм воздействует на мозги. Затем мозги субъекта формируют то или иное поведение, если именно некое поведение было заказано/задумано в качестве результата.

Мир аптаймеров

Приходит понимание, что многие вещи в этом мире делаются из-за того, что кто-то удерживает постоянный интерфейс Аптайм и/или Намерения для их создания.

Хотя, как говорил Бандлер - всё что вы видите вокруг - когда-то было чьим-то воображением. Правильней было бы и сказать, что не воображением, а представлением.

Re: Мир аптаймеров

Да.

Да.