?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Моделируем Сущностную Трансформацию (7) сортировка частей
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/255282.html

--Это значит, что ты в самом начале плохо определяешь МЕСТО ГДЕ ЖИВЕТ ИСХОДНАЯ ЧАСТЬ И ЕЕ КИНЕСТЕТИКУ!
--Обнаружил, что почти на одном месте может быть несколько ээ "зажимов". И тем самым несколько групп опыта, которым они соответствуют. Я стараюсь такие вещи обрабатывать параллельно, делая частые возвраты. Например на первом шаге:
- выбрал ощущение1
- нашёл ассоциацию1
- получил ощущение принятие и некую дельту позитива1
- выбрал ощущение2
- нашёл ассоциацию2
- получил ощущение принятия и некую дельту позитива2
- вернулся к первому, спросил намерение1, ещё немного позитива
- вернулся ко второму, спросил намерение2, ещё немного позитива
- и т.д.
http://metapractice.livejournal.com/327236.html?thread=8605764#t8605764
http://metapractice.livejournal.com/327236.html?thread=8311876#t8311876







Сущностное ощущение (чувство)
а) имеет центр/источник в теле человека.
б) распространяясь из источника, чувство может "как бы выходить" за поверхость тела.
в) "результат" действия (субъективного переживания) чувства не зависит от его "физической" интенсивности - "малая порция" чувства эквивалентна по действию "большой порции".
г) является своеобразной синестезией сложных ментальных процессов: восприятия, осознания, понимания, уверенности.
д) определения чувства в физических/физиологических словах содержат "противоположные" термины, например, то ли тепло - то ли холод. ..."
http://openmeta.livejournal.com/22061.html?thread=196653#t196653




  • 1

Онтология частей в Сущностной Трансформации

Начинаем разбираться с онтологией Частей в Сущностной Трансформации.

(1) Одно ядро (Core Transformation) образует одну Часть.
(2) Одно ядро (Core Transformation) образует одну Часть, но при выполнении процесса сущностной трансформации некая другая Часть2 ей мешает.
(3) Одно ядро (Core Transformation) образует одну Часть1, но при выполнении процесса сущностной трансформации более двух частей: Часть1,2,3... ей мешают.

(4) Одно ядро (Core Transformation) образует ДВЕ Части:
(а) при этом обе Части1 и 2 отходят прямо от самого Ядра Трансформации
(б) при этом первая Часть1 отходит непосредственно от Ядра Трансформации, а вторая Часть2 берет свое начало уже несколько позднее. Аллегория: Часть2 отходит веткой от ствола Части1

(5) Одно ядро (Core Transformation) образует более ДВУХ Частей:
(а) при этом Части1,2,3... отходят прямо от самого Ядра Трансформации
(б) при этом первая Часть1 отходит непосредственно от Ядра Трансформации, а последующие Части2,3... берут свое начало уже несколько позднее. Аллегория1: Часть2 отходит веткой от ствола Части1. Аллегория2: Части2,3... отходят от ствола "мутовкой" (см. ветвление в анатомии и морфологии растений) - это значит, из одного места "ствола. Или же Части2,3... отходят от ствола поочередно.

(6) Два ядра и более ОДНОВРЕМЕННО (Core Transformation) образуют одну Часть.
(7) Одно Ядро Трансформации1 начинает процесс, но сразу же ядра не формирует, затем к процессу присоединяется еще одна/более одной части каждая со своими ядрами трансформации.

На вопрос откуда я взял эту схему/опись/онтологию Частей для Сушностной трансформации, ответ такой: я более четверти века собирал наблюдения/опись как организованы внутренние ощущения и чувства, связанные с различными эмоциями у многих многих многих субъектов. Например:

Чем различаются Эмоции, Чувства, Ощущения между собой?
http://www.livejournal.com/community/openmeta/168789.html
http://metapractice.livejournal.com/213103.html
http://metapractice.livejournal.com/325611.html

За четверть века наблюдений я могу утверждать: "ядра" телесной организации эмоций функционируют точно так же как Части Подсознания, выявляемые в рефреймингах и в Сущностной Трансформации.

Re: Онтология частей в Сущностной Трансформации

Исходя из вышеприведенной онтологии, далее будем разбираться с интеграцией/диссоциацией частей в сущностной трансформации.

Заглядывая вперед, отвечу еще на один вопрос: а зачем такие сложности? А дело в том, что сущностная трансформация идет просто и легко примерно у трети субъектов. А у всех остальных она осложнена по причине сложной организацией взаимодействия Частей между собой.

Re: Онтология частей в Сущностной Трансформации

(6) Два ядра и более ОДНОВРЕМЕННО (Core Transformation) образуют одну Часть.

Вот такое себе представить не могу. А остальное - точно, древовидная структура какая-то всегда получается.

Re: Онтология частей в Сущностной Трансформации

Самое обычное дело. Например,когда из одного центра порождения эмоций рождается не одна
эмоция но две, но при этом одна из них еще не приобрела своего автономного названия и содержания.

Две "равные" части делят меж собой ресурсы


Заключение договора между частями личности:

ПЛАН

1. Спросите часть, которую прерывают (часть X) следующее:
а) Какова ваша позитивная функция?
б) Что за часть (или части) прерывают вас (часть Y)?

2. Задайте те же самые вопросы части Y:
а) Какова ваша позитивная функция?
б) Когда вы выполняли эту функцию, прерывала, ли вас когда-либо Часть X?

3. Если обе части иногда прерывают друг друга, тогда вы уже готовы сейчас заключить соглашение (если нет, то эта модель здесь не подходит, и надо перейти к другой модели рефрейминга. Если Y мешает X, но Х не мешает Y, то в этом случае наиболее целесообразно применить шестишаговое переформирование).
а) Спросите Y, достаточно ли важна ее функция для того, чтобы она согласилась не прерывать Х в обмен на то, что Х будет относиться к ней также.
б) Спросите X, согласна ли она не прерывать Y, если Y не будет в свою очередь, прерывать ее?

4. Спросите каждую часть, согласна ли она выполнять это соглашение в течение определенного периода времени. Если какая-либо часть остается неудовлетворенной, то это является сигналом, что договор должен быть заключен заново.

5. Экологическая проверка: "Заинтересованы ли в этом еще какие-либо части? ". "Есть ли какие-либо другие части, которые прерывают эту часть или же как-то используют эти прерывания?" Если это так, то договор следует заключить заново.
http://lib.ru/NLP/refrejming.txt_with-big-pictures.html#2

По отношению/в соотнесению с моделью сущностной трансформации - мы имеем два ядра/центра трансформации и две одинаково мощные части.

В процессе СТ это будет выглядеть так:

--вы начинаете процесс СТ
--затем его официально прерывает другая часть
--либо, появляются смутные, но мощные помехи основному процессу и вы не можете сдвинуться ни на шаг дальше
--а если вы принимаетесь работать с этими помехами, то и последнее не получается, потому что вам мешает начатый процесс трансформации

...и вам следует отступить на шаг назад. Оформить обе части в их коммуникативном плане. Произвести между ними отдельный договор о невмешательстве. И только затем вам удастся провести полноценную/две полноценных сущностных трансформации.

Edited at 2012-09-25 10:06 am (UTC)

Re: Две "НЕ равные" части делят меж собой ресурсы

Есть малоизвестный вариант этого р., в котором две не равные по мощности Части делят меж собой некие обще-нужные им ресурсы.

Edited at 2012-09-25 10:09 am (UTC)

Уболтать на функциональную интеграцию

И есть еще возможность некоего "вставочного" р., для того чтобы уболтать две разные части на некую функциональную интеграцию. Т.е. они так и останутся разными, но будут работать типа в одной упряжке.

Антиресурсная кинестетика есть, а Части - нет

Еще, пропустили такой вариант: есть телесный центр, в котором полным-полно всякой антиресурсной кинестетики, и, практически, в нем нет никакого "содержания". Тогда на этом центре можно достроить Часть, руководствуясь программой/планом рефрейминга построения новой части...:

Построение новой части

ПЛАН
1. Идентифицируйте желаемый результат, функцию новой части. "Я хочу иметь часть, которая бы достигла результата X".

2. Воссоздайте любое прошлое переживание того, как вы делали Х или что-то похожее на X.
Войдите внутрь каждого переживания и получите доступ ко всем аспектам действия Х или элементов того действия. Пройдите-через каждое такое воспоминание во всех репрезентативных системах.

3. Создайте детализированный набор образов того, как вы себя вели, если вы действительно демонстрировали такие действия, которые позволили бы нам достигать результата X:

а) сначала создайте сконструированный диссоциированный визуальный и аудиальный фильм;
б) когда вы увидите всю последовательность, и она удовлетворит вас, войдите внутрь каждого из образов и пройдите всю эту последовательность снова, но уже изнутри, ощущая при этом, на что были бы похожи ваши чувства, если бы вы реализовывали это поведение;
в) если вы не удовлетворены, вернитесь на шаг "За" и измените фильм, повторяйте это до тех пор, пока созданная фантазия не удовлетворит вас как снаружи, так и изнутри.

4. Экологическая проверка. "Есть ли какая-либо часть моей личности, которая бы возражала против того, чтобы у меня была часть, которая будет-отвечать за то, чтобы эту фантазию превратить в реальность?" Убедитесь в том, что вы проверили все свои репрезентативные системы в поисках всех возражающих частей. Для каждой возражающей части:

а) попросите каждую часть интенсифицировать свой сигнал, если она отвечает "да", и уменьшить его интенсивность, если она отвечает "нет";
б) спросите: "Какова твоя функция?" "Что ты для меня делаешь? ";
в) если, зная функцию, вы по-прежнему не понимаете, в чем состоит возражение данной части, то спросите: "В чем именно состоит твое возражение, или о чем ты тревожишься? ";
г) составьте полный список всех возражающих частей и их функции.

5. Удовлетворите все возражающие части:

а) переопределите часть, которую вы. будете строить таким образом, чтобы взять во внимание все функции и возражения возражающих частей;
б) вернитесь на шаг 3 и создайте новую или модифицированную фантазию, которая удовлетворяла бы требованиям каждой возражающей части;
в) убедитесь в том, что каждая часть удовлетворена и новая репрезентация поведения новой части не будет мешать каждой из возражающих частей осуществлять свою функцию.

6. Попросите ваше подсознание проанализировать вашу фантазию и извлечь из нее существенные ингредиенты. Ваше подсознание должно использовать эту информацию, чтобы построить часть и придать ей реальное существование.
"Извлеки из этой фантазии все, что тебе нужно для того, чтобы построить часть, которая могла бы это делать легко и совершенно и в каждый момент, когда то сделать необходимою

7. А теперь проверьте, действительно ли новая часть уже создана:

а) обратитесь внутрь себя и спросите;
б) присоединение к будущему, повторно;
в) проверьте наличие этой части бихевиорально, убедитесь в том, что она реагирует адекватно.
http://lib.ru/NLP/refrejming.txt_with-big-pictures.html#2

...а затем уже подвергнуть эту часть Сущностной Трансформации.

Много сигналов

И снова, если вы настаиваете на ясности, ваши коллеги будут вынуждены лучшим образом использовать эту ситуацию. Итак, программист говорит: "Спросите часть, которая отвечает за X, знает ли она, каково ее позитивное намерение. Если ответ получается положительным, она нагреет вашу руку. Если ответ будет отрицательным, ощущение теплоты уменьшается. Итак, обратите внимание на ощущение в вашей руке". А сейчас я снова вхожу в роль.
Ух, мне кажется, она снова нагрелась, но произошло еще что-то странное: когда я задал вопрос, мое плечо как бы само собой дернулось так, как будто меня кто-то толкнул. Я не знаю, что это такое. И еще я вдруг почувствовал, что в ушах у меня звенит... Я не знаю, что все это значит!
Джо: Но почувствовали ли вы изменение температуры в вашей руке?
Да, температура изменилась.
Джо: Каким было ваше изменение?
Рука стала теплее. Но я не понимаю, почему произошли и другие роли.
Джо: Я хотел бы, чтобы вы спросили часть, которая толкнула вас в другое плечо, не могла бы она увел. ичи. ть это чувство, если это означает следующее: "ДА, я заинтересована в этом процессе". (Его левое плечо снова дергается).
Спасибо.

Хорошо. Вспомните, я человек, который нуждается в большем количестве выборов, чтобы справиться с ситуацией, когда возникает множество сигналов. Он мне дал пока только один выбор, а именно: сказал мне, прямо, что спросить у той части, которая даала мне сигналы. Как еще можно было поступить с этими другими сигналами.

Элл: Вероятнее всего, другая часть вашей личности хочет сейчас вам что-то сказать.
Так что, именно это сейчас происходит?
Элл: Возможно. Не хотели бы вы определить это? Давайте спросим его. Мне кажется, что вы сейчас сказали о двух разных вещах. Готова ли часть, которая толкает ваше плечо, сделать это движение вашего плеча сигналом? Если она готова, пусть она толкнет ваше плечо снова, (его плечо снова-дергается). Да, спасибо.
Это действительно странно.
Элл: Да, и еще у вас есть часть, которая...
Что?
Элл: Возможно, у вас есть еще одна часть, которая отвечает за шум в ушах, который вы слышите.
Что?
Элл: Если шум в ушах станет тише, ры можете...

Хорошо. Сейчас он имеет дело с другим внутренним событием. Знает ли кто-нибудь как можно использовать эти ощущения, если превратить их в сигналы.

Джим: Обратитесь внутрь себя и спросите эти две части, не могли бы ни некоторое время подождать, знал, что я вернусь к ним позже, и знал также, что не консультируясь с ними, я не произведу никаких изменений.
Прекрасно. Один из вариантов заключается в том, чтобы попросить эти части дождаться шага экологической проверки.

Рик: А как насчет того, чтобы забыть о нагревании руки, а просто использовать новые сигналы как ответы: "да" и "нет".
Если вы это сделаете, то вы рискуете. В этот момент, вы не знаете, является ли часть ответственная за новый сигнал, той же самой частью, которая вызывает нагревание руки. В вашем предположении содержится предположение, что все эти сигналы одной и той же части. Та часть, которая шумит, и та часть, которая толкает плечо, могут быть совсем другими частями, причем возражающими против того, что вы делаете. Вы не знаете, какие части дают новые сигналы. И не знаете функции этих частей. В чем бы мог заключаться иной вариант?
Сью: Вы можете объединить две части, которые возражают и попросить их чтобы они выбрали себе общего представителя на какое-то время.
Хорошо. А я вот сижу здесь и выгляжу так, как будто я запутался, потому что я ничего не знаю. Ни про чьи возражения. Все, что я знаю, это, что мое плечо дергается, а в ушах у меня шумит. Разве вы сказали мне о том, что это возражения.
http://lib.ru/NLP/refrejming.txt_with-big-pictures.html#4

Много сигналов2

Сью: Вы можете объеденить две части, которые возражают и попросить их чтобы они выбрали себе общего представителя на какое-то время.
Хорошо. А я вот сижу здесь и выгляжу так, как будто я запутался, потому что я ничего не знаю. Ни про чьи возражения. Все, что я знаю, это, что мое плечо дергается, а в ушах у меня шумит. Разве вы сказали мне о том, что это возражения.

Сью: Я догадываюсь, что мы этого не знаем. Абсолютно правильно. Вы этого не знаете. Рик: Быть может, мы можем установить сигнал типа "да-нет", используя для этого плечо, а затем спросить у плеча (разрешения для руки продолжать давать ее сигналы "да-нет"?
Это очень близко к тому, что предложила Джим. А сейчас разрешите мне играть роль мета-комментатора и спросить вас, на каком шаге мы находимся, какого результата пытаемся достичь.

Рик: Я пытаюсь определить, исходят ли все сигналы от одной и той же части. И если нет, -- то каковы их функции.
Хорошо. Однако заметьте, что если вы используете прием, который предложила Джим, вам не надо будет определять это до тех пор, пока вы не перейдете к экологической проверке. А тогда может оказаться, что вам вообще не надо. этого делать. Если вы сделаете что-либо, что позволит вам "задержать" плечо и шум до экологической проверки, вы можете обнаружить тогда, что у них все еще есть какие-либо возражения. Если эти сигналы появятся как возражения, вы будете знать, что они исходят из разных частей. Если нет, то вы будете знать, что эти сигналы исходят из одной и той же части. Или же, возможно, что новые варианты поведения удовлетворяют не только ту часть, которая нагревает мою руку, но и другие части.

Неопределенность состоит в следующем: исходят ли эти сигналы от той же самой части, или же от других частей, которые надо принять к рассмотрению. Вы можете ответить на этот вопрос, Сказав: "Если движение плеча является другим сигналом, от той же самой части, которая заставляет вашу руку нагреваться, не может ли ваше плечо дернуться еще раз?" Если вы получаете это движение еще раз, то вы говорите: "Хорошо. А сейчас если шум в ушах тоже является сигналом от той же самой части, которая нагревает вашу руку, пусть шум станет сильнее". Если вы получаете усилиненис шума, то говорите: "Прекрасно. Я хочу, чтобы вы поблагодарили эту часть, которая является настолько могущественной, что может использовать множественные сигналы. Для того, чтобы вы продолжали оставаться спокойным, и чтобы яснее понимать, что здесь происходит, я прошу. вас, чтобы выв свою попросили эту часть задержать эти сигналы в пользу одного старого сигнала, а именно нагревания вашей правой руки.

Используя этот прием, я превращаю движения плеча и шум в ушах в сигналы типа "да-нет", а затем определяю, исходят ли они от той самой части или нет. Если я получаю ответ "нет", я могу использовать прием, который предложила Джон.

Предложение Джен очень удачно в смысле эффективности. Джен предложила, чтобы вы сначала заставили клиента поблагодарить движение плеча и шум в ушах для того, чтобы придать ответам ценность. Это всегда хороший способ присоединения. Затем вы заверяете эти части в том, что без их согласия не будет введено никаких бихевио-ральных изменений и что в конце процедуры с ними обязательно проконсультируются. Если в этот момент у этих новых частей возникают какие-то несогласия или дополнительные нужды, они должны быть заверены в том что когда дойдет до них очередь, ими займутся с тем же самым вниманием и уважением, с которым теперь относятся к той части, которая нагревает руку.
http://lib.ru/NLP/refrejming.txt_with-big-pictures.html#4

Много сигналов3

Женщина: Если все сигналы исходят из одной части, могу ли я вместо нагревания руки использовать движение плеча, так как это просто удобнее, я вижу это яснее?

Конечно же. Если оба сигнала равноправны, но один для вашего восприятия более доступен, попросите об изменении сигнала. Вообще-то вы можете использовать процесс переформирования как возможность мета-настройки себя на восприятие всех тех тончайших изменений, которые сопровождают сигнал "да-нет". Если я не вижу ничего такого, что сопровождало бы рассказ моего клиента о сигнале. который он получил, то это экологически ненадежная ситуация. Мне необходим ясно наблюдаемый сигнал, чтобы я мог проверить, правду ли говорит мне Клиент. Клиент может мне солгать, если он, например, недостаточно заинтересован в изменениях.

В этом случае я могу, например, сказать: "Приношу извинения вашему подсознанию. При остроте моего зрения в данный момент я не смог сейчас заметить ответ. Мне нужен прямой доступ к этому сигналу, чтобы быть абсолютно уверенным в том, что я общаюсь именно с той частью вашего подсознания, которая мне нужна. Я прошу вас снова вернуться внутрь себя. Я благодарю ту часть, которая дала вам вот этот сигнал, и в сущности это было все, что в действительности требовалось. Но я прошу и прошу только для себя, для того, чтобы ваше подсознание могло меня эффективно инструктировать, пусть оно покажет мне что-то, достаточно отчетливое, чтобы я мог заметить это. И я уверяю вас, что для меня это будет очень ценно.

Я объединяю себя с частью, с которой я работаю, и потом прошу подсознание выдать мне более отчетливый сигнал.

Мужчина: А можно было спросить часть, отвечающую за движение плеча: "Не можете ли вы объединиться с другой частью и вместе с ней произвести изменения?"

Проблема состоит в том, что вы предполагаете, что "движение плеча как сигнала исходит из другой части, и при этом у вас нет базы для этого предположения. Если вы спросите это, то можете все запутать. Если все сигналы исходят из одной части, как можно вообще ответить на этот вопрос? Вы должны всего лишь установить сигнал типа "да-нет" так, чтобы исключить возможность попадания части, с которой мы работаем, в запутанную ситуацию. Конечно, существуют случаи, когда надо исключить определенные возможности, используя для этого предположения, но только не в этот раз.

Продолжайте упражнения в течение часа, меняясь позициями. Используйте столько ситуаций, сколько успеете. Играя упорных, сопротивляющихся клиентов, обеспечьте себя живым опытом для того, чтобы справиться в ситуациях такого рода.
http://lib.ru/NLP/refrejming.txt_with-big-pictures.html#4

Нет сигналов/малозаметные сигналы

Мужчина: Допустим, вы просите клиента обратиться внутрь себя и спросить часть, ответственную за поведение X, сказать, будет лц она коммуницировать с ним в сознании. Он обращается внутрь себя, возвращается и говорит: "Ничего не произошло." Что вы делаете в этом случае?

Одна из возможностей заключается в том, чтобы сказать: "Опишите, пожалуйста, ваши чувства, которые вы испытываете прямо сейчас, как вы ощущаете себя кинестетически?" После того, как он или она предлагает описание, вы можете сказать: "А сейчас начните проявлять поведение X." Тогда клиент либо начинает проявлять поведение X, либо начинает чувствовать себя так, как будто это делает. Как только вы увидите изменения, которые сможете зафиксировать, скажите: "Стоп. А сейчас снова опишите ваши внутренние ощущения." Между двумя описаниями будут различия. Любое из этих различий вы можете использовать как сигнал.


Рефрейминг радикально отличается от обычных психотерапевтических техник, так как в этом случае я являюсь консультантом, а клиент является собственным психотерапевтом и гипнотизером. При обычных условиях я являюсь психотерапевтом и гипнотизером и я беру на себя. ответственность за получение доступа к переживаниям и за вызывание реакций. В случае же рефрейминга клиент сам берет на себя ответственность за то, чтобы это делать. Я действую, как консультант его сознания. Если он не может установить коммуникации, я прошу его стать той частью своей личности, которая делает X. Физиологические различия между его обычным состоянием, которое имеет место, когда он делает X, повлекут за собой именно те физиологические изменения, которые он сможет использовать как сигналы. Когда люди проявляют поведение, которое им самим не нравится, они обычно ощущают изменения в напряжении мышц, температуры кожи и т.д. Любое из этих изменений может послужить вам сигналом, и будет испытываться клиентом тогда, когда вы просите его проявить поведение X.

Иногда вам просто надо научить человека различать оттенки своего внутреннего опыта. Вы просите клиента описать свое состояние в данный момент. Затем вы просите его попрыгать в течение 2 минут и затем снова описать свое состояние и его изменения.


Иногда человек настолько закрепило помощью якоря свое состояние, что каких-либо изменений достичь очень трудно. Попросите его попрыгать или же сделать еще что-нибудь, что отличалось бы значительно от его теперешнего состояния, и-это может несколько изменить первоначальное состояние.

Херб: Когда я впервые познакомился на семинаре с рефреймингом, полное его выполнение занимало у нас от получаса до часа времени. В своей практике в настоящее время я заметил, что весьма часто оно занимает у меня несколько сеансов.

Прекрасно. Это весьма небесполезное замечание. Я уже слышал это от других. Растяжение во времени является следствием вашего более близкого знакомства с этой техникой и имеет отношение также к вашей чувствительности по отношению к клиенту. Иногда переформирование представляет собой настолько значительную реорганизацию личности, что на это требуется по меньшей мере 3 или 4 сеанса.

Сейчас я могу сказать, что могу сделать рефрейминг за 3 минуты, но только тогда, когда я элиминирую сознание клиента. Таким образом, я предполагаю, что вы обращаетесь прямо к сознанию клиента. Оно выделяет сигналы и предлагает ответы. Без вовлечения сознания рефрейминг можно сделать в 10 раз быстрее и достичь тех же самых результатов. Но я думаю, что вовлечение сознания является весьма ценным свойством этой модели, поскольку, вовлекая сознание, мы даем нашему клиенту возможность стать автономным по истечении некоторого периода времени. Клиент вовлекается на правах партнера на сознательном уровне в процесс произведения изменений, и поэтому в дальнейшем для него будет легче использовать этот процесс самостоятельно.
http://lib.ru/NLP/refrejming.txt_with-big-pictures.html#4


Edited at 2012-10-16 06:46 am (UTC)

Здравствуйте.
Подскажите, есть ли в Питере квалифицированный специалист по Сущностной трансформации и Шестишаговому рефреймингу, которого Вы могли бы порекомендовать? Структуру этих техник я знаю хорошо, но сам не справляюсь...

Re: Сущностная

Я знаю в Питере только одного метапрактика.

Re: Сущностная

Как бы Вы могли его оценить в качестве практика? Способен ли он помочь распутать клубок взаимоотношений частей, довести ключевые части до Сущностных состояний?

  • 1